Страница 2 из 12

Добавлено: 22 сен 2009, 21:27
Bombardier
внешне машина не понравилась, но в нашем обществе люди до сих пор живут стереотипами, поэтому я уверен, что успех у этого Прадика будет колоссальный.

Добавлено: 22 сен 2009, 21:30
BergMan
Bombardier писал(а):я уверен, что успех у этого Прадика будет колоссальный.
без сомнения !
наверняка обновятся те, у кого предыдущая модель... 8)

Добавлено: 22 сен 2009, 21:50
Giggles
Мне и старые крузаки особо не нравились, а этот и подавно. Вот Секвойя ничего, и то только из-за размера :D
Сегодня новый Пассат видел - вот там видна дизайнерская мысль, хоть и на Мерс стал слегка смахивать...

Добавлено: 22 сен 2009, 22:03
El'Dorado
А чего.. нормальный кукурузер, не хуже предидущего... Будет их пол Москвы сто пудово. Мне не нра.. Имхо более-менее это сотка.. А на прадике 4-х литровом катался, вроде ниче так...

Добавлено: 22 сен 2009, 22:28
Dmitry171
Garfild писал(а):Питомник уродцев. :mrgreen: Как в сказке - чем далше, тем страшнее. Жаль, испортили хорошую машыну. Теперь Прадо стал уменшений копией 200, етакий разжыревшый мутант бегемота. :mrgreen:
что значит испортили? этот дизайн впролне приемствинен и Прадо узнаваем и действительно они взяли идеи с 200 чтоб было видно что это новая линейка... думаю дальше подтянут Камри...

ну не нравится не покупайте... мне не понятны эмоции типа блевотина и все такое :) - хорошая же машина... лучше многих других :D

Добавлено: 22 сен 2009, 22:56
AlexRIV
интерьер еще ничего

Добавлено: 22 сен 2009, 23:36
Bombardier
Dmitry171 писал(а): хорошая же машина... лучше многих других :D
а в чем ее хорошесть? она хороша на картинке, вся блестящая, чистая и в единственном экземпляре. Когда их будет колесить по городу несколько тысяч, он всем опостылит и вы перестанете его замечать. По крайней мере, так было и есть с соткой и с Прадо нынешнего поколения. Их на дорогах уже больше жигулей. Поэтому не понимаю людей, которые считают эти машины проявлением эксклюзивности, стиля и вкуса. Это ширпотреб, пусть и дорогой.

Добавлено: 22 сен 2009, 23:39
Nekkro
Тут дело не в народной любви... а в тупости народной, стереотипах и суперграмотной работе маркетологов (которых, например, у Линкольна вообще нет... по ходу).

Добавлено: 22 сен 2009, 23:42
Dmitry171
Bombardier писал(а):Когда их будет колесить по городу несколько тысяч, он всем опостылит и вы перестанете его замечать. По крайней мере, так было и есть с соткой и с Прадо нынешнего поколения. Их на дорогах уже больше жигулей. Поэтому не понимаю людей, которые считают эти машины проявлением эксклюзивности, стиля и вкуса. Это ширпотреб, пусть и дорогой.
вы частенько путаете Москву со всей Россией... не будет их больше чем жигулей :) и в регионе это будет проявление эксклюзивности стиля и вкуса :D - уж примите как данность...

Добавлено: 23 сен 2009, 00:02
игрок
задние фары от какого-то ссанг йонга взяты. имхо.

Добавлено: 23 сен 2009, 00:04
Giggles
KMS писал(а):Тут дело не в народной любви... а в тупости народной, стереотипах и суперграмотной работе маркетологов (которых, например, у Линкольна вообще нет... по ходу).
Ну и слава богу! На чем ты будешь ездить, если в Москве станет Линков столько же, сколько Крузаков? :D

Добавлено: 23 сен 2009, 02:07
Baдим
КМК получился не плохой афтамабильчег, легко узнаваемый и с шильдиком на борту гарантирующем качество. Как правильно подметили, народную любовь можно завоевать только рублем(сэкономленном на ремонте), что тавота и делает регулярно. Думаю поклонников будет много у этой машинки.
ЗЫ. а салончег не плох.

Добавлено: 23 сен 2009, 09:55
Silver
Поддержу отметивших приемственность дизайна, мне так же блевать не хочется, всё на уровне. И салон действительн выглядит очень хорошо, по крайней мере на фото.

Добавлено: 23 сен 2009, 10:37
Mr.Miller
А мне нравиться Сиквойя. Вчера сидел в такой... блин, новенькая, классная... и большая конечно!!!!!

Добавлено: 23 сен 2009, 11:06
Dima
Mr.Miller писал(а):А мне нравиться Сиквойя. Вчера сидел в такой... блин, новенькая, классная... и большая конечно!!!!!
Ну так покупай! Ты же говорил, что больше не хочешь большую машину?!