Страница 2 из 3

Добавлено: 30 июн 2009, 16:03
Dmitry171
Тоха писал(а):ты так пишешь как будто не в России живешь, иногда достаточно один раз на заправке залиться типа 95-бензином , чтобы насос отколосился :evil: .
ага, :D например для ГЧ это даже более актуально.. поэтому есть простые правила - 95 не лить :) , в бензобаке всегда держать четверть объема - не выжигать все досуха... ну и заправляться не абы где :D

Добавлено: 30 июн 2009, 16:16
Николай Пименов
95-го в России, особенно за пределами МКАД, просто не существует - это с доливом неизвестно чего 92. Это раз. А песец ничему не приходит - насос ходит по пять лет легко. Так что не над никакой херней страдать.

ПС. Намекаю: здесь нету сумасшедших, никто лючок не делал, потому чертежей не будет.

Добавлено: 30 июн 2009, 16:19
Тоха
ну ты сказанул а может ваще 80 го набодяжить? :lol: в Марк положен 95-й, значит его и надо лить. 8)

Добавлено: 30 июн 2009, 16:23
Тоха
Николай Пименов писал(а):95-го в России, особенно за пределами МКАД, просто не существует - это с доливом неизвестно чего 92. Это раз. А песец ничему не приходит - насос ходит по пять лет легко. Так что не над никакой херней страдать.

ПС. Намекаю: здесь нету сумасшедших, никто лючок не делал, потому чертежей не будет.
ну не всем быть такими умными как ты........

Добавлено: 30 июн 2009, 16:31
Dmitry171
лить надо 92.
Слушай, я с этим лючком проходил эпопею для своего Гранд Чероки - там насосы ваще летят только так, но меняются только колбой и колба эта стоит нехило... в Ветке для Джиповодов проблема лючка оч актуальна... но лючка у меня так таки и нет :twisted: ... и проблем нет... :twisted: ....

... короче ну хочешь лючок - ну сделай его.. в чем проблема то... но фикус и прикол в том что чтоб его сделать - тебе все одно бак снимать :D ... ну так стоит ли игра свеч?

Добавлено: 30 июн 2009, 16:42
Николай Пименов
Вооот, именно об этом я и говорю! Просто если чрезмерно усердным самоделкиным дать возможность - они будут его мыть раз в месяц (что икакого эффекта не даст).
Лить надо 95-й, но его нету, поэтому ставим перемычку и льем 92-й, причем засранность сетки станет критичной как раз за 3-4 года.
Короче: скажем НЕТ сомнительным запчастям и грязному (в смысле присадок в том числе) бензину - и всё будет нормально без всяких чисток.

Добавлено: 30 июн 2009, 16:48
Тоха
Dmitry171 писал(а):лить надо 92.
Слушай, я с этим лючком проходил эпопею для своего Гранд Чероки - там насосы ваще летят только так, но меняются только колбой и колба эта стоит нехило... в Ветке для Джиповодов проблема лючка оч актуальна... но лючка у меня так таки и нет :twisted: ... и проблем нет... :twisted: ....

... короче ну хочешь лючок - ну сделай его.. в чем проблема то... но фикус и прикол в том что чтоб его сделать - тебе все одно бак снимать :D ... ну так стоит ли игра свеч?
Лить нодо 95! читай приборный щиток :wink:

Да, я хочу его пропилить, по этому и спросил, а развернули дискусию, ка будто я собираюсь на Марк двигло от 2108 воткнуть мля....... :evil:

Добавлено: 30 июн 2009, 16:53
Dmitry171
Тоха писал(а): Лить нодо 95! читай приборный щиток :wink:

Да, я хочу его пропилить, по этому и спросил, а развернули дискусию, ка будто я собираюсь на Марк двигло от 2108 воткнуть мля....... :evil:
слушай, Тоха.. я с нефтяниками работаю уже шесть лет... знаю как делают бензин и как его бутят... я просто дал совет :) ... ты же лей что хочешь.. и пили лючок... смотри только бензобак не распили... :wink:

Добавлено: 30 июн 2009, 17:10
Николай Пименов
Рекомендуется лить американский Premium. А в книжке написано, что при отсутствии - Regular. И гарантия сохраняется при этом (т.е.не запрещается). Если ты смогешь найти американский Premium в Раше - медаль тее. почет и уважуха. А мы будем лить то, что вызывает наименьшие опасения за состав - т.е. 92. И будем менять бензонасос не чаще раза в пять лет. Свечи кстати двно менял? А то на нашем 95м они живут 15-20 тысяч (при норме - 80 тыс. миль)...

Добавлено: 30 июн 2009, 17:47
Тоха
да лейте хоть соляру! к теме это отношения не имеет!
вопрос о свечах кстати тоже, но если так интересно, то свечам NGK iridium 17000км. и они себя не плохо ощущают. а медяшки от Motorcraft померают при пробеге о котором ты написал.

Добавлено: 30 июн 2009, 17:59
Николай Пименов
То есть ты хочешь создать авто. который при регулярной чистке системы и подборе компонентов будет таки не давясь потреблять 95 Россейский "бензин"? Скока угодно, а мы ресурс побережем...

ПС. Выше я писал, как поступают другие владельцы Марков и почему здесь с чертежами лючков не помогут.

Добавлено: 01 июл 2009, 10:18
Тоха
Николай Пименов писал(а):То есть ты хочешь создать авто. который при регулярной чистке системы и подборе компонентов будет таки не давясь потреблять 95 Россейский "бензин"? Скока угодно, а мы ресурс побережем...

ПС. Выше я писал, как поступают другие владельцы Марков и почему здесь с чертежами лючков не помогут.
Блин ты такой умный аж пиз.....Ц! тебе череп не жмет ?
Был вопрос, был ответ .... и подё....ть меня не надо :evil:

Добавлено: 01 июл 2009, 10:26
Dima
Тоха писал(а):
Николай Пименов писал(а):То есть ты хочешь создать авто. который при регулярной чистке системы и подборе компонентов будет таки не давясь потреблять 95 Россейский "бензин"? Скока угодно, а мы ресурс побережем...

ПС. Выше я писал, как поступают другие владельцы Марков и почему здесь с чертежами лючков не помогут.
Блин ты такой умный аж пиз.....Ц! тебе череп не жмет ?
Был вопрос, был ответ .... и подё....ть меня не надо :evil:
Не кипятись!!! Про 95 я с тобой согласен.... про лючок, если ты видишь в нём пользу для себя, то прорежь, сними бак на подъёмнике и разметь место для него...чего проще то.... :wink:

Добавлено: 01 июл 2009, 10:35
Тоха
Дим! я про тоже самое.
Я просто привёл пример, про форум по Марк7 на котором, в тех поддержке есть подробная инструкция с фотками для прорезания люка и это не считается колхозом. И решил по аналогии с 7-м спросить про 8-й, вдруг ктото делал?, а тут раздулось до проблемы мирового масштаба!
Кстати по поводу коробки ты был прав)) у меня сегодня сгорела нахрен))) ровно год я погонял))))

Добавлено: 01 июл 2009, 10:40
Dima
Тоха писал(а):Дим! я про тоже самое.
Я просто привёл пример, про форум по Марк7 на котором, в тех поддержке есть подробная инструкция с фотками для прорезания люка и это не считается колхозом. И решил по аналогии с 7-м спросить про 8-й, вдруг ктото делал?, а тут раздулось до проблемы мирового масштаба!
Кстати по поводу коробки ты был прав)) у меня сегодня сгорела нахрен))) ровно год я погонял))))
Ну как говорится, на марке кпп можно только начать чинить.... :wink: не унывай, починишь ещё раз.