Свет на марк8
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Это он у вас в мечтах слепит кого-то. Ещё попробуйте сказать, что ксенон без линз скажем в тех же меринах слепит - вообще придушат (любители Меринов). Ксенон, установленный в штатные фары - слепит, но потому что как правило не регулируют правильно фары, не моют часто (омыватель тоже должен быть, не забываем!), и ещё потому что перецоколевкой колб ксеноновых хрен знает кто занимается (не попадают в фокус ну никак).
Модули "те же самые" вам никто не продаст задешево - это раз. Они установлены на заводе гораздо точнее, чем в гараже на коленке - это два. Корректор откалиброван под конкретное авто - три. Омыватели работают (не помогают от Московской грязи - да, но хотя бы работают).
Ну и главное: вообще-то есть ещё ограничение на общую яркость освещения вообще (сколько-то люмен что ли или как-то так), и если завод её вынужден выполнять, то вам закон не писан. Тоже может давать эффект "у меня крутой свет" (но незаконный ни разу, и не то чтобы я был таким прямо законником, но например техрегламент в гонках тоже не зря придуман).
Модули "те же самые" вам никто не продаст задешево - это раз. Они установлены на заводе гораздо точнее, чем в гараже на коленке - это два. Корректор откалиброван под конкретное авто - три. Омыватели работают (не помогают от Московской грязи - да, но хотя бы работают).
Ну и главное: вообще-то есть ещё ограничение на общую яркость освещения вообще (сколько-то люмен что ли или как-то так), и если завод её вынужден выполнять, то вам закон не писан. Тоже может давать эффект "у меня крутой свет" (но незаконный ни разу, и не то чтобы я был таким прямо законником, но например техрегламент в гонках тоже не зря придуман).
Давай уже выкладывай отчет, думаю всем будет интересноTapkin писал(а):Интересно если модули те же, то куда свет девается? А уж если учесть что у меня 4 модуля вместо двух, то на полной мощности уж явно хуже 2х быть не может.
Ну кто не верит-дело хозяйское, можете ездить со своими новыми штатными фарами и тешить себя мыслей, что лучше быть не может.
А кто-то интересовался-в личку, расскажу как и чего делал. В Москве можем сравнить штатные фары и с линзами, думаю высказывания-светит также как мои шатные новые отпадут сразу

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Да я фоткал только результат, кому что интересно-спаршивайте. Ставил немного б/у линзы 2008 года който и валео. Рассеиватель шкурил и полировал до прозрачности, линзы естессно не влезают в фары, пришлось пилить фары и панель под фары, потом стеклоткань и эпоксидка, даже кусок бампера, что невидно, подпили. Сама линза как раз по размеру рассеивателя.GoaD писал(а):Давай уже выкладывай отчет, думаю всем будет интересноTapkin писал(а):Интересно если модули те же, то куда свет девается? А уж если учесть что у меня 4 модуля вместо двух, то на полной мощности уж явно хуже 2х быть не может.
Ну кто не верит-дело хозяйское, можете ездить со своими новыми штатными фарами и тешить себя мыслей, что лучше быть не может.
А кто-то интересовался-в личку, расскажу как и чего делал. В Москве можем сравнить штатные фары и с линзами, думаю высказывания-светит также как мои шатные новые отпадут сразу
А отрегулировать все нормально можно, если руки конечно из нужного места. А Николай, как я вижу, скептик, как всегда, и думает, что на заводе работают инопланетяни и делают все настолько круто инопланетными технологиями, что остальным только снится.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Транзистор изготовь ручками, или слабо?
Есть разница в ручном сверлении и на станке например?
Вот оси излучения линз точно в одной плоскости (горизонтальной в смысле)? А по вертикали оси излучения параллельны? Плоскость излучения (горизонтальная) соответствует задуманной (строго горизонтально наверное) разработчиками? Крепеж фары стабильный, вибрации нет? Зазоры вокруг достаточные? Охлаждение линзы как реализовано (в голой установке - набегающим воздухом, тут - ?). Это так, для начала. Не путаем промышленные технологии с "ручными" короче.
ПСы. Я что такой злой - не знаю, но предложение такое колхозить в собственно авто напоминает предложение изготовить шаровую опору например.

Есть разница в ручном сверлении и на станке например?
Вот оси излучения линз точно в одной плоскости (горизонтальной в смысле)? А по вертикали оси излучения параллельны? Плоскость излучения (горизонтальная) соответствует задуманной (строго горизонтально наверное) разработчиками? Крепеж фары стабильный, вибрации нет? Зазоры вокруг достаточные? Охлаждение линзы как реализовано (в голой установке - набегающим воздухом, тут - ?). Это так, для начала. Не путаем промышленные технологии с "ручными" короче.
ПСы. Я что такой злой - не знаю, но предложение такое колхозить в собственно авто напоминает предложение изготовить шаровую опору например.
Я вот почему спорю на тему фар... я ж на основе своего опыта - вначале у меня были старые фары и они нихрена не светили... потом пытаясь съэкономит я превратил их в восстановленные - тож и полировал и все такое и мне казалось что восстановленые ну почти как новые и светить вроде стало лучше, а потом я купил новые... знаете вот когда новые кладешь рядом с "восстановлеными" ты реально видешь разницу
- новые они просто как хрусталь
Потом я поехал в Питер и вовсе не чувствовал себя ущербным на трасе.
И еще у меня есть Понтиак - в нем новые фары и вкоряченый ксенон - светит хорошо, но свет расфокусирован - я б с ним техосмотр не прошел бы офицально... но по факту свет Понтиака не шибко лучше Марка вернее не настолько чтоб морочится....


И еще у меня есть Понтиак - в нем новые фары и вкоряченый ксенон - светит хорошо, но свет расфокусирован - я б с ним техосмотр не прошел бы офицально... но по факту свет Понтиака не шибко лучше Марка вернее не настолько чтоб морочится....

Mark VIII V8 4.6
И транзистор можно, только не за 5 минут и смысла в этом никакого.
А на фарах есть реперы, по ним можно легко установить как надо все+регулировка фар винтами крепежными. Небольшие неточности считаю не критичными. Линзы вклееными эпоксидкой и геметиком стекольным-никаких вибраций, ничего не болтается. *опа линзы стеклотканью обклеена, так и охлаждается, ничего не греется, руками можно спокойно все трогать.
А на фарах есть реперы, по ним можно легко установить как надо все+регулировка фар винтами крепежными. Небольшие неточности считаю не критичными. Линзы вклееными эпоксидкой и геметиком стекольным-никаких вибраций, ничего не болтается. *опа линзы стеклотканью обклеена, так и охлаждается, ничего не греется, руками можно спокойно все трогать.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Реперы есть на корпусе фары. Линзы относительно корпуса насколько хорошо выставлены? Небольшие неточности может и некритичны, а точность реперов несколько угловых секунд наверное неспроста. И опять, я не про прочность крепления линз в корпусе фары, а про то, хорошо ли держит пластина, на которой крепится фара, изменившийся вес. Про зазоры вокруг изменившегося узла - это в смысле при вибрации (а она обязательно есть) не задевает ли где вокруг. Значит, обдува собственно линзы нет, а эпоксидка+стеклоткань - считай теплоизолятор, потекут линзы даже от ксенона. А то что на наружное стекло тепло не попадает - так это вообще не показатель. Далее: если конденсат будет пытаться туда просочится - сможет? Или герметично? Если герметично - жди иней. Если негерметично - жди что насосет пыли (как и обычная, только с поправкой на отстутсвие теплообмена нормального.
Вот в том, подумали ли при разработке обо всех этих и прочих деталях, и состоит разница между "на коленке" и "промышленные технологии".
Вот в том, подумали ли при разработке обо всех этих и прочих деталях, и состоит разница между "на коленке" и "промышленные технологии".
Самые маленькие из нормальных, валео, на х5, ауди ставятся. Но фары все-равно приедтся пилить и эпоксидкой подклеивать.
Нормально все держит, нет никаких вибраций. Галка не дрочит.
Поетечет линзы? Да не смешите мои носки. *опа линзы торчит из фары и температура у нее вполне нормальная. Ну попадет пыль даже если, почищу.
А на штатных фарах с линзами по вашему опять инопланетные технологии? Сочетающиее вместе герметичность и негерметичность?
И линзы там не закрыты фарой чтоли для обдува, чтобы туда вся грязь с дороги внутрь летела?
Нормально все держит, нет никаких вибраций. Галка не дрочит.
Поетечет линзы? Да не смешите мои носки. *опа линзы торчит из фары и температура у нее вполне нормальная. Ну попадет пыль даже если, почищу.
А на штатных фарах с линзами по вашему опять инопланетные технологии? Сочетающиее вместе герметичность и негерметичность?

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Линза - это только та круглая фигня которая светится. Остальное - оправа.
Посмотрим по пробегу тысяч десять-пятнадцать, отломит чего или нет.
Пыль вообще не должна попадать, как в нормальную полугерметичную заводскую фару. Что и есть на заводских. А ещё там тепло от собственно линзы отводится на внешнее стекло (частично).
А ещё даже отполированное стекло не плоское, да ещё и под углом. Линза об этом не знает, а её пучок ведет себя не как в свободном пространстве. А в родной рефлекторной фаре под ксенон эта кривизна учтена формой отражателя.
Ещё бы померить эти самоделочки на стенде полноценном...
Посмотрим по пробегу тысяч десять-пятнадцать, отломит чего или нет.
Пыль вообще не должна попадать, как в нормальную полугерметичную заводскую фару. Что и есть на заводских. А ещё там тепло от собственно линзы отводится на внешнее стекло (частично).
А ещё даже отполированное стекло не плоское, да ещё и под углом. Линза об этом не знает, а её пучок ведет себя не как в свободном пространстве. А в родной рефлекторной фаре под ксенон эта кривизна учтена формой отражателя.
Ещё бы померить эти самоделочки на стенде полноценном...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Да, я согласен отполированное стекло не совсем плоское, да и стоит оно под углом. Но фары за угол не светят от этого. Не критично это. Я вижу разделение света и тени)) встречные машины не слеплю)
Проверять ничего ни накаких стендах- не буду. Я доволен результатом, а задачи посоревноваться с оригинальным производителем у меня не было.
Захотел и сделал.
Николай, можете считать меня колхозником, а мне позвольте считать Вас скептиком-теоретиком) ну и немного занудой)) а может даже и много)
Проверять ничего ни накаких стендах- не буду. Я доволен результатом, а задачи посоревноваться с оригинальным производителем у меня не было.
Захотел и сделал.
Николай, можете считать меня колхозником, а мне позвольте считать Вас скептиком-теоретиком) ну и немного занудой)) а может даже и много)