Неа не погорит, с чего бы... Но вроде именно те кнопки надо нажать и подержать.. То что высветица в Histiry это те ошибки что были и не стерли, то что Corrent это ошибки который в данный момент. А дальше смотрим список кодов и переводим.Comander Shran писал(а):Спасибо.А если вдруг память изменяет?El'Dorado писал(а):Если у меня не изменяет память то нужно одновременно нажать кнопку OFF (на климате) и кнопу повышения температуры и подержать.Там ничего не погорит?
Почти купил Девиль.
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 18:48
- Откуда: Москва СВАО
+1El'Dorado писал(а):Неа не погорит, с чего бы... Но вроде именно те кнопки надо нажать и подержать.. То что высветица в Histiry это те ошибки что были и не стерли, то что Corrent это ошибки который в данный момент. А дальше смотрим список кодов и переводим.Comander Shran писал(а):Спасибо.А если вдруг память изменяет?El'Dorado писал(а):Если у меня не изменяет память то нужно одновременно нажать кнопку OFF (на климате) и кнопу повышения температуры и подержать.Там ничего не погорит?
точно так и делается
а здесь поищи полезную инфу,там и расшифровка кодов есть
http://cadillac-club.narod.ru/links.html
Добрый малый
- Comander Shran
- Ценитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 21:31
- Откуда: Моск.обл. Фрязино.
Большое спасибо .Ironchick писал(а):+1El'Dorado писал(а):Неа не погорит, с чего бы... Но вроде именно те кнопки надо нажать и подержать.. То что высветица в Histiry это те ошибки что были и не стерли, то что Corrent это ошибки который в данный момент. А дальше смотрим список кодов и переводим.Comander Shran писал(а):Спасибо.А если вдруг память изменяет?El'Dorado писал(а):Если у меня не изменяет память то нужно одновременно нажать кнопку OFF (на климате) и кнопу повышения температуры и подержать.Там ничего не погорит?
точно так и делается
а здесь поищи полезную инфу,там и расшифровка кодов есть
http://cadillac-club.narod.ru/links.html
Есть еще вопрос технического плана
1. Сколько надо масла в мотор
2. Сколько надо ATF в коробку (я так полагаю что Декстрон 3)
Мануал я себе заказал - но пока он из Штатов приедет ...
У Каждого практика есть свои , откалиброванные грабли.
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
7.5 это врядли, лтиров 5 мах.. А вообще по замене в движке по щупу глядеть и все (если сам менять будешь).. По коробану да, декстрон 3, литров 5-6 при не полной замене. А вообще на сервисе должны знать сколько и чего. Масло в коробан тоже по щупу естественно меряй.Ironchick писал(а):В ДВС 7,5 литров
а вот в коробан - это как сольют
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 18:48
- Откуда: Москва СВАО
В движок однозначно 7,5 - я же владелец авто с таким движкомEl'Dorado писал(а):7.5 это врядли, лтиров 5 мах.. А вообще по замене в движке по щупу глядеть и все (если сам менять будешь).. По коробану да, декстрон 3, литров 5-6 при не полной замене. А вообще на сервисе должны знать сколько и чего. Масло в коробан тоже по щупу естественно меряй.Ironchick писал(а):В ДВС 7,5 литров
а вот в коробан - это как сольют

5 литров это в маааааааааааааааленькие моторчики,а тут огогооооооооооо
Добрый малый
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49140
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В норд стар вполне может быть, в кроссфаер с мотором 3.2, почти 8 литров...да и в норд стар около того же...El'Dorado писал(а):Дело не в объме движка. В тахо 5.7, 4.5-5 литров в движку.. В 4.9 кадилу 5 литров в движку максимум, какие 7.5 ??
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Comander Shran
- Ценитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 21:31
- Откуда: Моск.обл. Фрязино.
Спасибо за инфу .Менять буду сам.Авто надо подкормить - иначе капризничать будет.На сервис ехать не хочется - так не интересно - я привык свое авто обслуживать сам, да и сервисмены когда слышат марку авто начинают как то сладко улыбаться и в глазах видно нормочас умножить на 10.
только вот ссылка с мануалами на кадиллак клубе не открывается.
только вот ссылка с мануалами на кадиллак клубе не открывается.
У Каждого практика есть свои , откалиброванные грабли.
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 18:48
- Откуда: Москва СВАО
давай на мыло те мануал стса кину,они абсолютно идентичныComander Shran писал(а):Спасибо за инфу .Менять буду сам.Авто надо подкормить - иначе капризничать будет.На сервис ехать не хочется - так не интересно - я привык свое авто обслуживать сам, да и сервисмены когда слышат марку авто начинают как то сладко улыбаться и в глазах видно нормочас умножить на 10.
только вот ссылка с мануалами на кадиллак клубе не открывается.
Добрый малый
- Comander Shran
- Ценитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 21:31
- Откуда: Моск.обл. Фрязино.
Буду очень признателен .У меня тут случилась поломка .Ironchick писал(а):давай на мыло те мануал стса кину,они абсолютно идентичныComander Shran писал(а):Спасибо за инфу .Менять буду сам.Авто надо подкормить - иначе капризничать будет.На сервис ехать не хочется - так не интересно - я привык свое авто обслуживать сам, да и сервисмены когда слышат марку авто начинают как то сладко улыбаться и в глазах видно нормочас умножить на 10.
только вот ссылка с мануалами на кадиллак клубе не открывается.
Мое мыло volitans@yandex.ru
У Каждого практика есть свои , откалиброванные грабли.
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105
- Comander Shran
- Ценитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 21:31
- Откуда: Моск.обл. Фрязино.
Рассказываю
Еду спокойно , никого не трогаю, ну кроме совсем мелких япошек.Все работает четко - коробка переключается отменно , толчки между переключениями незаметны как будто стоит вариатор.Проехал от Рязанки до Щелчка , в сторону области медленное движение не быстрее30 км\ч.
Внезапно возникает запах горелого масла и мотор глохнет.Заводится больше не хочет.Смотрим уровень в моторе - все ОК.Что в коробке посмотреть не могу - щупа нет , наверно пробка или смотровое окно. Но на брюхе никаких потеков и ваще следов масла нет.Под капотом тоже все чисто .АКБ заряжен - зеленый индикатор, лампочки на приборке включаются, вся электрика работает, компрессор задних аммортеров тоже исправен - слышно моменты включения.
А вот со стартером какая то ня - проворачивает мотор с трудом , как бы на севшем АКБ, при этом заметны падения напряжения - лампы на приборке начинают гореть тускло.То есть по симптомам - что то со стартером - то ли щетки зависли , то ли внутреннее замыкание.НО тогда откуда пахло горелым?Стрелка ук.температуры четко стояла на середине шкалы.
Сейчас авто на сервисе.
Есть еще предыстория - из салона его уже таскали на сервис с похожим косяком - приезжал другой покупатель , а авто заводится отказалось - грешили на втягивающую.
Раньше понедельника мне диагноз не скажут.Есть только подозрение в квалификации механиков на этом сервисе.
Коды ошибок я снял:
Ну те что histori - их там много накопилось за 10 лет, я не записал.
А из существующих current только одна РСМ РО 232 - что то с напряжением на бензонасосе.Но с этой ошибкой все работало - думаю дело не в этом.
Авто 1998 г.в. приборка как у STS то есть со стрелочными спидометром , тахометром , температурой и ук.топлива.Селектор АКПП на полу.Разметка шкал американская - мили , фаренгейты , галлоны.В бардачке нашел оригинальный кадиллаковский буклет с родной сервисной книжкой последняя запись очередного ТО за 2001 год, при пробеге 53830 миль, адрес мастерской Бруклин.
Еду спокойно , никого не трогаю, ну кроме совсем мелких япошек.Все работает четко - коробка переключается отменно , толчки между переключениями незаметны как будто стоит вариатор.Проехал от Рязанки до Щелчка , в сторону области медленное движение не быстрее30 км\ч.
Внезапно возникает запах горелого масла и мотор глохнет.Заводится больше не хочет.Смотрим уровень в моторе - все ОК.Что в коробке посмотреть не могу - щупа нет , наверно пробка или смотровое окно. Но на брюхе никаких потеков и ваще следов масла нет.Под капотом тоже все чисто .АКБ заряжен - зеленый индикатор, лампочки на приборке включаются, вся электрика работает, компрессор задних аммортеров тоже исправен - слышно моменты включения.
А вот со стартером какая то ня - проворачивает мотор с трудом , как бы на севшем АКБ, при этом заметны падения напряжения - лампы на приборке начинают гореть тускло.То есть по симптомам - что то со стартером - то ли щетки зависли , то ли внутреннее замыкание.НО тогда откуда пахло горелым?Стрелка ук.температуры четко стояла на середине шкалы.
Сейчас авто на сервисе.
Есть еще предыстория - из салона его уже таскали на сервис с похожим косяком - приезжал другой покупатель , а авто заводится отказалось - грешили на втягивающую.
Раньше понедельника мне диагноз не скажут.Есть только подозрение в квалификации механиков на этом сервисе.
Коды ошибок я снял:
Ну те что histori - их там много накопилось за 10 лет, я не записал.
А из существующих current только одна РСМ РО 232 - что то с напряжением на бензонасосе.Но с этой ошибкой все работало - думаю дело не в этом.
Авто 1998 г.в. приборка как у STS то есть со стрелочными спидометром , тахометром , температурой и ук.топлива.Селектор АКПП на полу.Разметка шкал американская - мили , фаренгейты , галлоны.В бардачке нашел оригинальный кадиллаковский буклет с родной сервисной книжкой последняя запись очередного ТО за 2001 год, при пробеге 53830 миль, адрес мастерской Бруклин.
У Каждого практика есть свои , откалиброванные грабли.
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105