Страница 2 из 4

Добавлено: 11 сен 2009, 18:46
Николай Пименов
Похоже на "под одну гребенку чешем" эта рекомендация.
Хотя опять повторюсь, родное - Motorcraft 5W20 synthetic.

Добавлено: 11 сен 2009, 19:05
Dmitry171
вот вам кусок из оригинального user manual от Марка, там, Коль, все таки 5w30
... а так лейте хоть подсолнечное - главное чтоб первый холодный отжим был :D

Добавлено: 11 сен 2009, 19:22
Николай Пименов
ну 5W30, но синтетик.
Значит, 5W20 на Авиаторе :)

Добавлено: 12 сен 2009, 11:50
Dima
У нас на днях была машина, Форд, ездит дама, так вот предыдущая замена масла была в моторе 21 . т миль назад :o :? А вы говорите какое масло лучше лить, лейте кокое больше нравится, только меняйте его своевреммено.

Добавлено: 12 сен 2009, 12:51
Marina
Офф :oops: Для первой машины раз в полгода друг, со словами: "Ну пожалейте, вы Бл... машину -то", привозил нам масло. Сейчас я с маслом уже разобралась :roll: , но на замену в сервис являюсь со списком проведенных ранее работ и вопросом " Что еще делать бум???". Не судите строго :wink: :lol:

Добавлено: 13 сен 2009, 10:06
Tapkin
Во-первых у меня мотор перебран, так что зазоры все нормальные)
Во-вторых, непонятно как масло с более широкими индексами вязкости может быть хуже. 5w40 будет совершенно точно лучше, чем 5w20 или 5w30. После того, как движок хорошенько прогреется, масло с индексом 40 будет куда более густое.
А то что оно минералка или синтетика, никакого значения не имеет, главное индекс вязкости. А он лучше всего у синтетики.
Единственное, кого минералка будет гуще, это когда она с индексом этак 15w40 и то только при запуске или если ездить со скоростью 20км в час.

Добавлено: 13 сен 2009, 10:16
artmen
В моей деревне
Покупаю и заливаю синтетик Q8 10W 40 :)

Добавлено: 13 сен 2009, 10:29
Николай Пименов
Если 5W40 будет лучше чем 5W20, то зачем его (20-е) рекомендует производитель? Денег съэкономить? И то, и то - синтетика...
А про отсутствие разницы между минералкой, полусинтом и синтетикой при одних цифирьках - вот не надо, отличается оно по-любому.

Добавлено: 13 сен 2009, 10:56
Dima
У меня в 300С и Кроссфаере, под капотом чётко написано, Мобил1 0W40 ONLY!!!

Добавлено: 13 сен 2009, 10:56
artmen
10 W 40 :!:

Добавлено: 13 сен 2009, 11:01
Dima
artmen писал(а):10 W 40 :!:
Написалн не чётко :lol: 0W40 :lol:, а масло Мобил1 :D

Добавлено: 13 сен 2009, 11:01
artmen
:D

Добавлено: 13 сен 2009, 11:06
Николай Пименов
Опять эти полумерседес и многолитровка Хеми! Вот при чем здесь рекомендация на Мерсовский компрессорный (компрессор тоже "нелюдской" - Лисхольм!) мотор и на 6-тилитровый КРАЙСЛЕР о 425 лошадях?

У вас там поюжнее, может, и 10. А у нас -25 бывает, поэтому 5. Если конструктор мотора считает, чо надо 30 - значит, 30. А чтоб со всех щелей не сочилось - полусинт. После хорошей капиталки/переборки можно и синт.

Добавлено: 13 сен 2009, 11:08
Dima
Николай Пименов писал(а):Опять эти полумерседес и многолитровка Хеми! Вот при чем здесь рекомендация на Мерсовский компрессорный (компрессор тоже "нелюдской" - Лисхольм!) мотор и на 6-тилитровый КРАЙСЛЕР о 425 лошадях?

У вас там поюжнее, может, и 10. А у нас -25 бывает, поэтому 5. Если конструктор мотора считает, чо надо 30 - значит, 30. А чтоб со всех щелей не сочилось - полусинт. После хорошей капиталки/переборки можно и синт.
да я просто написал, на чём мои машины ездят. :wink:

Добавлено: 13 сен 2009, 11:12
Николай Пименов
ага, в техподдержке Марков... Выселили нас в отдельную песочницу, вот, буяним :)
Компрессор кстати должен чутка по-другому звучать, чем "человечий" Рутс. И качество фильтрации воздуха должно быть выше, нежный он (Лисхольм).