Страница 2 из 3

Добавлено: 20 июл 2009, 19:47
AlexRIV
вот первые фотки

Добавлено: 20 июл 2009, 19:50
AlexRIV
а еще после потопа полностью перестали работать регулировки пассажирского кресла,предохранители целые,что может быть?

Добавлено: 21 июл 2009, 00:08
Aerostar
В блоке надо смотреть всякие дорожки и т.п. - любят они выгорать в случае "коротышей"

Добавлено: 21 июл 2009, 10:22
Dmitry171
А че, Сань, зачет :) - железо в салоне и не ржавое смотрю, все очень достойненько... эх хороша машинка :D

Добавлено: 22 июл 2009, 23:15
AlexRIV
Знаю что хорошенькая :) ,-тыщ сто бы в нее вху...чить была бы отличненькая и стоила бы тыщ 500 :D

Добавлено: 22 июл 2009, 23:23
AlexRIV
что сделал сегодня:

Добавлено: 22 июл 2009, 23:31
AlexRIV
дальше

Добавлено: 23 июл 2009, 01:41
sam01
Ты бы спросил штоль, прежде, чем клеить.
Учти - СПЛЭН на бимаст СТАНДАРТ НЕ ДЕРЖИТСЯ!!!!
От отвалится почти сразу же! Уже проверенно!.

В двери тоже стандарт закатал? Тогда через пару дней лови сплэн назад в руки.:))))

Добавлено: 23 июл 2009, 09:21
Николай Пименов
Двери он ещё не разбирал.
А ещё он пояснения явно читал невнимательно - сплен внутри вот этих полостей четвертин не особо нужен, а на внутреннюю железяку под сплен надо было типа М1-М2 с фольгой что-то...

Добавлено: 23 июл 2009, 09:48
AlexRIV
ну, на полу не отвалится, я процентов 60-70 бимастом заклеил (как и рекомендуется производителем), тас что каждый лист Сплэна по периметру приклеен к металлу. в боковых полостях такая же ситуация,но посмотрим,если что переклею. а бимаст супер на рынок почему то не возят.

Добавлено: 23 июл 2009, 09:56
AlexRIV
двери не буду пока разбирать,но вы мне на будущее напишите как,чем и в какой последовательности их проклеить :)

Добавлено: 23 июл 2009, 10:07
Silver
Клёво! Ривьера и так не шумная машина, а теперь вообще люкс будет :) Сань, а ковёр ты потом свой старый обратно постелишь или как?

Добавлено: 23 июл 2009, 11:30
AlexRIV
да Лех,постелю,он недавно стираный)),на его обратной стороне родная шумка приклеена)толщиной от 5 до 15 см,так что ее впринципе можно было и не проклеивать)

Добавлено: 23 июл 2009, 12:06
sam01
AlexRIV писал(а):да Лех,постелю,он недавно стираный)),на его обратной стороне родная шумка приклеена)толщиной от 5 до 15 см,так что ее впринципе можно было и не проклеивать)
Не обманывай себя... Нужно, нужно проклеивать не смотря на штатный войлок.:) Войлок хороший шумо и тепло изолятор. Но вибрации он не особо гасит. Поэтому слой вибры - самое то, что дохтер прописал.:)

На счёт бимаста. Дело в том, что СТАНДАРТ имеет тканевое покрытие и сплэн плохо на нём держится. Всегда учитывай это. Лучше бы БОМБ наклеил. Ну, да, ладно - уже сделал.

Двери проклеивать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Большинство шумов проникает именно через них. На двери:
Вариант 1: просто слой бимаст Стандарт или бимаст Супер. Я склоняюсь к первому.
Вариант 2: первый слой вибромаст М1, второй слой бимаст Стандарт.

Некоторые не жалеющие петли дверей клеют бимаст Бомб. Тяжеловато для петелек. Ибо Бомб весит 6 кг на кв.м. На дверь обычно уходит 1,5 листа - получается примерно около 4 килограмм.
Это если клеить чисто на внешний металл двери. Но обычно закатывается также карта двери (металлическая перегородка). Лично я буду закрывать все технологические отверстия в карте двери и сверху вибромаст М1. Кроме того буду себе проклеивать обшивку двери (пластик) с внутренней стороны. Хотя Вибромаст не очень тяжёлый, но в совокупности получится примерно около 6 кг дополнительной нагрузки на дверные петли....

Я-то готовлю машину под соревнования по автозвуку. А если ты ничего в звуке менять не собираешься, то такой максимализм тебе и не нужней, собственно.:)))

Добавлено: 23 июл 2009, 12:51
AlexRIV
1. в Ривьере не использовался войлок никогда :) , к ковру приклеен материал похожий на сплэн,и его там немерено(сегодня сфотаю).
2. про вибру согласен,что я и сделал наклеив ее на штатную.
3. ты видел петли у Ривьеры?-в гаражных воротах меньше!-на ее двери кататься можно как на карусели :D .
4. двери проклею тогда,когда нормальную аккустику заимею,сейчас стоит штатная. Ваши советы учту обязательно :)