Страница 2 из 2
					
				
				Добавлено: 19 ноя 2009, 11:57
				 Dmitry171
				Silver писал(а):5*114,3 и так должны нормально встать
Георгий тут как-то хвалился картинками, он на Ривьеру поставил 18-е вместо 16-х - так вот новые диски у него как раз 5*114,3 говорит отлично прикрутились  

 
да ну  

 ... ну лады, тогда на выходных попробую запаску от Джипа прикрутить  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 ноя 2009, 12:52
				 CyberSergey
				... прикрутить то можно, а как на ходу, особенно на высоких скоростях ? Нет ли резонанса на некоторых ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 ноя 2009, 13:34
				 Silver
				CyberSergey писал(а):... прикрутить то можно, а как на ходу, особенно на высоких скоростях ? Нет ли резонанса на некоторых ?
 не знаю! Я сейчас попрошу Георгия отписаться по этим колёсам, он поставил их в апреле - я думаю что 7 месяцев эксплуатации 5*114,3 вместо 5*115 можно считать объективным отзывом  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 ноя 2009, 15:06
				 george man
				По просьбам катающихся отписываюсь:
Долго занимался выбором дисков, много читал и советовался. Дело в том что у нас выбор 115 намного меньше чем 114.3, да и подороже они. 
В теории максимальное смещение центра диска от центра ступицы равно 0.35мм (треть милиметра). Возьмите линейку и посмотрите много это или мало. По некоторым данным 115 и 114.3 это вообще один и тот же размер, но переведенный из разных метрических систем. 
На практике взял себе 114.3 и к тому же из перестраховки изготовил заказные цетровочные кольца, так как ступица была миллиметров на 5 меньше диаметром (порядка 1200р за 4 из алюминиевого сплава).
Все встало отлично, никакого биения нет, проездил весь сезон на скоростях до 160. Надо отметить, что чаще биение происходит из-за кривых шин. Их кривизна сразу бывает видна на балансировочном стенде и может достигать 3 и более мм. По этой причине выкинул два доставшихся мне б/у баллона. 
Что касается вылета диска. Мои не соответствуют штатному кажется на 0.5 см,  но вообще допустимо отклонение до 1см. В этом случае нагрузка на узлы подвески не столь сильно возрастает. Главное чтобы не цепляло нигде.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 ноя 2009, 15:12
				 Dmitry171
				ну пасиб.. обнадежил.. 114,3 действительно дисков завались попробую  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 ноя 2009, 15:15
				 SpaceBar
				Dmitry171 писал(а):ну пасиб.. обнадежил.. 114,3 действительно дисков завались попробую  

 
можешь мои попробовать 

 страшненькие, зато недорого 

6000 за все
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 ноя 2009, 15:23
				 Dmitry171
				SpaceBar писал(а):Dmitry171 писал(а):ну пасиб.. обнадежил.. 114,3 действительно дисков завались попробую  

 
можешь мои попробовать 

 страшненькие, зато недорого 

6000 за все
 
пасиб.. но пробывать буду от Джипа -  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 ноя 2009, 00:01
				 john_driver
				да да, у меня от инфинити 5*114.3 и все отлично!!! Никакого дисбаланса
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 ноя 2009, 10:38
				 Dmitry171
				вчера нашел таки время и поставил колеса от Джипа 235/75/15... разболтовка 5 на 114,3.
Короче влезли как родные, правда ехать на них нельзя - резина ну уж совсем полностью заполнила проем...  

  но суть не в этом - видок я вам скажу у понтика на Джипских колесах - эт просто отпад ну просто зверюга получилась, а не машина  
  
 ....
... вобщем я доволен... необходимость соответственно в покупке 5 на 115 отпала ибо размера 5 на 114,3 просто завались  
