Страница 2 из 2

Добавлено: 09 янв 2010, 00:57
Николай Пименов
Так это ж для китайского рынка, где Бьюик ещё канает.
Да и америкосовский это автопром только номинально...

Добавлено: 09 янв 2010, 01:35
El'Dorado
А шо китайцы любят бьюик??? :D

Добавлено: 09 янв 2010, 01:39
Николай Пименов
Ага. У них он - самый крутой из ГМов.

Добавлено: 09 янв 2010, 03:55
El'Dorado
Эбланы :lol:

Добавлено: 09 янв 2010, 17:09
Xlopnutii
El'Dorado писал(а):
Xlopnutii писал(а):В том и дело, что у Buick'a двух литровый с четырмя горшками, у Опеля 6.
получаеца что этот бьюик близней OPC только внешне, а внутренне как обычная инсигния с 2.0 турбо, ибо у инсигнии версии опц мотор только 2.8
.. да и ехать он 6 сек не как не может, это разгон опц с 2.8..
я текст переводил с латышского, и как я понял, там именно так и написано
Zem Buick Regal GS motora pārsega atrodas 2 litru četrcilindru turbomotors (Insignia OPC izmanto sešcilindru agregātu ar 325 ZS jaudu), kas attīsta 255 ZS un 400 Nm griezes momentu.ideālos apstākļos paātrinājums līdz 100 km/h aizņem tikai 6 sekundes.
в переводе, что тут сравнение с ОПЦ и Buick. на опелях ставится 6-ти целиндровый и 325 лошадок, а у Регала 2-ух литровый 4-ёх целиндровый турбо 255 л.с. и 400Нм. Игрок с Гарфилдом не дадут соврать :wink:

Добавлено: 10 янв 2010, 15:35
игрок
игрок только добавит, что не читали бы вы, батенька, латышской прессы :wink: переврать, придумать, не вникнуть - самое оно, рынок крохотный, развиваться некуда.

Добавлено: 10 янв 2010, 21:40
игрок
андрюх, мне вообще пресса не нравится :lol:
просто у нас столько ляпов в переводных статьях, что смысл иногда искажается настолько, что даже не встает вопрос: "что курил автор", потому как без лсд такого придумать не возможно. я тут в свое время в риге в чгк играл, вопросы, которые вызвали вопросы попадались оч. регулярно, и иногда они стоили первого места командам.

Добавлено: 30 янв 2010, 03:56
Xlopnutii
Портрет нового компакта Buick "слепили из того, что было"

Независимый автомобильный дизайнер из США, используя официальный скетч нового компактного седана Buick, а также "шпионские" снимки и слухи о том, что модель представляет собой последнее поколение Opel Astra, предназначенное для рынка Северной Америки, смоделировал предполагаемую внешность будущего автомобиля.

Изображение
Изображение

Впервые официальный скетч нового седана Buick был показан автолюбителям в декабре прошлого года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, но тогда компания не стала "погружаться в детали" автомобиля. По предварительной информации, четырехдверная модель разрабатывается на платформе Delta II, которую также использует Chevrolet Cruze. Предполагается, что в продуктовой линейке марки она займет место на ступеньку ниже седана Regal, североамериканской версии Opel Insignia.


Изображение
Изображение

моторами компакт-кара Buick станут турбированный 1,4-литровый двигатель мощностью 140 л.с. от Chevrolet Cruze, а также 1,6-литровый турбированный мотор мощностью 180 л.с. от Opel Astra. Не исключено, что в комплектации новинки будет использваться и гибридная силовая установка.

В продаже компактный седан Buick появится либо в конце 2010 года, либо в начале 2011-го.

Добавлено: 30 янв 2010, 10:20
El'Dorado
Всегда было интерестно, а нах на испытаниях машинам зачехляют морды и попы?

Добавлено: 30 янв 2010, 10:30
Dima
интрига!

Добавлено: 30 янв 2010, 12:38
Dmitry171
типа чтоб мы сразу не увидели - ах какой же он красавец :lol: - и не дай бог до официальной премьеры китайцы выпустят копию :lol: