Страница 2 из 4

Добавлено: 18 окт 2009, 16:22
игрок
ну так смени жижу без промывки спецсредствами, просто водой промой и все. если машина не греется по пробкам, с кондишкой, ТО НЕ МЕШАЙ ЕЙ РАБОТАТЬ :-) а что сам слить жижу, залить новую - не? зачем за это платить?

Добавлено: 18 окт 2009, 16:47
Николай Пименов
Ещё раз: реально пугает то, ЧТО В СКОБКАХ (т.е. что в процессе лопнет таки чего-нибудь) - ибо тогда я встану на 3-4 недели, а там уже мороз будет, а отапливамый гараж - это мечта. Поэтому если есть СТАТИСТИКА, что дохнет ЧАЩЕ - я не трогаю сейчас, запасаюсь деталями и весной сразу в теплые дни делаю (сам конечно!).

Добавлено: 18 окт 2009, 18:21
игрок
ну, тупо слить старую ож, залить новую - ничего не произойдет.

чаще всего, на возрастных машинах, начинает течь именно радиатор, может еще печка, но это реже. я не знаю, какая у тебя конструкция радиатора, но если теплообменник акпп интегрирован в радик, или есть пластиковые детали в радиаторе (кожух там какой), то вероятности течи от промывки оч. велика. а трубки... ну что трубки, течь они начинают в местах крепления с металлом - от трещин или от износа. иногда помогает подтяжка хомута, иногда легче просто обрезать сантик от края трубки, насадить поглубже. вообще, труюки - это не самое страшное, их временно можно и подобрать от нашемарок. ну и термостат может заклинить от говнеца.

ну и как сантехник, сантехнику - будешь менять жижу, надолго не оставляй систему сухой, это весьма неполезно.

Добавлено: 18 окт 2009, 18:57
Николай Пименов
Про сухую систему и так понятно, это не Российская систма канализации с сухими трубами. :)
Теплообменник коробки интегрирован в Радиатор и радиатор действительно с пластиковыми "бачками". Вот кстати, заодно смотрю "тюнинговый". с металлическими бачками. Где бы глянуть только...

Добавлено: 18 окт 2009, 21:36
Tapkin
Полагаю на саммите от мустанга 4.6.

Добавлено: 18 окт 2009, 21:39
Tapkin
Типа такого наверное
http://www.summitracing.com/parts/FLD-F ... mage=large

Добавлено: 18 окт 2009, 22:29
Николай Пименов
А где радиатор трансмиссии? Я ищу прямую замену, без колдовства которая...

Добавлено: 18 окт 2009, 22:39
Tapkin

Добавлено: 18 окт 2009, 22:53
Николай Пименов
Рокавто и подобные источники говорят, что от Мустика просто так не встанет, т.е. не "direct fit"... :(

Добавлено: 18 окт 2009, 22:58
Tapkin
Я думаю, если и не встанет, то потребует минимальных доработок.

Добавлено: 18 окт 2009, 23:00
Николай Пименов
За вычетом того, что на Марке - "однослойный", а этот - "двухслойный" они вообще близнецы-братья.

Добавлено: 19 окт 2009, 09:37
sashko
а зачем ставить усиленный, если родного вполне хватает и для жаркого климата. стоит на усилителе бампера как бы лежа. у меня есть, если чо.

Добавлено: 19 окт 2009, 13:05
Николай Пименов
Да не усиленный, а без пластиковых бачков сомнительной конструкции...

Добавлено: 19 окт 2009, 14:07
игрок
Николай Пименов писал(а):Да не усиленный, а без пластиковых бачков сомнительной конструкции...
которые, судя по подписи, прослужили 15 лет. совершенно не надежная конструкция. до альфы центавра не доедет :-)

Добавлено: 19 окт 2009, 14:10
Николай Пименов
Не факт, что их не меняли (его - радиатор).
"совместимые" могут не прожить столько из-за качества, а "родной" от Форда почти равен по цене "тюнинговому" цельнометаллическому. Вот оттуда и думки.