Страница 2 из 2
Добавлено: 02 сен 2009, 21:10
Николай Пименов
Ветер "в тыл"? Ибо только так при исправной системе выхлоп долетает до салона.
Добавлено: 02 сен 2009, 21:39
artmen
Ну хрен его знает ,возможно...
Хотя стоя на паркенге ,при завёдённом движке
Всё же попахивает в открытое окошко
Видать так и есть ,где то сифонит
А разве не должно быть слышно?

Добавлено: 02 сен 2009, 21:46
Николай Пименов
На холостых - нет, не будет сильно слышно, если дырочка относительно большая. Звучит громко как правило малозаметная щелочка - звук называется "сечёт".
Добавлено: 02 сен 2009, 21:50
artmen
Да в том то и дело что не сечёт!
Всё смотрели ,Слушали нюхали
Вот сегодня когда срезал этот грёбанный хомут,,вот это был гул
Просто амба!
Кстати срезал я только тот что мешал кардану,на его место вварил трубку
Второй хомут не трогал ,не мешает он мне
А ежели снимать выхлоп то целиком ,А не по частям
Добавлено: 02 сен 2009, 22:08
Николай Пименов
Больше никаких мыслей, ибо выхлопные газы - они и есть выхлопные газы, воняют одинаково, если каталитики есть, или если ГРАМОТНО удалены (состав смеси правильный). А вот способ попадания их в салон - двери (окна дверей), и туда они могут попасть даже и при исправной системе - задувает. И никак не починить. Но если таки есть утечка - то попадет "вернее", т.е. больше.
Добавлено: 03 сен 2009, 10:25
GoaD
А я понял что за запах у моего марка тоже иногда бывает из-под днища после долгой поездки, масло из коропки подтекает и попадает на горячую выхлопушку, испаряется...вот оттуда и запах

Добавлено: 03 сен 2009, 10:29
Dima
Нужно устранить, пока не загорелся, АТФ очень не плохо горит...
Добавлено: 03 сен 2009, 10:38
GoaD
во *ля

интересно при замене вых.сальника коропку снимать надо?
Добавлено: 03 сен 2009, 10:46
Dima
выходного, нет...
Добавлено: 08 сен 2009, 21:30
Николай Пименов
Блин, ну почему это такая проблема? Давно же известно, что проще предотвратить, чем починить. Следим за маслом коробки и чистота вокруг кардана и всё будет ровно. А подобные "доработки" не одобряю...