Страница 2 из 3
Добавлено: 30 май 2009, 11:50
Dima
Николай Пименов писал(а):То есть считать их условно "живыми"? А то у нас тут с диагностикой туговато. Может ещё что-нибудь в задней подвеске можно считать "вечным"?
Да вот тебе список что обычно меняли в задней подвеске...
подшипник ступицы
стойки и втулки заднего стаб.
саленблок верхнего рычага тот что к кузову
ну и подшипники редуктора
задние амортизаторы
и конечно же пневмо опоры
ну ещё саленты крепления редуктора
вот и всё.
Добавлено: 30 май 2009, 11:58
Николай Пименов
Паняна. Стойки-втулки уже лежат, амортизаторы новые, подшипники вроде живые, верхние внутренние в плане, ещё "компенсаторы схождения". Набор салников для "тыковки" заготовлен, остались ещё все резинки заднего подрамника к кузову и помпа - и можно разбирать заднюю часть.
Добавлено: 30 май 2009, 12:27
Николай Пименов
Помпа Bosch покатит?
Добавлено: 30 май 2009, 14:52
Николай Пименов
Ау, Магистр! Помпа Бош покатит? Про Walbro читал тут, про Airtex, Боша не видел...
Добавлено: 30 май 2009, 14:55
Dima
Николай Пименов писал(а):Ау, Магистр! Помпа Бош покатит? Про Walbro читал тут, про Airtex, Боша не видел...
Walbro поставь лучше...бывает конечно брак, но не часто.
Добавлено: 01 июн 2009, 23:37
artmen
Dima писал(а):Николай Пименов писал(а):То есть считать их условно "живыми"? А то у нас тут с диагностикой туговато. Может ещё что-нибудь в задней подвеске можно считать "вечным"?
Да вот тебе список что обычно меняли в задней подвеске...
подшипник ступицы
стойки и втулки заднего стаб.
саленблок верхнего рычага тот что к кузову
ну и подшипники редуктора
задние амортизаторы
и конечно же пневмо опоры
ну ещё саленты крепления редуктора
вот и всё.
Дим а подшипник ступицы и подшипники редуктора ,нужно ставить только оригинал ?
Добавлено: 01 июн 2009, 23:48
Dima
Ступицы лучше оригинал....
Добавлено: 01 июн 2009, 23:54
Николай Пименов
потому как жить очень хочется

, а редуктор - потому что допуски Форда лучше знает Форд.
А сайленты крепления редуктора ещё есть разве новые? В Юса-Авто отказались...
Добавлено: 02 июн 2009, 00:13
Dima
Николай Пименов писал(а):
А сайленты крепления редуктора ещё есть разве новые? В Юса-Авто отказались...
Вот этого не знаю, давно не заказывал....а так конечно очень много деталей на марк снято с призводства....
Добавлено: 02 июн 2009, 00:18
Николай Пименов
11 лет прошло - хватит

Ну, без подвесок, мотора и коробки мы не останемся - это всё есть, и пока много. А кузова будем упорно чинить, салоны - беречь

Добавлено: 03 июн 2009, 01:29
Николай Пименов
Следующая "парочка мыслей": 1. Какой компрессор нужен для продувки свечных колодцев (при замене свечей)? Который для колес насос? Камера надутая? 2. Есть у ХайГир (да и у других наверное) препарат в аэрозоли "Раст Бластер" (типа ВД-40, только посильнее похоже). В том числе описан как препарат для снятия нагара камеры сгорания и прочистки каналов колец (раскоксовки колец). Можно применять? Или не надо экспериментов (будет только хуже)? Если ХУЖЕ не будет точно - готов поэкспериментировать (и рассказать впечатления)...
Добавлено: 03 июн 2009, 20:38
Николай Пименов
Что, никаких мыслей ни у кого нет? Искать по другим форумам?
Добавлено: 03 июн 2009, 23:49
Dima
Я вот не пойму, чего тебе неймётся то всё? Мотор на твоём марке плохо работает? Зачем лить в цилиндры всякую дрянь? Смоешь ты нагар куда? в поддон...а дальше что? нагаром забьёшь маслоприёмник?? Зачем эксперименты если всё хорошо работает? Рукоблудство до хорошего не доводит

Добавлено: 04 июн 2009, 00:15
Николай Пименов
Есть такое понятие "профилактика"...
А там после обработки как раз замена масла, не заводя мотор.
А про компрессор можно? (или замена свечей тоже противопоказана?

)
Добавлено: 04 июн 2009, 00:35
Dima
Николай Пименов писал(а):Есть такое понятие "профилактика"...
А там после обработки как раз замена масла, не заводя мотор.
А про компрессор можно? (или замена свечей тоже противопоказана?

)
Свечи менять конечно можно и при обходимости нужно... по поводу каким компрессором пользоватся не скажу, я не механик....