Страница 2 из 13
Добавлено: 30 ноя 2009, 10:38
Dima
Николай Пименов писал(а):Так что там с малым количеством Авиаторов на продажу?
На Авто.ру - 23 шт....
ВСЕГО!!! Большенство машин в салонах, а некая часть из 23 шт вобще фантомы ( типо из америки под заказ ) вобщем очень мало их...
Коль, для Москвы 23 машины это очень мало! Выбирать будет реально не из чего.
Добавлено: 30 ноя 2009, 10:40
Dima
prohogii писал(а):KMS писал(а):prohogii писал(а):
Цена Авиатора - его главная проблема. Что здесь, что ТАМ. Потому, насколько я знаю, его и сняли с производства. Также наслышан про дороговизну запчастей. Хотя машина классная, самому очень нравится.
Дороговизна з/ч, по отношению к Гатору? Если да, то чем вызвано, редкостью модели?
Я бы не сказал, но если брать равнозначные пробеги то Авиатор будет ломатся чаше чем Нэви, дороже из этих трёх машин по деталям будет Тахо...
Добавлено: 30 ноя 2009, 12:50
Николай Пименов
А что, если машина в салоне - то её брать нельзя совсем?
То что часть фантомы - и так понятно.
А насчет "мало"...относительно всё. Относительно Марков например - так это много конкретно (23).
Добавлено: 30 ноя 2009, 12:59
Dima
Николай Пименов писал(а):А что, если машина в салоне - то её брать нельзя совсем?
То что часть фантомы - и так понятно.
А насчет "мало"...относительно всё. Относительно Марков например - так это много конкретно (23).
Наверное можно брать из салона, но есть много НО ( о которых здесь уже писали многократно)... в любом случае перед покупкой авто нужно осматривать на профильном сервисе....
Добавлено: 30 ноя 2009, 13:03
Николай Пименов
Про осмотр вообще вопросов не вызывает - это само собой подразумевается.
Добавлено: 30 ноя 2009, 16:53
prohogii
Посмотрел Авиатор сегодня, есть в наличии (не фантом), ПТС таможеный, все лошади до одной записаны (306, эх.)
Полазил по салону, на передних сиденьях понравилось больше, чем у Гатора (слишком зажато по ширине между дверью и большим подлокотником у Гатора), в принципе у Авиатора тоже самое, но показалось посвободнее (рядом Гатора уже не было, чтобы сравнить, кто-то купил).
На сиденьях среднего ряда, колени упираются в спинки передних сидений, а стопы под передние сиденья не лезут.
Сиденья 3 ряда, если коротко, только для инвалида без обеих ног, сидеть там вообще нельзя, только место занимают в багажнике.
Несмотря на это, мне Авиатор почему-то понравился.
Так как максимум у меня бывает в салоне, только один пассажир.
Цена 730 тыр. (все время "пляшет", так как выставлена в долл.)
ПРавда Автосалон мою машину в зачет брать не хочет, или цену назначает совсем ниже плинтуса, в общем не пойдет, зачем лишние 200 тыр. дарить салону.
Пока как-то так.

Добавлено: 30 ноя 2009, 17:12
Dima
А какая у вас машина?
Добавлено: 30 ноя 2009, 17:22
prohogii
Dima писал(а):А какая у вас машина?
Пока у меня Ауди А-8 00г. 2,5ТДИ (180 л.с.) кватро.
Добавлено: 30 ноя 2009, 17:29
Dima
prohogii писал(а):Dima писал(а):А какая у вас машина?
Пока у меня Ауди А-8 00г. 2,5ТДИ (180 л.с.) кватро.
А зачем менять задумали? ( Дороговата авоська в обслуживании

? )
Добавлено: 30 ноя 2009, 18:27
prohogii
Dima писал(а):prohogii писал(а):Dima писал(а):
А зачем менять задумали? ( Дороговата авоська в обслуживании

? )
На работе один раз з/пл урезали, потом второй раз и я подумал, что не смогу достойно содержать эту машину.
Но пока каких-то больших вливаний не потребовала, вложил
60 тыр./5 мес., топливо потребляет 12/город, 7-8/трасса, налог небольшой, все-таки до 200л.с.
Ну и потом я же хотел внедорожник, нужен клиренс повыше, надоело на колдобинах днищем шаркать.
А так машина удобная, комфортная, кожа на креслах качественнее (против Гатора).
В общем хочу Джип.

Добавлено: 30 ноя 2009, 20:11
prohogii
Навигатор03 писал: "Навигатор - крутящего момента более чем достаточно - разницы не ощущается и по потреблению и по поведению машины с 4 и 5 ступкой
смотри форд-тракс там это все уже обсасывали)
А то кто быстрее - можно на спецификации не смотреть - ограничения - ощущения от вождения тяжелой машины
да и мотор у Авиатора поменьше)
иной раз на авто ру дают неправильную инфу
как то мощности моторов у их разные
так же как никогда на этих машинах не было датчика дождя)))))))а указывают ))."
======================================
Мощности мотора у Гатора и Авиатора одинаковые (почти), крутящий момент у Гатора больше (мотор-то другого объема), но разница в 500 кг. по снаряженной массе, делает свое дело.
Энерговооруженность Авиатора выше, плюс 5ст.-АКПП.
В результате Авиатор едет намного шустрее (7,6/9,5-10).
Но в принципе, выбор идет не между спортивными машинами, поэтому этот фактор не решающий (для меня).
Добавлено: 30 ноя 2009, 20:32
Навигатор03
для того чтоб это ощутить надо проехаться на том и другом))))
крутящий момент таков что обе машины под собой прокручивают задние колеса
а энерговооруженность - у них все равно избыточная
на том и другом первое что надо научиться - это пользоваться педалью газа, чтоб не запрыгнуть на впереди стоящую или идущую машину
а вот по ощущениям - в навигаторе 130 и ощущение что 90
90 что 60
в авиаторе наоборот
Добавлено: 30 ноя 2009, 20:50
prohogii
А Таха 05-06г., все-таки не вариант?
При этом замечу она на 100 тыр. дешевле.
И бывает дилерская, с европейской светотехникой, мне кажется, это важно (техрегламент и все такое).
Добавлено: 30 ноя 2009, 21:35
Nekkro
prohogii писал(а):А Таха 05-06г., все-таки не вариант?
При этом замечу она на 100 тыр. дешевле.
И бывает дилерская, с европейской светотехникой, мне кажется, это важно (техрегламент и все такое).
Таха - другой уровень, да простят меня Таховоды...
Добавлено: 30 ноя 2009, 21:38
Навигатор03
Таха и авиатор - между ними можно выбирать - они сопоставимы конструктивно)
Навигатор нельзя с ними сравнивать) - другая машина по классу)
на самом деле все зависит от возможностей и пристрастий)