Страница 2 из 4
Добавлено: 14 май 2009, 22:41
Dima
zyv0k писал(а):вы не подумайте - я не колхозник. Всегда ставил только оригинальные запчасти.
Я имел ввиду, можно ли на дюрангу ставить запчасти от других американских джипов?
Можно ли услышать примеры по поводу ресурсов запчастей? Какие у этой машины плюсы и минусы?
У нас здесь одна владелица такого Дюранго, и то купила она его совсем не давно, есть ещё конечно владельцы более пожилых Дюранго...
Добавлено: 14 май 2009, 23:13
Marina
Мерси
Но в моем случае сознательно выбирался 7-местный "внедорожник"
А на легендарный HEMI не решилась. Может зря

Добавлено: 14 май 2009, 23:14
игрок
дим, большая часть расходников, потому и расходники, что они плановые. те же колодки, сайленты, диски, фильтры и т.д. вполне позволяют ездить две-три недели. а когда ломается что-то серьезное, так оно и так только на отечественные без проблем достать.
Добавлено: 14 май 2009, 23:23
Marina
игрок писал(а):дим, большая часть расходников, потому и расходники, что они плановые. те же колодки, сайленты, диски, фильтры и т.д. вполне позволяют ездить две-три недели. а когда ломается что-то серьезное, так оно и так только на отечественные без проблем достать.
Как сказать...

Караван всегда уезжал из сервиса с устранением всех обнаруженных неисправностей, а не только с заменой расходников, которые привозил с собой.
Удобно, однако

Добавлено: 14 май 2009, 23:34
игрок
марин, ну так и машинка-то почти эксклюзивная. а караванов больше, чем гольфов. тогда уж точно надо на нашемарки садиться.
Добавлено: 14 май 2009, 23:55
Marina
игрок писал(а):марин, ну так и машинка-то почти эксклюзивная.
Я об этом и толкую! (Ну не могу я четко выразить свои мысли, что поделать

)
Мне Дюранга не только нравится, она мне нужна! Со всей своей ничем не оправданной эксклюзивностью
Автор поста просил написать про"-". Я пока нашла только этот

Добавлено: 15 май 2009, 00:19
Giggles
Dima писал(а):...есть ещё конечно владельцы более пожилых Дюранго...
Насколько я знаю, Дюранги официально в Россию не поставляются, отсюда, возможно, и этот главный минус с запчастями. Все надо будет заказывать и ждать. Да и дорогие з/ч.
Добавлено: 15 май 2009, 00:25
игрок
да, на дурынду запчасти стоят раза в два-три дороже, чем на эксплорер.
Добавлено: 15 май 2009, 03:13
zyv0k
на сколько дорогие? можете привести примеры, что и почем вы меняли в ваших дюрангах?
Добавлено: 15 май 2009, 03:20
zyv0k
у меня еще такой вопрос - я долго решал между Lincoln Navigator(03-04г.в.) и Dodge Durango (04-05г.в.). Что будет надежнее и дешевле в обслуге?
Добавлено: 15 май 2009, 08:11
Al99
Когда покупаете авто, то сразу надо думать о его продаже через некоторое время. В наше время, когда спрос определяет предложение, задумайтесь, почему такое нмзкое предложение по Дюрангам? Ответ напрашивается сам собой. Сравнивать Гатор и Дюранго в высшей степени не корректно. Линк это лакшери, а Дюранго, хоть и перелицованный, но все равно известный в штатах грузовичок. Теперь по поводу запчастей. Если Вы берете авто 05 года с разумным пробегом и тех.состоянием (обязательно проверить на надежном сервисе или в специальной экспертной конторе) вероятность дорогого ремонта минимальна. А расходники можно сразу заказать, причем не на одно ТО, а с запасом.
Добавлено: 15 май 2009, 10:34
Dima
Сравнивать Гатор и Дюранго в высшей степени не корректно
+100!!!!
Добавлено: 15 май 2009, 10:47
Giggles
zyv0k писал(а):на сколько дорогие? можете привести примеры, что и почем вы меняли в ваших дюрангах?
К сожалению, не сохранил счета с сервиса - отдал покупателю вмсесте с Дурындой. Так что не помню точных цен, но помню, что иногда в два, а полтора-то раза точно дороже, чем на другие автомобили. Из последнего помню: моторчик заднего стеклоочистителя - 9000 р., насос ГУРа - 13000-15000 р. Это на старый Дюранго, думаю, на новый не будет дешевле
И Al99 совершенно прав - продать его будет сложно - не очень популярная машина, спроса на него почти нет.
Добавлено: 15 май 2009, 10:51
игрок
я ж тебе давал сцыклю на запчасти - можешь там глянуть. если интересен только оригинал, то ходи сюда:
wholesalemopar.com
но за старую дурынду скажу: напр, шаровая, не оригинал, на экспа стоила где-то 25 баксов в риге, а на дурынду - 75 в америке.
а на счет продать потом - тоже мне нашли, инвестиции. купил-покатался-продал. если привык машины покупать на полгода - тогда смотри в сторону лексусов и прочих туарегов. а если на 2-3 года, то не забивай голову
Добавлено: 15 май 2009, 11:00
Dima
Ну просто тот же Нэви продастся быстрее Дюранго...их значительно больше.