Страница 2 из 3
Добавлено: 01 сен 2009, 12:30
Fylhtq
AlexRIV писал(а):намного проще если стоит только одна лямбда,передняя,как например у меня на Ривьере. я вырезал катализатор и вварил пламягаситель(1400руб)и никаких обманок не нужно.если вваришь трубы,-выгорит все что после них,-резонатор и глушители.вот так.
ясно, уже конкретика пошла. а в Дишине если не ошибаюсь 4 лямбды?
Добавлено: 01 сен 2009, 12:33
Dima
Fylhtq писал(а):AlexRIV писал(а):намного проще если стоит только одна лямбда,передняя,как например у меня на Ривьере. я вырезал катализатор и вварил пламягаситель(1400руб)и никаких обманок не нужно.если вваришь трубы,-выгорит все что после них,-резонатор и глушители.вот так.
ясно, уже конкретика пошла. а в Дишине если не ошибаюсь 4 лямбды?
ага...
Добавлено: 01 сен 2009, 12:36
Fylhtq
Dima писал(а):Fylhtq писал(а):AlexRIV писал(а):намного проще если стоит только одна лямбда,передняя,как например у меня на Ривьере. я вырезал катализатор и вварил пламягаситель(1400руб)и никаких обманок не нужно.если вваришь трубы,-выгорит все что после них,-резонатор и глушители.вот так.
ясно, уже конкретика пошла. а в Дишине если не ошибаюсь 4 лямбды?
ага...
Дим, а если честно, вот дапустим вварить пламягасители и поставить обманки, машинка резвее поедит? игра стоит свечь?
Добавлено: 01 сен 2009, 12:39
Dima
Fylhtq писал(а):Dima писал(а):Fylhtq писал(а):AlexRIV писал(а):намного проще если стоит только одна лямбда,передняя,как например у меня на Ривьере. я вырезал катализатор и вварил пламягаситель(1400руб)и никаких обманок не нужно.если вваришь трубы,-выгорит все что после них,-резонатор и глушители.вот так.
ясно, уже конкретика пошла. а в Дишине если не ошибаюсь 4 лямбды?
ага...
Дим, а если честно, вот дапустим вварить пламягасители и поставить обманки, машинка резвее поедит? игра стоит свечь?
если католизаторы работают исправно, то лучше их и не трогать. рычать будет громче, резвее вряд ли станет. вот если б католизаторы были бы напрочь забиты, то после их удаления авто был бы резвее, а так нет.
Добавлено: 01 сен 2009, 12:41
Fylhtq
Dima писал(а):Fylhtq писал(а):Dima писал(а):Fylhtq писал(а):AlexRIV писал(а):намного проще если стоит только одна лямбда,передняя,как например у меня на Ривьере. я вырезал катализатор и вварил пламягаситель(1400руб)и никаких обманок не нужно.если вваришь трубы,-выгорит все что после них,-резонатор и глушители.вот так.
ясно, уже конкретика пошла. а в Дишине если не ошибаюсь 4 лямбды?
ага...
Дим, а если честно, вот дапустим вварить пламягасители и поставить обманки, машинка резвее поедит? игра стоит свечь?
если католизаторы работают исправно, то лучше их и не трогать. рычать будет громче, резвее вряд ли станет. вот если б католизаторы были бы напрочь забиты, то после их удаления авто был бы резвее, а так нет.
Понятно, спасибо, а как узнать забиты они или нет?
Добавлено: 01 сен 2009, 12:50
игрок
да просто: снимаешь кат и дуешь в него. если проходит нормально, значит не забит. если с трудом - значит забит
у тебя на панели есть такая лампочка: "чек енджин" называется. вот когда она загорается, тогда идешь и снимаешь ошибки. если разница показаний между лямбдами до ката и после будет большая, то будет код в памяти. пока так нет - не парься.
зы
ну или купи новый кат, не астрономических денег они стоят
Добавлено: 01 сен 2009, 12:56
Fylhtq
игрок писал(а):да просто: снимаешь кат и дуешь в него. если проходит нормально, значит не забит. если с трудом - значит забит
у тебя на панели есть такая лампочка: "чек енджин" называется. вот когда она загорается, тогда идешь и снимаешь ошибки. если разница показаний между лямбдами до ката и после будет большая, то будет код в памяти. пока так нет - не парься.
зы
ну или купи новый кат, не астрономических денег они стоят
спасибо, ясно!
Добавлено: 01 сен 2009, 15:41
DrGonzo
Fylhtq писал(а):
Чеков нету, но наверняка за 10 лет они забились по уши.
По личной практике на десятилетнем Скорпе - один дурной сервис некоторую неисправность продиагностировал как забитый катализатор (мол, соты запеклись или что-то типа того сказали), после чего было решено его удалить (пробить варварским способом), так вот когда куски пробитые смотрел на свет - ничего забитого или спекшегося не было совсем ни капельки, у машины пробег на тот момент был 260 000 км, катализатор до этого не менялся. Так что 10 лет - это не показатель.
ИМХО, менять надо только то что вот-вот исчерпает ресурс или сломается, а то что работает вполне нормально и ничем плохим себя не проявляет - так лучше что-то полезное в авто поставить.
Добавлено: 01 сен 2009, 22:21
emirspb
игрок писал(а):100 не 100, но литров так 40 думаю будет перемалывать.
и при этом даже не подавиться
Добавлено: 02 сен 2009, 08:48
Дюша063
хм, а что в столице диагностику проблема сделать? Шучу.
Сервис цепляет сканер, в числе параметров что они смотрят есть эффективность катализаторов, если выдаст ошибку по ним или покажет что эффективность минимальная то тогда удалять и менять на пламягаситель. А ведь еще может ошибку по датчикам дать из-за их старости и катализатор вообще не причем окажется. Короче ехайте в сервис....
Добавлено: 02 сен 2009, 10:28
ТимохА
Поставлю вопрос по другому.
У меня на Жыпе изначально, с покупки вырезан катализатор и отключены кислородники.
Чем это может угрожать мотору кроме расхода топлива,
сейчас 22л/100км. по трассе с единичными пробками.
Мне потратить 10т.руб. на восстановление выхлопа не жалко.
Имеет ли это смысл?
Добавлено: 02 сен 2009, 10:39
Dima
ТимохА писал(а):Поставлю вопрос по другому.
У меня на Жыпе изначально, с покупки вырезан катализатор и отключены кислородники.
Чем это может угрожать мотору кроме расхода топлива,
сейчас 22л/100км. по трассе с единичными пробками.
Мне потратить 10т.руб. на восстановление выхлопа не жалко.
Имеет ли это смысл?
это только влияет на расход топлива...
Добавлено: 02 сен 2009, 10:44
Fylhtq
ТимохА писал(а):Поставлю вопрос по другому.
У меня на Жыпе изначально, с покупки вырезан катализатор и отключены кислородники.
Чем это может угрожать мотору кроме расхода топлива,
сейчас 22л/100км. по трассе с единичными пробками.
Мне потратить 10т.руб. на восстановление выхлопа не жалко.
Имеет ли это смысл?

фига се, у меня на Гранде по рассе 13-15л при скорости 120-140км/ч
Добавлено: 02 сен 2009, 10:45
Dima
Fylhtq писал(а):ТимохА писал(а):Поставлю вопрос по другому.
У меня на Жыпе изначально, с покупки вырезан катализатор и отключены кислородники.
Чем это может угрожать мотору кроме расхода топлива,
сейчас 22л/100км. по трассе с единичными пробками.
Мне потратить 10т.руб. на восстановление выхлопа не жалко.
Имеет ли это смысл?

фига се, у меня на Гранде по рассе 13-15л при скорости 120-140км/ч
Ну что, вырежи на дишине католизаторы и лямбды отключи.... видишь какая от этого польза?!
Добавлено: 02 сен 2009, 10:51
Fylhtq
Dima писал(а):Fylhtq писал(а):ТимохА писал(а):Поставлю вопрос по другому.
У меня на Жыпе изначально, с покупки вырезан катализатор и отключены кислородники.
Чем это может угрожать мотору кроме расхода топлива,
сейчас 22л/100км. по трассе с единичными пробками.
Мне потратить 10т.руб. на восстановление выхлопа не жалко.
Имеет ли это смысл?

фига се, у меня на Гранде по рассе 13-15л при скорости 120-140км/ч
Ну что, вырежи на дишине католизаторы и лямбды отключи.... видишь какая от этого польза?!
да, видать у меня глупая идея вышла.... даже представить не могу сколько тогда будет Дишн лопать бензинчика. Дим, а если поставить пламягасители и оставить датчики кислорода, такое возможно? (или опять глупость спрашиваю)