Страница 2 из 3

Добавлено: 12 июл 2009, 20:51
Кэмэл
Ясно все :lol:
Пошел заказывать колеса.... :P

Добавлено: 12 июл 2009, 22:52
Quadra
Николай Пименов писал(а):Если на ступице есть возможность замены шпилек - можно параллельно поставить длиннее, тогда проставка в 15 мм к примеру не приведет к отвалу колеса.
Машину будет на скорости в колее кидать по-черному, вплоть до непреднамеренной смены ряда. Настоятельно не рекомендую страдать фигней - ничего кроме убитой подвески и помятого на кочке в повороте крыла не получится. Такого эффекта добиваются не проставками, а резиной сильно шире с доработкой арок, и соответственно дисками с большей шириной. Другое способы в нормальных странах вообще незаконны - ибо реально опасно потерять колесо вместе со ступицей на 120 км/ч например.
Не надо рассказывать страшилки и басни, в той же Америке или в Германии ездят с проставками стрийт лигал, а еще на соревнованиях по оффроаду большая часть машин на них прыгает и ничего не отрывается. А про помятое в повороте крыло - так это и нулевыми или отрицательными дисками все одинаково можно получить. А про нелюбовь к колеям я уже говорил, но не так страшно, хотя неприятно.

Добавлено: 12 июл 2009, 23:17
Николай Пименов
Не путаем внедорожники с Кадиллаком СТС мохнатого года выпуска.
"стрит легал" они до первой Русской ямки побольше.
Вообще, затея с моей "колокольни" тухлая - дезигн у Кадилы не тот немного, особенно "на 1 см торчал"...имхо.

Добавлено: 12 июл 2009, 23:21
Quadra
Николай Пименов писал(а):Не путаем внедорожники с Кадиллаком СТС мохнатого года выпуска.
"стрит легал" они до первой Русской ямки побольше.
Вообще, затея с моей "колокольни" тухлая - дезигн у Кадилы не тот немного, особенно "на 1 см торчал"...имхо.
Дизайн там и впрям другой (кстати Пинифарина), но если торчать за арку не будет то смотреться будет нормально. Но лучше все равно колеса с меньшим, нулевым или отрицательным оффсетом (какие подойдут по размерам) тут я с тобой согласен. Но на яме не отвалиться колесо - голову даю. :)

Добавлено: 12 июл 2009, 23:32
Николай Пименов
С проставкой...хрен её знает куда оно вылезет (боком)...
Такое проще дисками делать (а я уже говорил, что именно это на Кэдди не катит с моей "колокольни").

Добавлено: 12 июл 2009, 23:33
Quadra
Поддерживаю.

Добавлено: 16 июл 2009, 10:50
Кэмэл
Откуда эти диски на кадиле, по словам хозяина толи от кайена то ли от чего-то еще...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3048556.html

Добавлено: 16 июл 2009, 11:38
Silver
Кэмэл писал(а):Откуда эти диски на кадиле, по словам хозяина толи от кайена то ли от чего-то еще...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3048556.html
они не могут быть от кайена, у поршей 5х130 разболтовка, а у кэдди 5х115

Добавлено: 16 июл 2009, 20:17
Quadra
Они просто 5Х114.3 :wink:

Добавлено: 16 июл 2009, 22:37
Кэмэл
Да, но где они нашли ЦО 70.3?

Добавлено: 17 июл 2009, 01:12
Quadra
Если колесо крепится на шпильки а не на болты то именно они а не центральное отверстие являются центрирующими.

Добавлено: 17 июл 2009, 02:07
Николай Пименов
А ещё в приличных магазинах продаются центрирующие кольца почти на любые варианты - и вообще всё шоколадно.

Добавлено: 17 июл 2009, 14:05
Кэмэл
Т.е. к примеру я могу натянуть вот такие колеса?
http://www.tyres-online.ru/catalog/disk ... _ID=157638

Добавлено: 17 июл 2009, 14:08
Николай Пименов
Если сверловка совпадает, и центральное БОЛЬШЕ, чем на авто - легко!

Добавлено: 17 июл 2009, 15:48
Кэмэл
Сверловка на 0,7мм меньше..