а кто какое масло в мотор марка льёт?
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Во-первых у меня мотор перебран, так что зазоры все нормальные)
Во-вторых, непонятно как масло с более широкими индексами вязкости может быть хуже. 5w40 будет совершенно точно лучше, чем 5w20 или 5w30. После того, как движок хорошенько прогреется, масло с индексом 40 будет куда более густое.
А то что оно минералка или синтетика, никакого значения не имеет, главное индекс вязкости. А он лучше всего у синтетики.
Единственное, кого минералка будет гуще, это когда она с индексом этак 15w40 и то только при запуске или если ездить со скоростью 20км в час.
Во-вторых, непонятно как масло с более широкими индексами вязкости может быть хуже. 5w40 будет совершенно точно лучше, чем 5w20 или 5w30. После того, как движок хорошенько прогреется, масло с индексом 40 будет куда более густое.
А то что оно минералка или синтетика, никакого значения не имеет, главное индекс вязкости. А он лучше всего у синтетики.
Единственное, кого минералка будет гуще, это когда она с индексом этак 15w40 и то только при запуске или если ездить со скоростью 20км в час.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня в 300С и Кроссфаере, под капотом чётко написано, Мобил1 0W40 ONLY!!!
Последний раз редактировалось Dima 13 сен 2009, 11:00, всего редактировалось 2 раза.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Опять эти полумерседес и многолитровка Хеми! Вот при чем здесь рекомендация на Мерсовский компрессорный (компрессор тоже "нелюдской" - Лисхольм!) мотор и на 6-тилитровый КРАЙСЛЕР о 425 лошадях?
У вас там поюжнее, может, и 10. А у нас -25 бывает, поэтому 5. Если конструктор мотора считает, чо надо 30 - значит, 30. А чтоб со всех щелей не сочилось - полусинт. После хорошей капиталки/переборки можно и синт.
У вас там поюжнее, может, и 10. А у нас -25 бывает, поэтому 5. Если конструктор мотора считает, чо надо 30 - значит, 30. А чтоб со всех щелей не сочилось - полусинт. После хорошей капиталки/переборки можно и синт.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да я просто написал, на чём мои машины ездят.Николай Пименов писал(а):Опять эти полумерседес и многолитровка Хеми! Вот при чем здесь рекомендация на Мерсовский компрессорный (компрессор тоже "нелюдской" - Лисхольм!) мотор и на 6-тилитровый КРАЙСЛЕР о 425 лошадях?
У вас там поюжнее, может, и 10. А у нас -25 бывает, поэтому 5. Если конструктор мотора считает, чо надо 30 - значит, 30. А чтоб со всех щелей не сочилось - полусинт. После хорошей капиталки/переборки можно и синт.

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара