Страница 2 из 2
Добавлено: 16 дек 2009, 18:34
Николай Пименов
А то что у кого-то она с 2004 года периодически продается - не напрягает?

И цитата с Фридома, на редкость трезвая для тамошней публики (сообщение 36) : "Посмтри цены на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти. Если не в состоянии покупать их очень много и часто - не твой вариант".
Короче, исходя из всего вышесказанного (в основном не мной, и тут и на фридоме) вывод один: нах?
Добавлено: 16 дек 2009, 21:19
Baдим
Машина на евридей не пойдет. Либо просто нужна еще жоповозка, пока будешь ждать запчасти. Они стоят денег. НО! Машина красивая. Продают адекватные люди. То что машина продается долго, не показатель. Ягуары продаются годами. От этого они хуже не стали. А здесь купе девиль да еще в годах, кому он нафик нужен? )
Добавлено: 16 дек 2009, 22:45
Николай Пименов
Про красоту и прочие прелести с точки зрения тех, "кто в теме", и не говорю - это всё есть, и этого много и вкусно.
Добавлено: 19 дек 2009, 21:53
ZOPOOH
По поводу конкретного авто , дабы не повторяться :
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=20362
А чего там по-поводу цен было ? А то потерли уже ...
За иключением дрыгателя 4,9 ( который конструктивно является продолжением 4,1 и 4,5) И кузова " купе " , ничем от моих Флитфудов не отличается .
Ломатся там особо нечему . самая дорогая деталь в подвеске - задние аммо , с подкачкой , которые ставились на кучу соплатформеных авто типа Бонневиля , Олдса 88 , и пр. Стоят около 500 $ ЗА ПАРУ , с доставкой .
Добавлено: 11 янв 2010, 14:13
Eddie
dubs, если нравится - бери.
Я Кадиллак взял и не жалею, правда, на эвридей другая машина.
Добавлено: 11 янв 2010, 16:41
DataKnight
Насчет вышесказанного о возрасте автомобиля и эвридэйности не соглашусь. Стоит провести необходимое обслуживание в виде соответствующих замен и долбить мозг автомобиль не будет. Зато удовольствие от такого авто не сравнится никогда ни с каким новым. Автомобили той эпохи как cущества одухотворенные, не то что нынешние обмылки. Дело каждого, конечно, но по мне, так приятней в старичка вложить круглую сумму разок, зато радости он принесет вдвойне. Может быть машина 20 и более лет эвридеем.
Добавлено: 11 янв 2010, 17:13
Dmitry171
не соглашусь - покупка новой машины - это особое чувство и ни с чем не сравнимое... да со временем оно конечно уходит... но осознание что я купил новую машину! - это сильно радует и по поводу одухотворенности - эт от человека зависит - кто то называет их ласточками еще как, кто разговаривает.. а кто то садится в грязных штанах.. вытер сопли об кресло и тапку в пол
... это я к тому что в отношении человек - машина. все же человек первичней

Добавлено: 11 янв 2010, 18:12
DataKnight
Dmitry171 писал(а):не соглашусь - покупка новой машины - это особое чувство и ни с чем не сравнимое... да со временем оно конечно уходит... но осознание что я купил новую машину! - это сильно радует и по поводу одухотворенности - эт от человека зависит - кто то называет их ласточками еще как, кто разговаривает.. а кто то садится в грязных штанах.. вытер сопли об кресло и тапку в пол
... это я к тому что в отношении человек - машина. все же человек первичней

Тут, понятное дело - каждому свое. Я, все же рассматриваю старый автомобиль как классику для души, новый - как средство для передвижения куда-либо, вряд-ли вызывающий какие-либо эмоции. Да, конечно, качество, ну положительные впечатления будут. Но колени дрожать и трепетать что-то необьяснимое внутри как от старья у меня лично не будет - проверено. Это, наврно характер и личный вкус.. К примеру, нравится мне новый Субур, но еще больше нравится старый Субур и в экстазе я от его хромированных дверных ручек в стиле "холодильника ЗИЛ". Все это просто личный вкус и личное желание вваливать деньги в старую машину. Но, опять же, ввалив бабло раз, после этого вложения вкладывать я перестаю, ибо машина стала надежна и я не боюсь ехать на ней в другой конец страны. А то что после восстановления машина мне наскучит и я в очередной раз начну ее менять это уже другая сказка
