Страница 2 из 2

Добавлено: 25 июн 2009, 00:17
игрок
5.2 - нах, лучше 5,9. расход одинаковый, а удовольствия - совсем разные. 5,2 - это типа для старперов-тошнотиков.

зы
а ваще всегда грил и буду грить - от мощи мотора зависит хорошо, если треть, а две трети - от прокладки между рулем и сиденьем. я даже на бусах успеваю подъехать к следующему светофору, пока стоящие справа/сзади меня успевают проехать полквартала. и это я ни с кем не соревнуясь, не пытаясь выжать все из авто.

Добавлено: 25 июн 2009, 00:23
Quadra
игрок писал(а):5.2 - нах, лучше 5,9. расход одинаковый, а удовольствия - совсем разные. 5,2 - это типа для старперов-тошнотиков.

зы
а ваще всегда грил и буду грить - от мощи мотора зависит хорошо, если треть, а две трети - от прокладки между рулем и сиденьем. я даже на бусах успеваю подъехать к следующему светофору, пока стоящие справа/сзади меня успевают проехать полквартала. и это я ни с кем не соревнуясь, не пытаясь выжать все из авто.

Не надо 5.9 он не живет долго на Грандах, перегревается почем зря да и заточен под 98 бензин.

Добавлено: 25 июн 2009, 01:19
игрок
да, про бенз я как-то забыл. потому и не живет, что все льют от 76 до 92, в лучшем случае - 95.

Добавлено: 25 июн 2009, 01:34
Quadra
Да нет, головы там не чугунные а алюминиевые и при перегреве трескаются, а движок более температурно нагружен, вот и ломается.

Добавлено: 25 июн 2009, 04:14
Giggles
Quadra писал(а):Даже я видел много поломанных или ушатанных 4.0 и все еще не видел ни одного 5.2 который умер бы от износа.
Я видел их совсем немного, но два 5.2 умерли у меня на глазах в течение года :shock: :D

Добавлено: 25 июн 2009, 09:47
Quadra
Giggles писал(а):
Quadra писал(а):Даже я видел много поломанных или ушатанных 4.0 и все еще не видел ни одного 5.2 который умер бы от износа.
Я видел их совсем немного, но два 5.2 умерли у меня на глазах в течение года :shock: :D
Так это бывает, от насильственной смерти и недосмотра за состоянием, но чтобы все правильно и движок все равно выработал свой ресурс и умер - такого не помню. А вот для 4.0 примерно 350 тыков вроде уже предел, хотя некоторые вроде живут до 500 но я таких не видел.

Добавлено: 25 июн 2009, 09:48
Fylhtq
Quadra писал(а):
игрок писал(а):5.2 - нах, лучше 5,9. расход одинаковый, а удовольствия - совсем разные. 5,2 - это типа для старперов-тошнотиков.

зы
а ваще всегда грил и буду грить - от мощи мотора зависит хорошо, если треть, а две трети - от прокладки между рулем и сиденьем. я даже на бусах успеваю подъехать к следующему светофору, пока стоящие справа/сзади меня успевают проехать полквартала. и это я ни с кем не соревнуясь, не пытаясь выжать все из авто.

Не надо 5.9 он не живет долго на Грандах, перегревается почем зря да и заточен под 98 бензин.
Ну конешно.... на Дюронго значит очень даже хорошо живет, а не Гранде умирает???!!!

Добавлено: 25 июн 2009, 09:58
Quadra
А на Дюранге он обычный, с чугунными головами и под 92 заточен, так что не нагружен настолько. Его в этом варианте еще на РЭМ ставят, вполне себе ничего. А вот Гранд маленький, и попытались туда его интегрировать но че то не вышло...

Добавлено: 25 июн 2009, 10:16
maxeon
Посмотрю ка я "БЛЕЙЗЕРЫ", и отзывов положительных много и движки у них провереные GMовские. Что то дискусии по Грандовским движкам настораживают, да и по з/ч наверняка ДЖИП дороже чем ШЕВИ... Машинки уже не молодые и будут требовать ремонта, да и найти запчасти на ШЕВИ попроще (моё мнение).

Добавлено: 25 июн 2009, 10:21
Dima
maxeon писал(а):Посмотрю ка я "БЛЕЙЗЕРЫ", и отзывов положительных много и движки у них провереные GMовские. Что то дискусии по Грандовским движкам настораживают, да и по з/ч наверняка ДЖИП дороже чем ШЕВИ... Машинки уже не молодые и будут требовать ремонта, да и найти запчасти на ШЕВИ попроще (моё мнение).
Блейзер!!!! :o ( оригинальные детали GM очень не дешёвые, не путать с неоригиналом )

Добавлено: 25 июн 2009, 10:28
Fylhtq
Quadra писал(а):А на Дюранге он обычный, с чугунными головами и под 92 заточен, так что не нагружен настолько. Его в этом варианте еще на РЭМ ставят, вполне себе ничего. А вот Гранд маленький, и попытались туда его интегрировать но че то не вышло...
Т.е. 5,9 от Дюранго не влез в подкапотное пространстова ZJ ? что то запутался или не доганаяю.... А смысл какой был менять чугунные головы на алиминивые?

Добавлено: 25 июн 2009, 10:30
Dima
ИМХО, если уж выбирать из выше приведённого списка автомобили такого почтенного возраста, то Гран лучший...(если получится найти его в достойном состоянии )

Добавлено: 25 июн 2009, 17:38
Quadra
Fylhtq писал(а): Т.е. 5,9 от Дюранго не влез в подкапотное пространстова ZJ ? что то запутался или не доганаяю.... А смысл какой был менять чугунные головы на алиминивые?
Да он влезал, но там философия другая, нужен был более спортивный и легкий движок, не грузовой. Смысл в том же что и на старую Таху и на Камару вроде один и тот же объем, а один движок заточен под спорт авто а другой под грузовик.