Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
-
Пскопской
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
- Откуда: г.Псков
Сообщение
Пскопской » 23 июн 2009, 16:57
Добрался до компа...
Значит так, машина на газу в аварийном режиме (удержание кнопки) заводится и нормально работает! Просто я об этом режиме позднее узнал...
Подозрения на бензонасос, сегодня буду снимать бак. По иллюстрациям из Рокавто насос один в один похож на Бошевский от ВАЗов, и по давлению соответствует (3.5 бар), насос такой есть у меня, если удастся установить будет видно что к чему...
Заодно заменю топл. фильтр, чтобы исключить ещё одну, слабую версию...

Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
-
El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
-
Контактная информация:
Сообщение
El'Dorado » 23 июн 2009, 17:01
Ну вот хоть убейте меня, не пойму зачем ставить на линк насос от таза? А потом думать, чего не работает или работает не так... Запчасти от таза надо ставить в таз.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
-
lateboy
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
- Откуда: Москва, Троицк.
-
Контактная информация:
Сообщение
lateboy » 23 июн 2009, 17:14
El'Dorado писал(а):Ну вот хоть убейте меня, не пойму зачем ставить на линк насос от таза? А потом думать, чего не работает или работает не так... Запчасти от таза надо ставить в таз.
+1
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
-
Aerostar
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 17364
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
- Откуда: Псков
Сообщение
Aerostar » 23 июн 2009, 17:21
Да чё вы ополчились - попробовать низзя что ли? Хотя бы для диагностики неисправности. Родной-то ждать под заказ не айс (по времени), а машина нужна. Не забывайте, что хорошо рассуждать о необходимости интеграции лишь родного и ничего боле живя в Москве. Я на ценники Канады-Моторс всегда слюни пускаю, вот только расстояние до магазина в 800 км малость расстраивает - не заехать по пути с работы...

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 23 июн 2009, 17:23
El'Dorado писал(а):Ну вот хоть убейте меня, не пойму зачем ставить на линк насос от таза? А потом думать, чего не работает или работает не так... Запчасти от таза надо ставить в таз.
+1...

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 23 июн 2009, 17:24
Aerostar писал(а):Да чё вы ополчились - попробовать низзя что ли? Хотя бы для диагностики неисправности. Родной-то ждать под заказ не айс (по времени), а машина нужна. Не забывайте, что хорошо рассуждать о необходимости интеграции лишь родного и ничего боле живя в Москве. Я на ценники Канады-Моторс всегда слюни пускаю, вот только расстояние до магазина в 800 км малость расстраивает - не заехать по пути с работы...

А как ты думаешь производительность насосов на мотор 5.4 л и 1.5 одинаковая?

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Пскопской
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
- Откуда: г.Псков
Сообщение
Пскопской » 23 июн 2009, 18:42
Во первых, мне нужно подтвердить или опровергнуть предварительный диагноз, покупать на заказ родной насос для этого меня никто не уговорит.
Во вторых насос этот от БОШ, и к тазам имеет очень косвенное отношение и скорей является универсальным изделием для многих марок авто.
В третьих по давлению они одинаковы, а производительность... аналогичный насос ставил мой знакомый на Фолькс Т-4 с мотором 2,5... уже почти год эксплуатирует без проблемм.
Если версия насоса подтвердится конечно я закажу родной и поменяю потом, но без машины по крайней мере не останусь.
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 23 июн 2009, 18:45
Михаил Пскопской писал(а):Во первых, мне нужно подтвердить или опровергнуть предварительный диагноз, покупать на заказ родной насос для этого меня никто не уговорит.
Во вторых насос этот от БОШ, и к тазам имеет очень косвенное отношение и скорей является универсальным изделием для многих марок авто.
В третьих по давлению они одинаковы, а производительность... аналогичный насос ставил мой знакомый на Фолькс Т-4 с мотором 2,5... уже почти год эксплуатирует без проблемм.
Если версия насоса подтвердится конечно я закажу родной и поменяю потом, но без машины по крайней мере не останусь.
Т.е 2.5 и 5.4 это почти одно и тоже?

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Пскопской
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
- Откуда: г.Псков
Сообщение
Пскопской » 23 июн 2009, 19:00
Конечно же нет, но нехватка производительности приведёт лишь к преждевременному выходу насоса из строя, но мотор то работать будет.

Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 23 июн 2009, 19:02
Михаил Пскопской писал(а):Конечно же нет, но нехватка производительности приведёт лишь к преждевременному выходу насоса из строя, но мотор то работать будет.

да нет, она приведёт к тому что на высоких оборотах мотору бензина будет не хватать, дитанация может быть, тянуть плохо может...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Пскопской
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
- Откуда: г.Псков
Сообщение
Пскопской » 24 июн 2009, 11:33
Я уже ничего не понимаю...
Вчера собрались с мастером знакомым снимать бак, я зачем то открыл пробку и мы удивились сильному всасыванию воздуха в бак в этот момент. Появилось подозрение на неисправный абсорбер (с активированным углём). Пробку ставить не стал, завёл кое как на бензине и машина заработала! 40 минут колесил по городу в ожидании перебоев или остановки двигателя (как в последние 3 дня), но мотор работал исправно. Сегодня утром Гатор завёлся с полоборота на бензине, прогрелся, перешёл на газ, я вручную перешёл на бензин и ещё полчаса покрутился по городу - всё работает! Видимо буду менять абсорбер, правда пока даже не знаю где он находится...

Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
-
Aerostar
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 17364
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
- Откуда: Псков
Сообщение
Aerostar » 24 июн 2009, 14:16
Миш, а у тебя нет никакой трубочки (резиновой, металлической, пластиковой), которая обеспечивает вентиляцию бака? И типа где-нить под крышкой (именно крышкой, а не пробкой) бензобака выходит на поверхность? Может и не там, но сообщаться с природой такая штука должна. Так вот оно где-нить и перегнулось/засорилось.
Сейчас глянул на уса-ауто картинку - у тебя заодно заливной горловиной идёт эта трубочка. XL1Z9034BB - код детальки.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
-
Пскопской
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
- Откуда: г.Псков
Сообщение
Пскопской » 07 июл 2009, 11:47
Всё решилось заменой бензонасоса! Машина задышала полной грудью, да и я вздохнул с облегчением! Поставил БОШевский аналог. Адсорбер оказался ещё жив, но для профилактики будет заменен, как только получу новый.
Ошибок не было видимо потому, что насос работал, но давления не давал.
Всем сопереживающим беде огромный респект за поддержку!

Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.