Lincoln Aviator

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 07 окт 2009, 10:37

KFM писал(а):я думал в МО налог ниже)
даже если и буду его брать, то со временем и в кредит..
даже если и ниже то тыщ на 5.....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 07 окт 2009, 10:45

Мистер "Линкольн"
За океаном Lincoln Aviator – не такая уж "крупная птица". Однако, на наших дорогах автомобиль высотой под два метра и длиной чуть меньше пяти воспринимается совсем иначе.
Досье
Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 2004-й, 32-клапанный двигатель V8 объемом 4.6 л, мощностью 306 л.с., АКПП, полный привод. Комплектация: кожаный семиместный салон, полный электропакет (стеклоподъемники, люк, зеркала, регулировка передних сидений с памятью), раздельный климат-контроль для водителя и пассажиров сзади, передние сиденья с системой подогрева и вентиляцией, штатная акустическая система с CD-ресивером на 6 дисков с сенсорным управлением функциями и сабвуфером, DVD-проигрыватель с потолочным монитором для задних пассажиров, круиз-контороль, четыре подушки безопасности, электрорегулировка педального узла, заводской ксенон и парктроник, датчики света и дождя, ГУР, ABS и система курсовой устойчивости. Пробег на день теста – 102 000 км.
Консервативный костюмчик
Назвать Aviator "паркетником" могут только американцы: уж слишком серьезно и массивно для кроссовера он выглядит. Большой солидный автомобиль класса люкс. Прежде всего Lincoln обращает на себя внимание огромной решеткой радиатора с фирменной эмблемой, "нахмуренными" фарами, сложным бампером с интегрированными противотуманками и строгим профилем капота. Фас "Авиатора" довольно строгий и в традициях фирмы консервативный. В профиль Aviator похож на большинство своих "одноклассников": четкие линии, прямые углы, выштамповка на дверях и крыльях.
Но сегодня трудно кого-то этим удивить, а вот оригинальные подножки, образующие с нижней частью дверей небольшую полочку, смотрятся необычно, кстати, пользоваться ими очень удобно. Огромные колесные арки намекают на возможность установки дисков большего размера, чем штатные 17-дюймовые. Корма также не вызывает никаких ассоциаций с авангардным дизайном: большие рубиновые фонари, массивный бампер, больше напоминающий ступеньку, с лючком фаркопа и традиционный для американцев двухуровневый алгоритм открывания двери – можно открыть только стекло, можно всю дверь.
Комфорт по-американски
Дизайн интерьера Aviator сразу выдает американское происхождение. Бежевый мягкий пластик, деревянные вставки, огромные кожаные сиденья, крупные кнопки и клавиши, симметричная передняя панель и пухлая кожаная баранка. Кнопками на руле можно управлять не только музыкой и круиз-контролем, но и системой микроклимата. Оптитронная комбинация приборов очень оригинальна: белые шкалы и ярко-красные стрелки вспыхивают одновременно с поворотом ключа зажигания. Передние кресла имеют электрорегулировку, информативный пульт каждого расположен на боковине двери. Помимо перемещения вперед-назад и вверх-вниз кресло способно изменять наклон в передней и задней частях по отдельности. Наклон спинки, жесткость подушки и поясничный упор тоже регулируются отдельно. Естественно, вся эта роскошь немыслима без подогрева и вентиляции, причем в пяти режимах.
Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, но зато можно регулировать педали: нажатие небольшой клавиши справа от рулевой колонки перемещает педальный узел вперед-назад на 8 см! Заднее сиденье состоит из трех раздельных кресел. Крайние легко складываются для прохода к багажным сиденьям и имеют ступенчатую регулировку наклона спинки. Сиденья третьего ряда прячутся в подпольной нише, из-за ограниченного места для ног их можно назвать детскими. Дискомфорт пассажирам не грозит – в их распоряжении блок управления климатической установкой, развлекательно-игровой DVD-центр с потолочным монитором и, естественно, подстаканники, а над каждым креслом находится индивидуальная лампа и дефлектор воздуховода – как в самолете.
Удачный симбиоз
Двигатель боевой. Слаженность работы V-образной восьмерки и пятиступенчатого "автомата" приятно удивляет. На любое перемещение педали газа Aviator отзывается очень резво – никаких раздумий при переключениях и отличная тяга практически с низов. Такой удачный симбиоз встречается довольно редко. Управляется эта махина неожиданно легко и приятно – довольно большой внедорожник ведет себя почти как легковой автомобиль. Реакции на команды водителя спокойны и точны, рулевое управление обеспечивает устойчивую обратную связь, с ростом скорости руль тяжелеет. О том, что управляешь все же внедорожником, напоминает высокая посадка и небольшие крены на поворотах. Плавность хода и шумоизоляция настоящие линкольновские: никаких посторонних звуков и вибрации. Независимая подвеска работает почти идеально – мелких неровностей для нее нет вообще, пассажиров могут побеспокоить только серьезные ухабы, да и то всего лишь небольшой встряской и непродолжительной раскачкой.
Слово владельцу
Я спортсмен, веду активный образ жизни, поэтому внедорожник – это автомобиль, отвечающий всем моим требованиям. Перепробовал довольно много машин: и легковушки, и джипы. После продажи Mercedes ML выбирал между Lexus LX 470 и Lincoln Aviator. Как видите, выбрал Lincoln и не жалею. Машина нравится, салон удобный, просторный, с кожей, деревом и ультрамодным металлизированным пластиком, раздельный климат, заводской ксенон, комплектация – "полный фарш". А от "Лексуса" выгодно отличается солидной внешностью.
Автомобиль высшего класса, на дороге просто корабль. Дорогу держит отлично и управляется хорошо. Для меня альтернативы этому авто просто нет. Приобрел машину недавно, около трех месяцев назад. Проблем никаких нет, все работает идеально, после покупки заменил расходники (масла, фильтры и колодки), больше пока ничего не требуется. О следующей машине пока не задумывался, но если придется менять, куплю такую же, только белую.
Итог
Lincoln Aviator – это динамичный, мощный и удобный автомобиль с запоминающейся внешностью. На асфальте и грунтовке он, что называется, в своей тарелке. Настоящее бездорожье – это не стихия "Линкольна", даже полноприводного. Внушительный клиренс и электронное управление режимами полного привода дают возможность "Авиатору" уверенно двигаться по любым дорогам.
Павел ДРУЗИН.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА
Линкольн – свободная птица, отменившая рабство
Что такое Lincoln? Для подавляющего большинства – это марка автомобиля. История автомобилей Lincoln началась в 1917 году, когда Генри Лиланд основал Lincoln Motor Company. После Первой мировой войны Лиланд решил организовать производство престижных автомобилей, но из-за финансовых трудностей был вынужден продать компанию. Покупателем в 1922 году стал Генри Форд, сделавший Lincoln отделением Ford.
Компания была названа в честь Авраама Линкольна, президента США. Авраам Линкольн – американский государственный деятель, 16-й президент США (1861-1865 гг.), первый президент от республиканской партии, освободитель американских рабов, национальный герой американского народа. Линкольн лично направлял военные действия, которые привели к победе над Конфедерацией во время Гражданской войны 1861-1865 гг. Его президентская деятельность привела к усилению исполнительной власти и отмене рабства на территории США. В его честь была названа не только марка автомобиля, но и окраинное море Северного Ледовитого океана у северных берегов Гренландии, небольшой город в штате Небраска и даже порода овец! Выражением Lincoln imp называют чертика, изображенного на гротескной резьбе в Линкольнском соборе.
А само слово lincoln произошло от латинского coloniа – колония. С английского языка aviator переводится как авиатор, летчик, пилот. Но англичане сами позаимствовали его у французов. Слово авиатор – aviateur придумали французские фотограф Недар и романист Лаландель. В свою очередь французы взяли за основу латинское слово avis, что переводится как птица.
Евгений Каримов.
По материалам прессы

Особенности эксплуатации Lincoln Aviator и сроки службы некоторых узлов и агрегатов
Lincoln Aviator, конечно, не пользуется такой популярностью, как его основные конкуренты Mercedes ML, Lexus RX300 или же BMW X5, однако в плане ходовых качеств и уровня оснащения им не уступает, а где-то даже и превосходит.
Основные технические характеристики Lincoln Aviator, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя для нового автомобиля):
- объем двигателя – 4 601 куб. см;
- мощность двигателя – 306 л.с. при 5 750 об/мин;
- крутящий момент – 407 Nm при 3 250 об/мин;
- максимальная скорость – 180 км/ч;
- динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 10 с;
- расход топлива на трассе составляет 13 л/100 км, в городе – 18 л/100 км;
- клиренс – 230 мм.
Кузов
Усиленный несущий кузов с интегрированной в корпус рамой отлично противостоит коррозии. Видимые очаги ржавчины на экземпляре 2004 года могут свидетельствовать лишь о некачественном восстановлении кузовных панелей после аварии.
Двигатель
Полностью алюминиевый двигатель (Triton V8 DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр, двумя распредвалами на головку и изменяемой геометрией системы впуска вполне надежен и долговечен, разумеется, только при должном уходе. В нем используются свечи зажигания с платиновым напылением центрального электрода, которые в наших условиях служат, как правило, не более 30 тысяч км. Масло в силовом агрегате рекомендуется менять через каждые 12 тысяч км (8 000 миль).
В приводе газораспределительного механизма установлена цепь, которая способна выдержать весь срок эксплуатации двигателя.
Трансмиссия
Lincoln Aviator выпускался как с приводом только на задние колеса, так и с полноприводной трансмиссией (AWD) с системой AdvanceTrac (с раздаточной коробкой без блокировки межосевого дифференциала и понижающей передачи). В целом элементы трансмиссии достаточно надежны, до ремонта способны прослужить примерно 200 тысяч км, разумеется, только при бережном отношении.
Ходовая часть
Lincoln Aviator имеет независимую подвеску всех колес на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами, поперечными стабилизаторами и однотрубными амортизаторами. Самые слабые элементы подвески – стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, которые в зависимости от того, по каким дорогам автомобиль эксплуатируется большую часть времени, служат от 25 до 50 тысяч км. Вслед за ними, возможно, придется заменить верхние и нижние шаровые опоры, они в наших условиях выдерживают 60-70 тысяч км. Амортизаторы, и передние, и задние, служат около 100 тысяч км, а наконечники рулевых тяг и того больше – приблизительно 120 тысяч км.
Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ.
По материалам автокаталогов и автомобильной прессы

Каждый километр будет стоить примерно 26.5 тенге, если подсчитать годовые затраты на эксплуатацию
Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла и фильтры, поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО. Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура обойдется примерно в 10 000 тенге. На замену масла в автоматической коробке передач придется потратить приблизительно 15 000 тенге. В течение года необходимо поменять топливный фильтр (5 000 тенге), а также воздушный фильтр (1 200 тенге) и свечи зажигания (комплект платиновых свечей стоит примерно 12 000 тенге).
Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя – 4 601 куб. см, сумма налога соответственно составит 136 656 тенге), оформить страховой полис ГПО – 13 734 тенге (минимальная стоимость страхового полиса для жителя г. Алматы с автомобилем младше 7 лет) и пройти техосмотр – 300 тенге. На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 15.5 л/100 км потребуется 3 100 литров топлива. При средней стоимости бензина АИ-92 105 тенге за литр получаем сумму 325 500 тенге. Итак, если вы стали владельцем автомобиля Lincoln Aviator 2004 года выпуска, вам может потребоваться примерно 530 000 тенге или около $4 500 на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).

Первое поколение Lincoln Aviator по своей сути является люксовой версией внедорожника Ford Explorer
Первое поколение компактного (по американским меркам) паркетного внедорожника класса люкс было представлено в 2002 году в рамках автошоу в Нью-Йорке – спустя примерно год после дебюта Ford Explorer, платформа которого и была взята за основу при создании Lincoln Aviator. Однако от Explorer этот автомобиль отличался дизайном кузова, а также роскошной комплектацией и отделкой салона. Внешность Aviator очень сильно напоминает уменьшенную копию более именитой модели Lincoln – полноценного внедорожника Navigator. Размер колесной базы Lincoln Aviator составил 2 888 мм (на 35 мм меньше, чем у "Навигатора"), длина машины – 4 910 мм (на 292 мм короче), ширина – 1 877 мм (на 52 мм меньше), высота – 1 826 (на 84 мм ниже). Производство этой модели было налажено на заводе Ford’s St. Louis Assembly в США, штат Миссури.
Этот автомобиль выпускался в двух комплектациях: Luxury и Premium, которые между собой различаются уровнем оснащения салона. Самая полная – Premium, которую отличает высококлассная аудиосистема с 6-дисковым чейнджером и дублирующей настройкой на руле, наружные зеркала с повторителями поворотников, электрорегулировкой и обогревом. В нижней части этих зеркал есть подсветка порогов. И, наконец, при включении задней передачи боковые зеркала заднего вида сами поворачиваются так, чтобы было видно задние колеса.
Для Lincoln Aviator предлагался только один бензиновый 32-клапанный двигатель V8 объемом 4.6 литра, мощностью 306 л.с. и только одна 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль может быть оснащен как задним приводом, так и постоянным приводом на все четыре колеса. Летом 2005 года из-за недостаточного спроса эту модель сняли с производства. Преемником Lincoln Aviator стала модель MKX, которая создана на базе платформы Ford Edge и производится в Канаде, провинция Онтарио.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Ответить