Страница 2 из 3
Добавлено: 25 сен 2009, 15:43
Stig
да интересно просто.. ведь коробка у Марка не особо живучая
Добавлено: 25 сен 2009, 16:10
Николай Пименов
Хм, смотря как пользовать. Если не гонки, а вальяжное дефиле с (иногда) прохватами - нормально она живет. Особенно если до тебя не убили, и малицо менять почаще чем написано, да все работы по ТСБ сделать...
Добавлено: 25 сен 2009, 16:17
Stig
понять бы еще какое мне масло лили туда..
Добавлено: 25 сен 2009, 16:21
Dmitry171
уже обсуждали - не поленись - посмотри темки внизу
Добавлено: 25 сен 2009, 16:25
Stig
читал.. просто бывший владелец сам никогда ничего не делал и на вопрос "а что лилось в коробку?" он ответил просто "помоему то же что и в двигатель". заберу на днях машину поеду в сервис..
Добавлено: 25 сен 2009, 16:44
Николай Пименов
Для замены масла: 12 бутылок Меркон-5 (америкосы рекомендуют, не производитель. хуже тоно не будет, у мя так), фильтр, прокладка поддона, промывка по вкусу (сериса).
По ТСБ: была бумазяка про замену плунжера 1-2 передачи, 2 пружины, сам плунжер, крышка. Сама замена - дело 10 минут, главное - правильные коды деталей. Все детали есть в производстве, проблем не будет с ними. Проблема может быть, если старый плунжер уже успел "задрать" немного "зеркало" гнезда - полировка в помощь, у нового плунжера достаточно приличная резинка, небольшое увеличение диаметра (сотые, даже десятые) переживет.
Добавлено: 25 сен 2009, 16:50
Stig
Николай, спасибо! постоянно что-то новое узнаю...
про Меркон - 5 уже знаю, его и буду в дальнейшем лить.

Добавлено: 25 сен 2009, 20:00
Dima
Николай Пименов писал(а):Для замены масла: 12 бутылок Меркон-5 (америкосы рекомендуют, не производитель. хуже тоно не будет, у мя так), фильтр, прокладка поддона, промывка по вкусу (сериса).
По ТСБ: была бумазяка про замену плунжера 1-2 передачи, 2 пружины, сам плунжер, крышка. Сама замена - дело 10 минут, главное - правильные коды деталей. Все детали есть в производстве, проблем не будет с ними. Проблема может быть, если старый плунжер уже успел "задрать" немного "зеркало" гнезда - полировка в помощь, у нового плунжера достаточно приличная резинка, небольшое увеличение диаметра (сотые, даже десятые) переживет.
Вот, Коль, почему ты настаиваешь на пятом мерконе, в каране марка декстрон 3....??!! ИМХО это самодеятельность.
Добавлено: 25 сен 2009, 20:43
GoaD
тсб же есть где сказано что надо лить меркон 5 в марка
Добавлено: 25 сен 2009, 20:59
Николай Пименов
Нет такого ТСБ, есть рекомендация "такие коробки до 96 - меркон 3, после - меркон 5". Причем детали и конструкция 95-96 и 97-98 ничем не отличается, детали одинаковые.
Меркон 5 лучше мерка 3 по 2 пунктам: он полностью синтетический, и лучше противостаит задирам при высокой температуре. И противопоказаний к его применению в коробках, обычно заливаемых М-3, нету, по крайней мере в тех, что 92-96 года выпуска.
Ну и последнее. Чистый М-3 уже практически не встречается (от сторонних производителей), обычно Д-3/М-3. А М-5 "чистый" ещё есть. В "чистые" спеки я верю больше...с чем также согласны и америкосы (не производители).
Добавлено: 25 сен 2009, 22:38
Dima
Николай Пименов писал(а):Нет такого ТСБ, есть рекомендация "такие коробки до 96 - меркон 3, после - меркон 5". Причем детали и конструкция 95-96 и 97-98 ничем не отличается, детали одинаковые.
Меркон 5 лучше мерка 3 по 2 пунктам: он полностью синтетический, и лучше противостаит задирам при высокой температуре. И противопоказаний к его применению в коробках, обычно заливаемых М-3, нету, по крайней мере в тех, что 92-96 года выпуска.
Ну и последнее. Чистый М-3 уже практически не встречается (от сторонних производителей), обычно Д-3/М-3. А М-5 "чистый" ещё есть. В "чистые" спеки я верю больше...с чем также согласны и америкосы (не производители).
Вот например, в Хаммер 03, 04 г в АКПП десктрон 3 льётся, с завода, и чего?
Добавлено: 25 сен 2009, 22:41
Николай Пименов
Мы про Форд вообще-то...
И не думаю, что в Хамер льется "универсальная" жижа Д-3/М-3

Добавлено: 25 сен 2009, 22:47
Dima
Николай Пименов писал(а):Мы про Форд вообще-то...
И не думаю, что в Хамер льется "универсальная" жижа Д-3/М-3

Много ещё куда льётся в современные авто тетий дестрон, по мануалу...
Добавлено: 25 сен 2009, 23:00
GoaD
http://www.stangnet.com/images/stories/ ... -14-04.pdf
NOTE:
FLUIDS LABELED MERCON®V ARE RECOMMENDED FOR SERVICING 1992 AND BEYOND
AODE/4R70W TRANSMISSIONS WHICH ORIGINALLY SPECIFIED MERCON®. SERVICE FLUID
RECOMMENDATIONS FOR ALL OTHER FORD TRANSMISSIONS AND/OR POWER STEERING
REMAINS UNCHANGED.
http://www.tccoa.com/articles/mn12-tech ... TW0807.pdf
Добавлено: 25 сен 2009, 23:35
Николай Пименов
Я пользовался списком ТСБ с диска 2004-2005, этого ТСБ там ещё не было (он 06 года). К тому же он относится к жижам производства самого Форд, что типа в связи со снятием с производства Меркон-3 (или Меркон просто) лейте Меркон-5. Что не запрещает М-3 "других производителей" и "жижи смешанных стандартов" (опасаться которых я и советую в первую очередь).
Короче - Меркон-5!!!