Страница 2 из 2
Добавлено: 30 сен 2009, 14:00
BergMan
Dima писал(а):вобщем, я бы лить масло в бак точно не стал бы
я в технике профан.
потому и начал эту тему, чтобы узнать мнения юзеров и спецов (жаль, Квадрика нет).
Добавлено: 30 сен 2009, 14:02
Николай Пименов
хм, нагар конечно появится, но мастерам это пофиг - быстрее капиталка...
И тем кто машину юзает максимум 3 года - тоже пофиг - к тому времени количество нагара критическим не станет
А вообще - не занимайтесь ерундой! Помпа рассчитана на смазку именно бензином, как и форсунки. И прекрасно им хватает этого (при нормальном бензине).
А того, кто что-то "доливает" в бензин между заводом и колонкой - вообще к стенке ставить пора!
Добавлено: 30 сен 2009, 16:02
Пскопской
Вставлю свои 8 копеек как старый дизелист...
Добавлять двухтактное масло в бензобак очень рекомендуют в дизеля с насосом распределительного типа ,но ни в коем случае не в моторы с комон рейлом (рамповый впрыск), эфект есть, ТНВД и распылители получают дополнительную смазку которой недостаточно в нашей солярке, в плунжерных парах несколько увеличивается давление. Соответственно в разы может быть продлён ресурс этих деталей, ремонт которых очень дорог. При этом нагар от двухтактного синтетичесского масла при общем нагаре в дизелях можно не учитывать, он мизерный.
Нужно ли масло в бензине решайте сами, но лично я от него даже теоретичиской пользы не вижу.
Добавлено: 01 окт 2009, 10:30
BergMan
убедили.
не буду .
спасибо всем, кто высказался по теме !

Добавлено: 02 окт 2009, 00:57
gasgas
масло очень надо в бензин! этож поршень смажется и будет в цилидре бегать легко как трепетная лань! и мощность вырастет на 25-30%!!!
а в старых разбитых овальных цилиндрах после 3000 об\мин наступит динамическое восстановление формы цилидра за счёт слоя масла и мощьность на 60-70%вверх!!!
капиталка уащпэ нинада! будет польный сулико!