Страница 2 из 2

Добавлено: 12 янв 2010, 11:20
Dima
Если ты про авто с 2005 г, то в обслуге они значительно дороже своих предшественников... детали дороже.

Добавлено: 12 янв 2010, 11:25
TripodWalker
с 2005-го года мне морда не нравится ваааще :( а вот 99-04 с виду по мне самое оно :)

Добавлено: 12 янв 2010, 11:26
Dima
TripodWalker писал(а):с 2005-го года мне морда не нравится ваааще :( а вот 99-04 с виду по мне самое оно :)
А мне нравятся, особено СРТ :)

Добавлено: 12 янв 2010, 11:27
Fylhtq
Dima писал(а):
TripodWalker писал(а):с 2005-го года мне морда не нравится ваааще :( а вот 99-04 с виду по мне самое оно :)
А мне нравятся, особено СРТ :)
+1

Добавлено: 12 янв 2010, 12:00
TripodWalker
на вкус и цвет... :P

Добавлено: 12 янв 2010, 12:25
Вадим
Dima писал(а):Довольно бысто выходят из строя саленты передние и задние ( верх и низ )
Сайленты на WJ надеюсь отдельно меняются, не в сборе с рычагами?
Лелик писал(а):Так что повнимательней относитесь к машинкам продаваемым по невероятно заманчивым ценам
Это для любых машин верно, в т.ч. для новых :)

Добавлено: 12 янв 2010, 12:28
Dima
Отдельно саленты меняются, но часто так что посадочные места в рычагах разбиты, и рычаги меняются всборе, оригинал не дёшево, неоригинал цены не кусаются, но ходят не долго.

Добавлено: 12 янв 2010, 19:58
Unit
Добавлю словечко
У меня был вжик 01 года проехал на нем 45000 в смешанном цикле.
Несколько моментов
1 Мое мнение двигатель только 4,7 -расход тот же но тянет и звучит в отличии от 4,0
2 Раздатка у меня была 242 При включении полного привода небольшой тук наблюдался - все таки 3 редуктора. Я думаю это будет на всех машинах с пробегом свыше 100 тыс км У 247 такого быть не должно
3 В подвеске всегда было что поменять-что и делалось.
4 По электрике проблем не было
5 Машина не подводила
6 Родной звук Infiniy gold с усилителем самый лучший из того что мне приходилось слышать из устанавливаемых производителем
7 Гниет, причем заметно. 2 московских зимы отразились на порогах снизу,кромке капота и дверях
В самом главном соглашусь-обязательно попробуйте прежде чем покупать. Ведет он себя так.....своеобразно,причем у меня был достаточно неплохой вжик. Я за полтора года так и не привык.
Продается машинка не просто.
Сейчас вспоминаю самыми добрыми словами - летом прохладный -зимой очень теплый и такой он ... надежный - для всех случаев жизни. Из говен вылез - помыл и хоть на выставку

Добавлено: 13 янв 2010, 11:02
Dima
Кстати по поводу гнили, держутся эти авто не плохо, с дырявыми крыльями и порогами пока не видел.

Добавлено: 13 янв 2010, 13:45
Вадим
Всем большое спасибо, мнение о машине сформировалось. К тому же облазил один экземпляр живьем, прокатился.

Теперь исследую вопрос "WJ vs Liberty KJ" :) Или стоит его в отдельную тему вынести?

Нашел фото передней подвески Либерти, напугало что нижний рычаг вроде как литой. Не раскалывается он?

Добавлено: 13 янв 2010, 15:27
Dima
Вадим, покатайся на Либерти и потом расскажешь...

Добавлено: 13 янв 2010, 15:29
Dima
Я немного писал о Либерти...
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=5114&start=0

Добавлено: 13 янв 2010, 16:00
Вадим
Прочитал. Пошел смотреть Либерти :)

Дима, а что там все-таки с нижним рычагом? Правда он литой?
Dima писал(а):Машина была в Питере, видел я ее только на фотах....приехала она ко мне от туда на эвакуаторе и прямиком на подъемник!!! Повесив машину на подъемник, мы обнаружили некоторые неисправности по ходовой...
Уж не рычаг ли сломался, раз машинка на эвакуаторе ехала?

Добавлено: 13 янв 2010, 16:02
Dima
Машина покупалась не сломаной, просто мне из Питера самому её гнать некогда, вот и вёз её авакуатор. Я не слышал, что б на либерти ломались рычаги.