Страница 2 из 7
Добавлено: 03 янв 2010, 16:36
Николай Пименов
МАФ - только если умеешь это делать (или просто рукаст сильно - т.е. мастер на все руки). Новый стоит дорого, если что.
Коды считываются на заглушенном, иначе это другие коды. Поездить перед этим - само собой, иначе будет целый выводок посторонних кодов типа "коробка шибко холодная", "датчик показывает ниже нижней границы диапазона" и т.п. Как вариант - 2000-2500 оборотов в течение 5-7 минут. Но код коробаса всё равно может остаться.
KFMа особо не слушай, мы тут о технике, а не о том, откуда машина.
Добавлено: 03 янв 2010, 16:49
gasgas
Николай Пименов писал(а):МАФ - только если умеешь это делать (или просто рукаст сильно - т.е. мастер на все руки). Новый стоит дорого, если что.
Коды считываются на заглушенном, иначе это другие коды. Поездить перед этим - само собой, иначе будет целый выводок посторонних кодов типа "коробка шибко холодная", "датчик показывает ниже нижней границы диапазона" и т.п. Как вариант - 2000-2500 оборотов в течение 5-7 минут. Но код коробаса всё равно может остаться.
KFMа особо не слушай, мы тут о технике, а не о том, откуда машина.
а с мафом какие тонкости , а то я промывал-вроде не испортил ничего... мож не так мыл? мне показалось достаточно просто
Добавлено: 03 янв 2010, 17:02
Николай Пименов
Тонкости в том, чтобы не порвать нити и не повредить покрытие на них. То есть прямыми руками это надо делать, подумав, а не наскоком. Моется карбклинером, есть вариант Фейри, очистителем впускного тракта и т.п.
Добавлено: 03 янв 2010, 17:21
Dmitry171
блин, мужики, что вам на праздники не спится то?
топикатору: то что блок АБС текет - это печально- потому как новый привезти дорого, да и найти его не просто, особенно если нужен с трекшеном. Вобщем у меня была таже фигня. Снял я его разобрал весь - он прекрасно разбирается на составляющие... Прочистил, собрал.. заодно пару треснувших дорожек восстановил... вобщем сейчас не текет. Если не получится.. ну выкидывай его нафиг... тока тогда забудь про эксплуатацию Марка зимой
что касается расхода.. - не парся пока ни с мафом ни с чем еще - меняй лямбды для начала. топливный фильтр поменяй, свечи зажигания.. провода...
... кароче... нахрен ты его купил?

Добавлено: 03 янв 2010, 17:36
megabitsmol
Лямды на марках на всех одинаковые? Или как узнать какие мне надо покупать?
Добавлено: 03 янв 2010, 18:07
Николай Пименов
На всех первой генерации одинаковые. На второй возможно другие, но их в Росии всего штук пять. Ещё по-другому на 96 годе, но если у тебя такой это уже проблема - редкий он, деталей фасонных полно, фиг найдешь. Начнем всё же с кодов...
На праздники выдалось время поковыряться с любимыми игрушками - в чем проблема?

Добавлено: 03 янв 2010, 18:11
Dmitry171
megabitsmol писал(а):Лямды на марках на всех одинаковые? Или как узнать какие мне надо покупать?
одинаковые, и не только для Марка..у меня вообще от Audi стоят, которая с двигателем V8...
Коля наверно сможет точно каталожный номер дать - я щас не помню точно..
как вообще заказывать будете? через что?
Добавлено: 03 янв 2010, 18:17
Николай Пименов
Ну зачем так сразу. Есть каталожные номера разных производителей, у меня в коробочке ждут установки тоже Аудюшные, в смысле, Бошевские. Ну напишу я Фордовый номер - переплатит человек втрое, а зачем?
Продолжаем тему про коды. Настаиваю на "начать именно с этого".
Добавлено: 03 янв 2010, 21:30
Stig
megabitsmol писал(а):черный с наверное всё таки кремовым салоном. Машина известна ?

у него еще вроде решетка немного "под капотом"?
нет, не знакома, продавался один в смоленске. видел объяву, предположил что он. с дисками еще не родными. он?
Добавлено: 04 янв 2010, 01:35
Tapkin
пробить фордовский номер черз экзист и будет счастье. Но лучше сразу дай бошевские реквезиты.
Добавлено: 04 янв 2010, 09:18
Николай Пименов
F1SZ9F472A
Бош в Экзисте кусается.
Добавлено: 04 янв 2010, 09:54
Tapkin
Да подходят они от чего угодно. Я брал моторкрафт на таурус, потом снял с тауруса и поставил на марк.
Можно хоть от жигулей брать, подойдет, только там разъем придется переделать.
Добавлено: 04 янв 2010, 10:16
Николай Пименов
И нужно не перепутать "верхний" и "нижний". А так да, датчики практически все одинаковые, ибо принцип и материалы одинаковые хоть в китае, хоть на исландии.
Добавлено: 04 янв 2010, 13:02
megabitsmol
Подскажите, какой номер у свечей зажигания у марка? Я старые выкрутил там написано motorcraft AWSF32C. в текдоке перебивается на NGK, я их в руках держал, они не совсем такие. Какие свечи из NGK или BOSCH можно ставить?
Николай, какой у вас номер лямд от ауди бошевский?
Добавлено: 04 янв 2010, 13:54
Dima
megabitsmol писал(а):Подскажите, какой номер у свечей зажигания у марка? Я старые выкрутил там написано motorcraft AWSF32C. в текдоке перебивается на NGK, я их в руках держал, они не совсем такие. Какие свечи из NGK или BOSCH можно ставить?
Николай, какой у вас номер лямд от ауди бошевский?
А чем моторкрафт не устраивают?