абалдеть, во красавчег будет...... сказка а не коникDima писал(а):68Fylhtq писал(а):а какого года мустангчик? 80-го?
Этап 2: Фастбек дома!
Модератор: Aerostar
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Но это не самый возрастной авто в Илюшеной конюшне...есть ещё вот что...Fylhtq писал(а):абалдеть, во красавчег будет...... сказка а не коникDima писал(а):68Fylhtq писал(а):а какого года мустангчик? 80-го?
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=5113&start=0
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
дааа супер, абалденно красивый машин!Dima писал(а):Но это не самый возрастной авто в Илюшеной конюшне...есть ещё вот что...Fylhtq писал(а):абалдеть, во красавчег будет...... сказка а не коникDima писал(а):68Fylhtq писал(а):а какого года мустангчик? 80-го?
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=5113&start=0
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
спасибо всем за поздравления!
теперь можно потихоньку собирать все, Дима прав, я никуда не тороплюсь, если к следующему сезону коник хотя бы сможет сам передвигаться, я буду рад. но ничего загадывать нельзя, когда основной "проект" - двое теперь уже 8мимесячных малышей, на них уходит все основное время.
вибро и шумоизоляцию снизу кузова и по полу и аркам внутри сделали, ребята грамотные, у них опыт восстановления первых волг и прочих советских раритетов большой. заменино многое - весь перед, кроме лонжеронов, полы в салоне и багажнике, задние крылья, крышка багажника. восстановлена геометрия кузова - когда-то был удар сзади, кузов слегка "сложился" поперек. так то объем работ был внушительный.
ЗЫ Динс, на "Штирлицмобиль" времени остается совсем мало, я потихоньку его разбираю для покраски кузова.
теперь можно потихоньку собирать все, Дима прав, я никуда не тороплюсь, если к следующему сезону коник хотя бы сможет сам передвигаться, я буду рад. но ничего загадывать нельзя, когда основной "проект" - двое теперь уже 8мимесячных малышей, на них уходит все основное время.
вибро и шумоизоляцию снизу кузова и по полу и аркам внутри сделали, ребята грамотные, у них опыт восстановления первых волг и прочих советских раритетов большой. заменино многое - весь перед, кроме лонжеронов, полы в салоне и багажнике, задние крылья, крышка багажника. восстановлена геометрия кузова - когда-то был удар сзади, кузов слегка "сложился" поперек. так то объем работ был внушительный.
ЗЫ Динс, на "Штирлицмобиль" времени остается совсем мало, я потихоньку его разбираю для покраски кузова.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
в 68м году?Николай Пименов писал(а):Один "шкурный" вопрос: чем сделана термо/шумо тоннеля трансмиссии снаружи (со стороны собственно трансмиссии)? Родная была как стекловата с аллюминием поверх, а такая сейчас...проблема...

тогда все проще делали, пробрызгана битумная и все
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
ну, я не знаю, расплавится или нет, но я у всех моих авто никогда такой проблемы не было. лучше изнутри сделать шумо- и виброизоляцию. любой "пирог" снаружи - это потенциальный очаг ржавчиныНиколай Пименов писал(а):нет, сейчас чем сделали.
чистый битум не катит - плавится, там труба рядом.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара