Страница 2 из 2
Добавлено: 06 авг 2009, 21:46
Николай Пименов
Не то чтобы не должен, он им и не является. И сделать и него нечто спортивное не выйдет, ни при каких разумных затратах, НИ ПРИ КАКИХ (если нет от 100 к$). А после превращения в спорткар - это только шкурка от Марка будет, что предложено гораздо дешевле двумя постами выше.
Вот Дима хотел спорткар с АА шкуркой - и купил Мерина с америкосовским видом. Другого пути совместить американца и спорткар нету, проверено многими.
Так что - при таком отношении к авто совет поменять на БМВ (850я например - достаточно редко и прям скажем не очень стандартно) наиболее адекватен. Как с точки зрения сохранения парка относительно живых Марков, так и с точки зрения финансов и психического здоровья владельца.
Добавлено: 06 авг 2009, 21:50
Dima
Вот тебе мои крайслера покоя не дают

Добавлено: 06 авг 2009, 21:55
Николай Пименов
Ну не нравятся мне немцы (машины), может быть кроме некоторых отдельных экземпляров. А ещё не нравится, когда понятия подменяют - американское авто ЕДЕТ совсем по-другому, не нравится - не ешь, а гибридизация мертворожденная получилась (в смысле, где счас Хруслер...), несмотря на продажи концерн в минусх оставался.
Добавлено: 06 авг 2009, 22:04
MagicFly
я наверное достал всех но может у кого нить есть такой чертеж марка как бмв вот этого?
Добавлено: 06 авг 2009, 22:07
Николай Пименов
Ну знаете, отвечу так: ИНТЕРНЕТ БОЛЬШОЙ.
Добавлено: 06 авг 2009, 22:16
MagicFly
Искал! не нашел!!!! и скетч писал и все возможные комбинации ну что то не попадалось!я думал может у кого мануал есть а в нем такая картинка! мало ли кому то попадалась и сохранил
Добавлено: 06 авг 2009, 22:24
Николай Пименов
98 Mark 8 User Manual.pdf - запрос для поиска. Для твоих целей пофиг, 94-98.
Добавлено: 06 авг 2009, 22:55
Николай Пименов
Кстати, в мануале размеров нету... Посмотри в сервисном (ссылка во "вкусых полезностях")
Добавлено: 06 авг 2009, 22:58
Dmitry171
MagicFly писал(а):Мустанг тоже куплю))) но марк со мной))) так что говорите уже что сделать можно?!
ну сказали же... ну ничего нельзя с Марком сделать

прими это как данность и копи деньги на Мустанг.. вот с ним и растворишься в мире тюнинга...
... а картинка с БМВ улыбнула.. - вот тебе и ответ.. говорят же - купи БМВ...

Добавлено: 06 авг 2009, 23:11
Николай Пименов
С Мустангом тоже нельзя ничего сделать, судя по опыту Димы. Хочешь "спортивное" авто - купи европейца (без вариантов)!
Добавлено: 06 авг 2009, 23:34
Dima
Николай Пименов писал(а):С Мустангом тоже нельзя ничего сделать, судя по опыту Димы. Хочешь "спортивное" авто - купи европейца (без вариантов)!
Ну что б он рулится и тормозить начал, как мне хочется...каюсь, у меня не получилось....да и что б разгонялся как надо, тоже не вышло

Добавлено: 07 авг 2009, 14:25
Иван
если так охота заморочиться, то начинай с тормозов, как следствие замена дисков на 17 и больше, ампутация пневмы и установка пружин подрезаных и т.д. Если интересно это привезти, стучись в личку.
Мое мнение марк - марк и самолётом при его размере и весе ему не стать без ОООочень координальных вмешательств да и то.
Кстати, вчера прокатили на корвете - самолёт и в повороты входит и переставляется, но при скорости 150 км ощущения 3 космической.