Страница 2 из 7

Добавлено: 03 янв 2010, 16:36
Николай Пименов
МАФ - только если умеешь это делать (или просто рукаст сильно - т.е. мастер на все руки). Новый стоит дорого, если что.
Коды считываются на заглушенном, иначе это другие коды. Поездить перед этим - само собой, иначе будет целый выводок посторонних кодов типа "коробка шибко холодная", "датчик показывает ниже нижней границы диапазона" и т.п. Как вариант - 2000-2500 оборотов в течение 5-7 минут. Но код коробаса всё равно может остаться.
KFMа особо не слушай, мы тут о технике, а не о том, откуда машина.

Добавлено: 03 янв 2010, 16:49
gasgas
Николай Пименов писал(а):МАФ - только если умеешь это делать (или просто рукаст сильно - т.е. мастер на все руки). Новый стоит дорого, если что.
Коды считываются на заглушенном, иначе это другие коды. Поездить перед этим - само собой, иначе будет целый выводок посторонних кодов типа "коробка шибко холодная", "датчик показывает ниже нижней границы диапазона" и т.п. Как вариант - 2000-2500 оборотов в течение 5-7 минут. Но код коробаса всё равно может остаться.
KFMа особо не слушай, мы тут о технике, а не о том, откуда машина.
а с мафом какие тонкости , а то я промывал-вроде не испортил ничего... мож не так мыл? мне показалось достаточно просто

Добавлено: 03 янв 2010, 17:02
Николай Пименов
Тонкости в том, чтобы не порвать нити и не повредить покрытие на них. То есть прямыми руками это надо делать, подумав, а не наскоком. Моется карбклинером, есть вариант Фейри, очистителем впускного тракта и т.п.

Добавлено: 03 янв 2010, 17:21
Dmitry171
блин, мужики, что вам на праздники не спится то? :D

топикатору: то что блок АБС текет - это печально- потому как новый привезти дорого, да и найти его не просто, особенно если нужен с трекшеном. Вобщем у меня была таже фигня. Снял я его разобрал весь - он прекрасно разбирается на составляющие... Прочистил, собрал.. заодно пару треснувших дорожек восстановил... вобщем сейчас не текет. Если не получится.. ну выкидывай его нафиг... тока тогда забудь про эксплуатацию Марка зимой :(

что касается расхода.. - не парся пока ни с мафом ни с чем еще - меняй лямбды для начала. топливный фильтр поменяй, свечи зажигания.. провода...
... кароче... нахрен ты его купил? :)

Добавлено: 03 янв 2010, 17:36
megabitsmol
Лямды на марках на всех одинаковые? Или как узнать какие мне надо покупать?

Добавлено: 03 янв 2010, 18:07
Николай Пименов
На всех первой генерации одинаковые. На второй возможно другие, но их в Росии всего штук пять. Ещё по-другому на 96 годе, но если у тебя такой это уже проблема - редкий он, деталей фасонных полно, фиг найдешь. Начнем всё же с кодов...

На праздники выдалось время поковыряться с любимыми игрушками - в чем проблема? :)

Добавлено: 03 янв 2010, 18:11
Dmitry171
megabitsmol писал(а):Лямды на марках на всех одинаковые? Или как узнать какие мне надо покупать?
одинаковые, и не только для Марка..у меня вообще от Audi стоят, которая с двигателем V8...
Коля наверно сможет точно каталожный номер дать - я щас не помню точно..

как вообще заказывать будете? через что?

Добавлено: 03 янв 2010, 18:17
Николай Пименов
Ну зачем так сразу. Есть каталожные номера разных производителей, у меня в коробочке ждут установки тоже Аудюшные, в смысле, Бошевские. Ну напишу я Фордовый номер - переплатит человек втрое, а зачем?

Продолжаем тему про коды. Настаиваю на "начать именно с этого".

Добавлено: 03 янв 2010, 21:30
Stig
megabitsmol писал(а):черный с наверное всё таки кремовым салоном. Машина известна ? :)
у него еще вроде решетка немного "под капотом"?
нет, не знакома, продавался один в смоленске. видел объяву, предположил что он. с дисками еще не родными. он?

Добавлено: 04 янв 2010, 01:35
Tapkin
пробить фордовский номер черз экзист и будет счастье. Но лучше сразу дай бошевские реквезиты.

Добавлено: 04 янв 2010, 09:18
Николай Пименов
F1SZ9F472A
Бош в Экзисте кусается.

Добавлено: 04 янв 2010, 09:54
Tapkin
Да подходят они от чего угодно. Я брал моторкрафт на таурус, потом снял с тауруса и поставил на марк.
Можно хоть от жигулей брать, подойдет, только там разъем придется переделать.

Добавлено: 04 янв 2010, 10:16
Николай Пименов
И нужно не перепутать "верхний" и "нижний". А так да, датчики практически все одинаковые, ибо принцип и материалы одинаковые хоть в китае, хоть на исландии.

Добавлено: 04 янв 2010, 13:02
megabitsmol
Подскажите, какой номер у свечей зажигания у марка? Я старые выкрутил там написано motorcraft AWSF32C. в текдоке перебивается на NGK, я их в руках держал, они не совсем такие. Какие свечи из NGK или BOSCH можно ставить?
Николай, какой у вас номер лямд от ауди бошевский?

Добавлено: 04 янв 2010, 13:54
Dima
megabitsmol писал(а):Подскажите, какой номер у свечей зажигания у марка? Я старые выкрутил там написано motorcraft AWSF32C. в текдоке перебивается на NGK, я их в руках держал, они не совсем такие. Какие свечи из NGK или BOSCH можно ставить?
Николай, какой у вас номер лямд от ауди бошевский?
А чем моторкрафт не устраивают?