Страница 2 из 2

Добавлено: 15 июн 2009, 14:09
Николай Пименов
Есть иногда такое (про читатель-писатель) :oops:

Если наконечники лежат на столе - всё гораздо проще, пыльник снимается совсем - и вперед. Но я больше люблю с масленкой :)

Добавлено: 15 июн 2009, 14:16
игрок
так напихать-то не проблема, проблема потом наконечник поставить так, чтобы пыльник, сцука, не слезал. чуть шевельнул - слез, чуть поправил - опять слез. и металл и пыльник - в масле, никакие крепления не помогают. а пресса для масленки в тот момент под рукой не было.

Добавлено: 15 июн 2009, 15:59
Николай Пименов
Вот для этого на Фордовских наконечниках есть картонная втулка, одевается вместо кулака и чуть приживляется гайкой...

Добавлено: 15 июн 2009, 16:19
игрок
хорошо фордоводам живется :D
не был бы я так задрочен 12-часовым ремонтом в холодном боксе, мож чего и придумал бы в замен (хоть из картона колечко вставить), а так - упорство и труд, все перетрут.

Добавлено: 15 июн 2009, 16:26
Николай Пименов
Дааа, зимний ремонт это неприкольно...

Добавлено: 15 июн 2009, 16:35
игрок
была мысль взять газовый обогреватель, но появились сомнения - вдруг для лкп это будет не оч. здорово - +20-25 с одной стороны, и минус 15 с другой. решил не рисковать.

а ваще - не так страшен черт. менять радиатор на 25-градусном морозе, в продуваемом 4 этаже многоэтажного паркинга было куда как хуже :D

Добавлено: 22 июн 2009, 12:03
Dima
ua1cbm писал(а):.
они тяги как нибудь диагностируются? я ее подергал - люфтов нет, вообще. какие показания к замене?
Люфт в шарнире... проверять нужно когда колесо в вывешенном состоянии, и "дёргать" нужно за колесо, а не за тягу...

Добавлено: 22 июн 2009, 12:37
Dima
ua1cbm писал(а):
Dima писал(а):
ua1cbm писал(а):.
они тяги как нибудь диагностируются? я ее подергал - люфтов нет, вообще. какие показания к замене?
Люфт в шарнире... проверять нужно когда колесо в вывешенном состоянии, и "дёргать" нужно за колесо, а не за тягу...
А я это, рулевой наконечник отсоединил. Или все равно так неправильно?
Присоедени обратно и качай за колесо.

Добавлено: 22 июн 2009, 12:44
Dima
Как тебе будет удобно, но вприципи не нужно, если в шарнире тяги есть люфт, ты его почувчствуешь ( наверное :lol: )

Добавлено: 22 июн 2009, 12:48
Dima
Пожалуйста :D