Страница 2 из 9
Добавлено: 29 ноя 2009, 16:46
Николай Пименов
Это он у вас в мечтах слепит кого-то. Ещё попробуйте сказать, что ксенон без линз скажем в тех же меринах слепит - вообще придушат (любители Меринов). Ксенон, установленный в штатные фары - слепит, но потому что как правило не регулируют правильно фары, не моют часто (омыватель тоже должен быть, не забываем!), и ещё потому что перецоколевкой колб ксеноновых хрен знает кто занимается (не попадают в фокус ну никак).
Модули "те же самые" вам никто не продаст задешево - это раз. Они установлены на заводе гораздо точнее, чем в гараже на коленке - это два. Корректор откалиброван под конкретное авто - три. Омыватели работают (не помогают от Московской грязи - да, но хотя бы работают).
Ну и главное: вообще-то есть ещё ограничение на общую яркость освещения вообще (сколько-то люмен что ли или как-то так), и если завод её вынужден выполнять, то вам закон не писан. Тоже может давать эффект "у меня крутой свет" (но незаконный ни разу, и не то чтобы я был таким прямо законником, но например техрегламент в гонках тоже не зря придуман).
Добавлено: 29 ноя 2009, 18:12
GoaD
Tapkin писал(а):Интересно если модули те же, то куда свет девается? А уж если учесть что у меня 4 модуля вместо двух, то на полной мощности уж явно хуже 2х быть не может.
Ну кто не верит-дело хозяйское, можете ездить со своими новыми штатными фарами и тешить себя мыслей, что лучше быть не может.
А кто-то интересовался-в личку, расскажу как и чего делал. В Москве можем сравнить штатные фары и с линзами, думаю высказывания-светит также как мои шатные новые отпадут сразу

Давай уже выкладывай отчет, думаю всем будет интересно

Добавлено: 29 ноя 2009, 19:11
Baдим
А мне пох свет на Марке, у меня вообще одна лампочка месяца 3 назад еще перегорела. Тока я по ночам на нем не езжу ))
Добавлено: 29 ноя 2009, 20:57
Tapkin
GoaD писал(а):Tapkin писал(а):Интересно если модули те же, то куда свет девается? А уж если учесть что у меня 4 модуля вместо двух, то на полной мощности уж явно хуже 2х быть не может.
Ну кто не верит-дело хозяйское, можете ездить со своими новыми штатными фарами и тешить себя мыслей, что лучше быть не может.
А кто-то интересовался-в личку, расскажу как и чего делал. В Москве можем сравнить штатные фары и с линзами, думаю высказывания-светит также как мои шатные новые отпадут сразу

Давай уже выкладывай отчет, думаю всем будет интересно

Да я фоткал только результат, кому что интересно-спаршивайте. Ставил немного б/у линзы 2008 года който и валео. Рассеиватель шкурил и полировал до прозрачности, линзы естессно не влезают в фары, пришлось пилить фары и панель под фары, потом стеклоткань и эпоксидка, даже кусок бампера, что невидно, подпили. Сама линза как раз по размеру рассеивателя.
А отрегулировать все нормально можно, если руки конечно из нужного места. А Николай, как я вижу, скептик, как всегда, и думает, что на заводе работают инопланетяни и делают все настолько круто инопланетными технологиями, что остальным только снится.
Добавлено: 29 ноя 2009, 20:59
Dmitry171
а никто и не говорит что лучше штатных быть не может

- конечно может!... только вот надо ли? если и так нормально...
... а вообще у меня зрение хорошее

Добавлено: 29 ноя 2009, 21:11
Tapkin
Dmitry171 писал(а):а никто и не говорит что лучше штатных быть не может

- конечно может!... только вот надо ли? если и так нормально...
... а вообще у меня зрение хорошее

Ну если по городу, то нормально. А на неосвещенных трассах *опа, если не ехать за кем-нить и не больше 100 км в час.
Добавлено: 29 ноя 2009, 21:14
Николай Пименов
Транзистор изготовь ручками, или слабо?
Есть разница в ручном сверлении и на станке например?
Вот оси излучения линз точно в одной плоскости (горизонтальной в смысле)? А по вертикали оси излучения параллельны? Плоскость излучения (горизонтальная) соответствует задуманной (строго горизонтально наверное) разработчиками? Крепеж фары стабильный, вибрации нет? Зазоры вокруг достаточные? Охлаждение линзы как реализовано (в голой установке - набегающим воздухом, тут - ?). Это так, для начала. Не путаем промышленные технологии с "ручными" короче.
ПСы. Я что такой злой - не знаю, но предложение такое колхозить в собственно авто напоминает предложение изготовить шаровую опору например.
Добавлено: 29 ноя 2009, 21:30
Dmitry171
Я вот почему спорю на тему фар... я ж на основе своего опыта - вначале у меня были старые фары и они нихрена не светили... потом пытаясь съэкономит я превратил их в восстановленные - тож и полировал и все такое и мне казалось что восстановленые ну почти как новые и светить вроде стало лучше, а потом я купил новые... знаете вот когда новые кладешь рядом с "восстановлеными" ты реально видешь разницу

- новые они просто как хрусталь

Потом я поехал в Питер и вовсе не чувствовал себя ущербным на трасе.
И еще у меня есть Понтиак - в нем новые фары и вкоряченый ксенон - светит хорошо, но свет расфокусирован - я б с ним техосмотр не прошел бы офицально... но по факту свет Понтиака не шибко лучше Марка вернее не настолько чтоб морочится....

Добавлено: 29 ноя 2009, 21:32
Tapkin
И транзистор можно, только не за 5 минут и смысла в этом никакого.
А на фарах есть реперы, по ним можно легко установить как надо все+регулировка фар винтами крепежными. Небольшие неточности считаю не критичными. Линзы вклееными эпоксидкой и геметиком стекольным-никаких вибраций, ничего не болтается. *опа линзы стеклотканью обклеена, так и охлаждается, ничего не греется, руками можно спокойно все трогать.
Добавлено: 29 ноя 2009, 21:42
GoaD
Я всетаки хочу найти самые маленькие модули, чтоб минимум переделок было. Придется мне нашим китайским братьям сделать запрос...
2 тапкин
А можешь выложить фото фар марка крупным планом, хочу посмотреть как это выглядит?
Добавлено: 29 ноя 2009, 21:53
Николай Пименов
Реперы есть на корпусе фары. Линзы относительно корпуса насколько хорошо выставлены? Небольшие неточности может и некритичны, а точность реперов несколько угловых секунд наверное неспроста. И опять, я не про прочность крепления линз в корпусе фары, а про то, хорошо ли держит пластина, на которой крепится фара, изменившийся вес. Про зазоры вокруг изменившегося узла - это в смысле при вибрации (а она обязательно есть) не задевает ли где вокруг. Значит, обдува собственно линзы нет, а эпоксидка+стеклоткань - считай теплоизолятор, потекут линзы даже от ксенона. А то что на наружное стекло тепло не попадает - так это вообще не показатель. Далее: если конденсат будет пытаться туда просочится - сможет? Или герметично? Если герметично - жди иней. Если негерметично - жди что насосет пыли (как и обычная, только с поправкой на отстутсвие теплообмена нормального.
Вот в том, подумали ли при разработке обо всех этих и прочих деталях, и состоит разница между "на коленке" и "промышленные технологии".
Добавлено: 29 ноя 2009, 22:04
Tapkin
Самые маленькие из нормальных, валео, на х5, ауди ставятся. Но фары все-равно приедтся пилить и эпоксидкой подклеивать.
Нормально все держит, нет никаких вибраций. Галка не дрочит.
Поетечет линзы? Да не смешите мои носки. *опа линзы торчит из фары и температура у нее вполне нормальная. Ну попадет пыль даже если, почищу.
А на штатных фарах с линзами по вашему опять инопланетные технологии? Сочетающиее вместе герметичность и негерметичность?

И линзы там не закрыты фарой чтоли для обдува, чтобы туда вся грязь с дороги внутрь летела?
Добавлено: 29 ноя 2009, 22:12
Николай Пименов
Линза - это только та круглая фигня которая светится. Остальное - оправа.
Посмотрим по пробегу тысяч десять-пятнадцать, отломит чего или нет.
Пыль вообще не должна попадать, как в нормальную полугерметичную заводскую фару. Что и есть на заводских. А ещё там тепло от собственно линзы отводится на внешнее стекло (частично).
А ещё даже отполированное стекло не плоское, да ещё и под углом. Линза об этом не знает, а её пучок ведет себя не как в свободном пространстве. А в родной рефлекторной фаре под ксенон эта кривизна учтена формой отражателя.
Ещё бы померить эти самоделочки на стенде полноценном...
Добавлено: 29 ноя 2009, 22:19
Николай Пименов
Короче, я разделяю запрет на самодеятельность с фарами в половине штатов США. А то из-за незапрета появляются и менее "тщательные" самодельщики, от ксенона которых страдают окружающие, и которые его позорят.
Добавлено: 29 ноя 2009, 22:45
Tapkin
Да, я согласен отполированное стекло не совсем плоское, да и стоит оно под углом. Но фары за угол не светят от этого. Не критично это. Я вижу разделение света и тени)) встречные машины не слеплю)
Проверять ничего ни накаких стендах- не буду. Я доволен результатом, а задачи посоревноваться с оригинальным производителем у меня не было.
Захотел и сделал.
Николай, можете считать меня колхозником, а мне позвольте считать Вас скептиком-теоретиком) ну и немного занудой)) а может даже и много)