Страница 2 из 2
Добавлено: 29 сен 2009, 09:48
Николай Пименов
Даже дохлый реостат в состоянии просигналить, что бак полон.
Предыдущее описание было про точность отсчета, и про то, как оно это всё считает, а не про реостат.
Кстати, подумав, добавлю: скорее всего, даже после начала отсчета с полного бака, периодически проверяется соответствие "надуманных" показаний с реостатом, при сильном расхождении думаю реостат считается главнее. Также возможно, что сверка выполняется при включении зажигания.
Добавлено: 29 сен 2009, 10:29
Miha
Tapkin писал(а):Рядом с насосом он стоит в "узле подачи". А реостат за столько лет конечно износился, надо менять.
расскажи поподробнее плиз, что за зверь такой где сидит и если не сложно номерок и назв по анг

Добавлено: 29 сен 2009, 11:10
Николай Пименов
"узел подачи" - это вставка в бак, которая состоит из: комплекта трубочек, фильтра первичной очистки топлива, топливного насоса и датчика уровня, закрепленных вместе на общем каркасе.
СтОит немеряных денег (ну, существенно дороже помпы), родной № F3LY9A407BA, аналоги по Rockauto: BOSCH Part # 67004, CARTER Part # P75042H, AIRTEX Part # E2070H.
Добавлено: 29 сен 2009, 12:14
Miha
Николай Пименов писал(а):"узел подачи" - это вставка в бак, которая состоит из: комплекта трубочек, фильтра первичной очистки топлива, топливного насоса и датчика уровня, закрепленных вместе на общем каркасе.
СтОит немеряных денег.... AIRTEX Part # E2070H.
я себе именно такой ставил 2 года назад... это писец и ни как не лечится?
Добавлено: 29 сен 2009, 12:50
Николай Пименов
Ну, слухи ходят, что AIRTEX авно редкостное....
А в смысле "самому починить" - это вряд ли, промышленная технология всё-таки.
Добавлено: 29 сен 2009, 12:59
Miha
Николай Пименов писал(а):Ну, слухи ходят, что AIRTEX авно редкостное....
качает вроде нормально
Добавлено: 29 сен 2009, 13:36
Николай Пименов
Говорю же - "слухи ходят".