Страница 2 из 4
Добавлено: 25 май 2009, 02:07
El'Dorado
Comander Shran писал(а):El'Dorado писал(а):Если у меня не изменяет память то нужно одновременно нажать кнопку OFF (на климате) и кнопу повышения температуры и подержать.
Спасибо.А если вдруг память изменяет?

Там ничего не погорит?
Неа не погорит, с чего бы... Но вроде именно те кнопки надо нажать и подержать.. То что высветица в Histiry это те ошибки что были и не стерли, то что Corrent это ошибки который в данный момент. А дальше смотрим список кодов и переводим.
Добавлено: 25 май 2009, 11:18
Ironchick
El'Dorado писал(а):Comander Shran писал(а):El'Dorado писал(а):Если у меня не изменяет память то нужно одновременно нажать кнопку OFF (на климате) и кнопу повышения температуры и подержать.
Спасибо.А если вдруг память изменяет?

Там ничего не погорит?
Неа не погорит, с чего бы... Но вроде именно те кнопки надо нажать и подержать.. То что высветица в Histiry это те ошибки что были и не стерли, то что Corrent это ошибки который в данный момент. А дальше смотрим список кодов и переводим.
+1
точно так и делается
а здесь поищи полезную инфу,там и расшифровка кодов есть
http://cadillac-club.narod.ru/links.html
Добавлено: 25 май 2009, 20:56
Comander Shran
Ironchick писал(а):El'Dorado писал(а):Comander Shran писал(а):El'Dorado писал(а):Если у меня не изменяет память то нужно одновременно нажать кнопку OFF (на климате) и кнопу повышения температуры и подержать.
Спасибо.А если вдруг память изменяет?

Там ничего не погорит?
Неа не погорит, с чего бы... Но вроде именно те кнопки надо нажать и подержать.. То что высветица в Histiry это те ошибки что были и не стерли, то что Corrent это ошибки который в данный момент. А дальше смотрим список кодов и переводим.
+1
точно так и делается
а здесь поищи полезную инфу,там и расшифровка кодов есть
http://cadillac-club.narod.ru/links.html
Большое спасибо .
Есть еще вопрос технического плана
1. Сколько надо масла в мотор
2. Сколько надо ATF в коробку (я так полагаю что Декстрон 3)
Мануал я себе заказал - но пока он из Штатов приедет ...
Добавлено: 26 май 2009, 01:11
Ironchick
В ДВС 7,5 литров
а вот в коробан - это как сольют
Добавлено: 26 май 2009, 01:21
El'Dorado
Ironchick писал(а):В ДВС 7,5 литров
а вот в коробан - это как сольют
7.5 это врядли, лтиров 5 мах.. А вообще по замене в движке по щупу глядеть и все (если сам менять будешь).. По коробану да, декстрон 3, литров 5-6 при не полной замене. А вообще на сервисе должны знать сколько и чего. Масло в коробан тоже по щупу естественно меряй.
Добавлено: 26 май 2009, 09:28
Ironchick
El'Dorado писал(а):Ironchick писал(а):В ДВС 7,5 литров
а вот в коробан - это как сольют
7.5 это врядли, лтиров 5 мах.. А вообще по замене в движке по щупу глядеть и все (если сам менять будешь).. По коробану да, декстрон 3, литров 5-6 при не полной замене. А вообще на сервисе должны знать сколько и чего. Масло в коробан тоже по щупу естественно меряй.
В движок однозначно 7,5 - я же владелец авто с таким движком
5 литров это в маааааааааааааааленькие моторчики,а тут огогооооооооооо
Добавлено: 26 май 2009, 15:14
El'Dorado
Дело не в объме движка. В тахо 5.7, 4.5-5 литров в движку.. В 4.9 кадилу 5 литров в движку максимум, какие 7.5 ??
Добавлено: 26 май 2009, 15:21
Dima
El'Dorado писал(а):Дело не в объме движка. В тахо 5.7, 4.5-5 литров в движку.. В 4.9 кадилу 5 литров в движку максимум, какие 7.5 ??
В норд стар вполне может быть, в кроссфаер с мотором 3.2, почти 8 литров...да и в норд стар около того же...
Добавлено: 26 май 2009, 16:11
Ironchick
El'Dorado писал(а):Дело не в объме движка. В тахо 5.7, 4.5-5 литров в движку.. В 4.9 кадилу 5 литров в движку максимум, какие 7.5 ??
ну брат ты горазд спорить
вот инфа из мануала
Добавлено: 26 май 2009, 20:02
El'Dorado
Какой базар братан!

Добавлено: 26 май 2009, 21:25
Comander Shran
Спасибо за инфу .Менять буду сам.Авто надо подкормить - иначе капризничать будет.На сервис ехать не хочется - так не интересно - я привык свое авто обслуживать сам, да и сервисмены когда слышат марку авто начинают как то сладко улыбаться и в глазах видно нормочас умножить на 10.
только вот ссылка с мануалами на кадиллак клубе не открывается.
Добавлено: 27 май 2009, 08:09
Ironchick
Comander Shran писал(а):Спасибо за инфу .Менять буду сам.Авто надо подкормить - иначе капризничать будет.На сервис ехать не хочется - так не интересно - я привык свое авто обслуживать сам, да и сервисмены когда слышат марку авто начинают как то сладко улыбаться и в глазах видно нормочас умножить на 10.
только вот ссылка с мануалами на кадиллак клубе не открывается.
давай на мыло те мануал стса кину,они абсолютно идентичны
Добавлено: 31 май 2009, 11:46
Comander Shran
Ironchick писал(а):Comander Shran писал(а):Спасибо за инфу .Менять буду сам.Авто надо подкормить - иначе капризничать будет.На сервис ехать не хочется - так не интересно - я привык свое авто обслуживать сам, да и сервисмены когда слышат марку авто начинают как то сладко улыбаться и в глазах видно нормочас умножить на 10.
только вот ссылка с мануалами на кадиллак клубе не открывается.
давай на мыло те мануал стса кину,они абсолютно идентичны
Буду очень признателен .У меня тут случилась поломка .
Мое мыло
volitans@yandex.ru
Добавлено: 31 май 2009, 12:29
Comander Shran
Рассказываю
Еду спокойно , никого не трогаю, ну кроме совсем мелких япошек.Все работает четко - коробка переключается отменно , толчки между переключениями незаметны как будто стоит вариатор.Проехал от Рязанки до Щелчка , в сторону области медленное движение не быстрее30 км\ч.
Внезапно возникает запах горелого масла и мотор глохнет.Заводится больше не хочет.Смотрим уровень в моторе - все ОК.Что в коробке посмотреть не могу - щупа нет , наверно пробка или смотровое окно. Но на брюхе никаких потеков и ваще следов масла нет.Под капотом тоже все чисто .АКБ заряжен - зеленый индикатор, лампочки на приборке включаются, вся электрика работает, компрессор задних аммортеров тоже исправен - слышно моменты включения.
А вот со стартером какая то ня - проворачивает мотор с трудом , как бы на севшем АКБ, при этом заметны падения напряжения - лампы на приборке начинают гореть тускло.То есть по симптомам - что то со стартером - то ли щетки зависли , то ли внутреннее замыкание.НО тогда откуда пахло горелым?Стрелка ук.температуры четко стояла на середине шкалы.
Сейчас авто на сервисе.
Есть еще предыстория - из салона его уже таскали на сервис с похожим косяком - приезжал другой покупатель , а авто заводится отказалось - грешили на втягивающую.
Раньше понедельника мне диагноз не скажут.Есть только подозрение в квалификации механиков на этом сервисе.
Коды ошибок я снял:
Ну те что histori - их там много накопилось за 10 лет, я не записал.
А из существующих current только одна РСМ РО 232 - что то с напряжением на бензонасосе.Но с этой ошибкой все работало - думаю дело не в этом.
Авто 1998 г.в. приборка как у STS то есть со стрелочными спидометром , тахометром , температурой и ук.топлива.Селектор АКПП на полу.Разметка шкал американская - мили , фаренгейты , галлоны.В бардачке нашел оригинальный кадиллаковский буклет с родной сервисной книжкой последняя запись очередного ТО за 2001 год, при пробеге 53830 миль, адрес мастерской Бруклин.
Добавлено: 31 май 2009, 13:12
El'Dorado
Кстати, фаренгейты и мили на моем переключались на градусы/километры. Хистори можно и нужно почистить. У тебя могла какая-нить ошибка проскакивать и она осталась в хистори.