Этап 2: Фастбек дома!

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 16 окт 2009, 11:08

Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):а какого года мустангчик? 80-го?
68
абалдеть, во красавчег будет...... сказка а не коник
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 окт 2009, 11:10

Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):а какого года мустангчик? 80-го?
68
абалдеть, во красавчег будет...... сказка а не коник
Но это не самый возрастной авто в Илюшеной конюшне...есть ещё вот что...
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=5113&start=0
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 16 окт 2009, 11:15

Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):а какого года мустангчик? 80-го?
68
абалдеть, во красавчег будет...... сказка а не коник
Но это не самый возрастной авто в Илюшеной конюшне...есть ещё вот что...
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=5113&start=0
дааа супер, абалденно красивый машин!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
V8

Сообщение V8 » 16 окт 2009, 11:31

супер...а как Фордик поживает?
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 16 окт 2009, 12:29

спасибо всем за поздравления!
теперь можно потихоньку собирать все, Дима прав, я никуда не тороплюсь, если к следующему сезону коник хотя бы сможет сам передвигаться, я буду рад. но ничего загадывать нельзя, когда основной "проект" - двое теперь уже 8мимесячных малышей, на них уходит все основное время.
вибро и шумоизоляцию снизу кузова и по полу и аркам внутри сделали, ребята грамотные, у них опыт восстановления первых волг и прочих советских раритетов большой. заменино многое - весь перед, кроме лонжеронов, полы в салоне и багажнике, задние крылья, крышка багажника. восстановлена геометрия кузова - когда-то был удар сзади, кузов слегка "сложился" поперек. так то объем работ был внушительный.

ЗЫ Динс, на "Штирлицмобиль" времени остается совсем мало, я потихоньку его разбираю для покраски кузова.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 16 окт 2009, 21:26

Красотищща! :idea:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 окт 2009, 21:49

Один "шкурный" вопрос: чем сделана термо/шумо тоннеля трансмиссии снаружи (со стороны собственно трансмиссии)? Родная была как стекловата с аллюминием поверх, а такая сейчас...проблема...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 19 окт 2009, 15:25

Николай Пименов писал(а):Один "шкурный" вопрос: чем сделана термо/шумо тоннеля трансмиссии снаружи (со стороны собственно трансмиссии)? Родная была как стекловата с аллюминием поверх, а такая сейчас...проблема...
в 68м году? :shock:
тогда все проще делали, пробрызгана битумная и все
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 окт 2009, 17:34

нет, сейчас чем сделали.
чистый битум не катит - плавится, там труба рядом.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 22 окт 2009, 16:06

Супер :)
Мои поздравления :)

P.s. за запчастями я приеду, ближе к ноябрю-декабрю.
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 22 окт 2009, 17:39

Николай Пименов писал(а):нет, сейчас чем сделали.
чистый битум не катит - плавится, там труба рядом.
ну, я не знаю, расплавится или нет, но я у всех моих авто никогда такой проблемы не было. лучше изнутри сделать шумо- и виброизоляцию. любой "пирог" снаружи - это потенциальный очаг ржавчины
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 22 окт 2009, 19:12

Ну, производителям это похоже пофиг (про ржу)...
Изображение
Изображение
Ответить