Страница 2 из 4

Добавлено: 15 июн 2009, 13:16
Dima
Что то не пойму...какое отношение к плохому запуску двигателя всё вот это имеет....????

По ходовой поменяно: шаровые, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора(перед и зад),
пружины, амортизаторы, подшипники полуосей, масло в зад. редукторе.
По рулевой поменяно: насос ГУРа, рулевой редуктор, рулувые тяги, маятник, нижн. часть
рулевого вала, шланг высокого давления.
По тормозам поменяно: тормозные диски(перед и зад), тормозные колодки (перед и зад),
колодки стояночного тормоза.
Вы меня этим удивить хотите? :twisted:
Кстати, этот маркиз случаем не с мордой от краун виктории?

Добавлено: 15 июн 2009, 13:25
Николай Пименов
Да, скажем так знакомый авто :) (если это он)

Добавлено: 15 июн 2009, 13:30
Auro
Да чем удивить- то? Я просто выложил описание авто, что такого? Нет это не тот Маркиз с мордой от Форда.

Добавлено: 15 июн 2009, 13:31
Николай Пименов
Итак, коды: 63 - датчик положения дроссельной заслонки - там море вариантов, от плохого контакта в разъеме до чуть криво прикрученного датчика. 46 - где-то не так подключена вакуумная разводка. 34 - ЕГР ( :evil: ), может быть связано с вакуумом, у себя лечил промывкой клапана. но это не про ваш случай.

Добавлено: 15 июн 2009, 13:33
Dima
Auro писал(а):Да чем удивить- то? Я просто выложил описание авто, что такого? Нет это не тот Маркиз с мордой от Форда.
Что то я не пойму то один человек пишет, то другой???!! или у вас два ника? Зачем?

Добавлено: 15 июн 2009, 13:34
Николай Пименов
Раздвоение личности? :D

Добавлено: 15 июн 2009, 13:37
Auro
Нет :D с разных компов писал. sedianni старый ник и использоваться не будет . Испаравлюсь. За ответы спасибо, буду разбираться.

У меня до этого Olds Aurora была. Очень нравилась, было сделано очень много работ. Но в последнее время сил уже не хватало следить за ней. Да и надоела она уже порядком своими капризами. Хотел сначала внедорожник взять, но покатавшись и посмотрев варианты, понял, что для удачной покупки нужно денег в два раза больше , чем у меня было. Crown Victoria/Grand Marquis нравились давно, особенно после того как я поездил на них. И тут в продаже появился мой будущий Маркиз, вроде капитально сделанный, но с оставшимися мелочами.

Добавлено: 15 июн 2009, 13:45
Николай Пименов
Значит. "раздвоение электронной личности" :)
Про коды: первый из них как раз может давать чёрт-знает-какой запуск (например, если он думает, что педалька чуть нажата, а она не нажата...).
Теперь про диски: на выложенном здесь образе есть механиеская часть и коды (и принципы поиска) неисправности мотора (это диск 93-94), но нет электросхемы (но вполне можно ориентроваться на схемы 93 года - там не было смены поколений, максимум мелкие изменения).

Добавлено: 15 июн 2009, 14:21
Auro
можно узнать- какое давление должно быть в топливной рампе на х/х . Спасибо.

Добавлено: 15 июн 2009, 14:38
Dima
Auro писал(а):можно узнать- какое давление должно быть в топливной рампе на х/х . Спасибо.
2.2 - 2.5

Добавлено: 15 июн 2009, 14:43
Auro
Спасибо. Судя по вчерашним замерам так и есть. А то, что машина одинаково едет(вяло разгоняется с низов) с/без вакуумной трубкой на регуляторе давления топлива что-нибудь значит?

Добавлено: 15 июн 2009, 15:02
Dima
Auro писал(а):Спасибо. Судя по вчерашним замерам так и есть. А то, что машина одинаково едет(вяло разгоняется с низов) с/без вакуумной трубкой на регуляторе давления топлива что-нибудь значит?
Померейте давление на ходу, оно не должно падать ниже этого показателя, а с увеличением оборотов должно подниматся...

Добавлено: 15 июн 2009, 17:27
emirspb
а погляди ка ВВ провода
у меня тоже стояли новые. несколько дней назад были ровно такие же симптомы. при этом он выдавал ошибку датчика температуры и лямбды. датчик и лямбды заменил, стало лучше. перестал глохнуть на холодную. как раз на пути в тулу на автостраду созвонился с димой и заехал на диагностику в амавто. роман минут 20 поколдовал, померил давление топлива (2,5 на ХХ), потом затестил сканером и сказал что не работают 2 цилиндра. поправил эти 2 провода почистил смазал и стало хорошо. машина поехала. а я на ВВ провода и не думал совсем ибо они новые. и свечи тоже новые.

заодно решил сменить масло ибо 5ткм оно уже проехало. в наличии был и фильтр и масло поэтому все заменили.
за это большое мерси.
огорчило то что прямо на пороге бокса при заезде на подъемник раздался громкий пшик и из колеса торчал здоровый гвоздь.
абЫдна да....

Добавлено: 15 июн 2009, 17:34
Николай Пименов
ошибочки немного другие...

вообще я сначала "лечу" запуск непонятно какой...

Добавлено: 15 июн 2009, 17:56
emirspb
ну все-таки исправление этих ошибок хоть и помогло делу, но немного. мотор перестал на холодную глохнуть сразу. раньше заводился тока с 2 раза. его стало меньше колбасить. а решение проблемы окпазалось в проводах. это я к тому что даже новые детали нельзя исключать.