Добавлено: 22 июн 2009, 17:58
Договорились. 

Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
Пробивать нужно начинать с ВИН на соответствие комплектаци вот сдесь http://jeep.avtograd.ru/VIN/vin_decoder.htm , а то был у меня интересный случай при выборе))) приехал смотрю стоит черный при черный красавец 1995г 5,2л , взял ВИН (после этого случая просил ВИН по телефону, чтобы лишний раз по городу не кататься...) и оказалось О ЧУДО с завода он вышел с 4,0лKnyaz Alex писал(а):Документы не вопрос. Пробьем до сертификатов руды, из которой шестеренки делали))) А спешки нет. На Вольво пока покатается.
Ничего там не порвет, 5.2 просто нельзя присобачить к коробке от 4.0, значит меняли движок и коробку, раздатки там одинаковые, и мосты тоже одинаковые. Возможен тонкий момент что у 4.0 мостов будет более короткое передаточное отношение и это потом благополучно скажется на динамике и отрицательно на расходе и максималке. Зря вы все тянете на рестайловые Гранды, мороки с ними и вправду больше чем с дорестайлами. Не только по электрике, одни алюминиевые картеры задних мостов чего стоят на пострестайле, да и раздатка 249OD ни в какое сравнение ле идет с обычной дорестайловой 249 и в плане стабильности на дороге и в плане проходимости вне дорог.Fylhtq писал(а): и оказалось О ЧУДО с завода он вышел с 4,0лт.е. впихнули 5,2 а это значит момент порверт и АКПП и редукторы мостов... вот такая была у меня интересная история)))
Во многом согласен, но авто покупается для жены, а ей бездорожье не преодолеваь, соответственно ей пофиг алиминевый картер или нет, но салон благородней в рестайле и уверен для нее это будет основополагающем фактром! Пусть она сама выберет из двх Грандо, какой ей больше по душе.Quadra писал(а):Ничего там не порвет, 5.2 просто нельзя присобачить к коробке от 4.0, значит меняли движок и коробку, раздатки там одинаковые, и мосты тоже одинаковые. Возможен тонкий момент что у 4.0 мостов будет более короткое передаточное отношение и это потом благополучно скажется на динамике и отрицательно на расходе и максималке. Зря вы все тянете на рестайловые Гранды, мороки с ними и вправду больше чем с дорестайлами. Не только по электрике, одни алюминиевые картеры задних мостов чего стоят на пострестайле, да и раздатка 249OD ни в какое сравнение ле идет с обычной дорестайловой 249 и в плане стабильности на дороге и в плане проходимости вне дорог.Fylhtq писал(а): и оказалось О ЧУДО с завода он вышел с 4,0лт.е. впихнули 5,2 а это значит момент порверт и АКПП и редукторы мостов... вот такая была у меня интересная история)))
Но сейчас цены уровнялись и рестайл дороже всего на 1000$, да и то наверное меньше, а для девушки комфортнее в рестайле.Dmitry171 писал(а):ну не все тянут на рестайлинговые ... кто то очень и очень доволен дорестайлинговым....
да..да..и еще раз да...Quadra писал(а):А дорестайл лучше стоит на скользкой дороге и уверенней трогается по обледенелым улицам, особенно если нужно подниматьсяТоже думай нелишние качества для женщины
Есть маленькоDmitry171 писал(а): да..да..и еще раз да...но есть отрицательный момент... женщина настолько привыкает к адекватности машины и к динамики и как раз ко всяким там подниманиям по леденым горкам.. что когда садится за руль чего то другого.. начинает психовать.. выбигает из машины и говорит что больше на этом ездить не будет!
![]()
+1Dmitry171 писал(а):... женщина настолько привыкает к адекватности машины и к динамики и как раз ко всяким там подниманиям по леденым горкам.. что когда садится за руль чего то другого.. начинает психовать.. выбигает из машины и говорит что больше на этом ездить не будет!![]()
Согласен, до рестайловый лучше только только тем, что имеет полноценный фул-тайм. Захотят со временем поменяют РК на 249. И будет все супер!Quadra писал(а):А дорестайл лучше стоит на скользкой дороге и уверенней трогается по обледенелым улицам, особенно если нужно подниматьсяТоже думай нелишние качества для женщины
моё мнение про четвёрку такое же, но 5.2 и 5.9 комфортней...Knyaz Alex писал(а):Интересный момент. Вчера долго общался с человеком, который много лет ездит на Грандах. В отличии от большинства присутствующих он утверждает. что по надежности, безотказности и ремонтопригодности 4х литровый мотор предпочтительней.
Интересно, почему складываются столь разнополярные мнения? Причем у людей, реально пользующих машину?