Страница 2 из 6
Добавлено: 23 дек 2009, 00:23
Xlopnutii
неа, не уверен

ну видон прикольный

Добавлено: 23 дек 2009, 00:24
El'Dorado
Про волгу кстати в чем колхоз? получилось офигенно! Я бы ездил на такой

Добавлено: 23 дек 2009, 00:27
Xlopnutii
El'Dorado писал(а):Про волгу кстати в чем колхоз? получилось офигенно! Я бы ездил на такой

что б тему новую не открывать. а получилось охрененно. я б не ездил на такой, я б катался на ней

Добавлено: 23 дек 2009, 00:35
игрок
а с прицепом?
вот, сегодня пришла машинка. вот это колхоз, вот это я понимаю:

Добавлено: 23 дек 2009, 00:46
artmen
Волга отменная получилась)))
А откуда фото?Есть ссылочка?
to Игрок
Это типа расширительный бочек !

Добавлено: 23 дек 2009, 00:50
El'Dorado
Добавлено: 23 дек 2009, 00:53
игрок
не, это не расширитель. это что-то для масла. тока я так и не понял, нах оно там нужно. пассат 83-го года.
Добавлено: 23 дек 2009, 19:30
Xlopnutii
Добавлено: 24 дек 2009, 15:42
Xlopnutii
Добавлено: 24 дек 2009, 15:46
SpaceBar
это уже не колхозинг, а ацкий инжиниринг

Добавлено: 28 дек 2009, 08:49
Aerostar
Ну не адский, вполне даже... На финише и не узнать исходник...
http://otvali.ru/autotuning/super_tjuni ... 39558.html
Добавлено: 11 янв 2010, 14:49
Xlopnutii
Самый простой способ на 15% уменьшить расход топлива!
Британец взял серийный Pontiac Firefly (аналог Suzuki Swift) и «приделал» к нему обтекаемый хвост (судя по фото, сделанный чуть ли не из скотча и картона) длиной в 137 см.

Результат оказался весьма интересным – автомобиль уменьшил свой коэффициент лобового сопротивления с 0,34 до 0,23, а расход топлива на скорости 90 км/ч упал сразу на 15,1 процента

Чтобы результат был научно доказан, Дарен Косгроув проехал три отрезка по схеме A-B-A (с «хвостом», без него, и снова с ним) – и результаты первого и третьего отрезков полностью совпали

Добавлено: 11 янв 2010, 15:10
Aerostar
Немудрено... Человек попытался придать машине форму капли...
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=286
Добавлено: 13 янв 2010, 04:35
Xlopnutii
Добавлено: 13 янв 2010, 09:52
Aerostar