Страница 2 из 6
Добавлено: 13 авг 2009, 15:02
SpaceBar
а еще если убрать отсечку по оборотам и нажать тапку в пол на одной передаче

Добавлено: 13 авг 2009, 15:04
бутылка
всем спасибо за ответы
Добавлено: 13 авг 2009, 15:07
Dima
бутылка писал(а):всем спасибо за ответы
Да не за что!!! Не расстраивайся, старому авто свойственно ломатся!! И это нужно воспринимать как должное.
Добавлено: 13 авг 2009, 16:01
М
Все авто железные, а все железяки ломаются.
Машине 17 лет на секундочку.
У меня когда то был Меркури Сейбл 2001 года, на момент покупки ему было меньше 3 лет. Брал я его в Питере из контейнера. В мозге сидел всего один код... пропуск искрообразования в одном горшке. Пока гнал до Москвы в районе балагое у меня (как позже выяснилось) откололся кусок выпускного клапана

и случилось это при пробеге меньше 100 000 миль.
ДВС вообще штука темная (до вскрытия), на старых двигателях иногда случается так, масло меняют, например с минералки переходят на синтетику, казалось бы, от такой замены, мотору только лучше... моющие свойства масла выше, вязкость ниже... смазывает лучше... одно только НО, если в поддоне много грязи, то новое масло легко может поднять часть этого кала и пустить по маслянным магистралям. Закупоривапние например масляного канала колена, автоматически приводит к проворачиванию вкладыша и капитальному ремонту мотора.
А вобще, в моторе достаточно много чего, что может стучать...
Я бы не стал на тарасе 1992 года делать капиталку, ну его на хер... купите б/у ДВС, инсталируйте и живите с ним долго и счастливо

Добавлено: 13 авг 2009, 16:09
Giggles
Я для своей Дюранги купил б/у двс, который у меня прожил довольно счастливо ровно год... Так что тут никогда не угадаешь.
Добавлено: 13 авг 2009, 16:19
Dmitry171
с БУ будь то коробка или ДВС всегда рулетка... что это за БУ и насколько....

обычно если вы машину планируете эксплуатировать хотя бы лет 5 лучше сделать капиталку...
.. но то что машина это все же железо - не поспоришь и всегда надо соотносить субъективную оценку ее стоимости или ценности с объективным наличием денег в кармане
Я не знаю сколько стоит откапиталить мотор для Тараса 92 года.... но если это в пределах 40 т... я б крепко задумался - о целесообразности....

Добавлено: 13 авг 2009, 16:26
Silver
б/у это безусловно кот в мешке, но капиталить мотор на старом тарасе имхо имеет смысл когда ты на нём проездил уже не один год, вложил в него 2-3-4 первоначальных стоимости, он у тебя весь такой ухоженный и тут вот двиг ... тогда да, чинить свой мотор и ездить ещё несколько лет. а если это ушатанный рыдван то его легче на запчасти попилить, чем чинить. сегодня мотор, завтра коробка, послезавтра кузовом заняться надо ... в итоге это будет вечный баблосос
как пациент то, кроме мотора других проблем нет?
Добавлено: 13 авг 2009, 16:29
Giggles
Вот я тоже так для себя решил на будущее - если придется заниматься мотором, капиталку буду делать, только если у меня с этой машиной все всерьез и надолго...

Добавлено: 13 авг 2009, 16:30
бутылка
ну чуть ржавеет на арках. Короб на горячую хорошенько даёт под зад при включении драйва. А так нормальный пепелац. Больше всего не хочется его отдавать под разбор потому что это полицайка (с вероятностью 90%), что довольно большая редкость.
капиталить этот двигатель я так понял цена около 80 тыр. Отдавать её под разбор максимум 30. И что я за 110 получу?... Но это уже совсем другая тема, не относящаяся к топику

Добавлено: 13 авг 2009, 16:31
М
Добавлено: 13 авг 2009, 16:33
Dmitry171
Giggles писал(а):Вот я тоже так для себя решил на будущее - если придется заниматься мотором, капиталку буду делать, только если у меня с этой машиной все всерьез и надолго...

а ты еще не определился?

предлагаю тест - когда с утра подходишь к нему какие чувства? - радует ли глаз, поднимается ли настроение?

... я, например, когда открываю гараж Марка и вижу там эту "задницу" меня просто "прет"

... настроение улучшается...

... поэтому при всех проблемах содержания - продажа Марка это не задача ближайшего времени
... хотя чувства они изменчивы - сегодня есть а завтра нет

Добавлено: 13 авг 2009, 16:34
Giggles
Да, мне это знакомо

Ну, мужская природа такая

Поэтому, думаю, не стану говорить про всерьез и надолго, пока не поезжу на ней год-два. А вот если в этот период движок стукнет... Вот это вопрос...
Добавлено: 13 авг 2009, 16:35
Giggles
Dmitry171 писал(а):а ты еще не определился?

предлагаю тест - когда с утра подходишь к нему какие чувства? - радует ли глаз, поднимается ли настроение?

... я, например, когда открываю гараж Марка и вижу там эту "задницу" меня просто "прет"

... настроение улучшается...

... поэтому при всех проблемах содержания - продажа Марка это не задача ближайшего времени
... хотя чувства они изменчивы - сегодня есть а завтра нет

Радует-радует...

Но вот будет ли так же радовать через год и два... Учитывая, что я все-таки хочу фулл-сайз и, в принципе уже решил, какую следующую машину хочу...

Добавлено: 13 авг 2009, 16:37
бутылка
люди, давайте постараемся без оффтопа
скажите, если снять поддон картера, можно увидеть коленвал, и что там с ним не так? Ведь это можно сделать не снимая мотора (я так понимаю) и следовательно понять всю ситуацию без вскрытия...
Добавлено: 13 авг 2009, 16:37
Dmitry171
Giggles писал(а):... Учитывая, что я все-таки хочу фулл-сайз и, в принципе уже решил, какую следующую машину хочу...

поделись если не секрет
