Страница 2 из 8
Добавлено: 14 янв 2010, 18:25
Nekkro
Fylhtq писал(а):имея 700р нах нужен первый гатор?????
Конечно извиняюсь, но за такую сумму брать такое старье??????!!!!!!!! нах он нужен, тем более авто продается очень тяжело (а через годик, максимум два захочешь продать 100%)!!!! Не ну точно не вариант 1 Гатор с таким бюджетом, чессслово!!!
Из этих 700 можно потратить лишь 500.
А "нах нужен" - ты меня прости, конечно, но это хороший автомобиль. И лично я свой Гатор нежно люблю и менять в ближайшее время не собираюсь. И срать я хотел, сколько этой машине лет. Иначе так можно договориться до того, что новый Фокус лучше - потому что новый.
Так что аккуратнее со словами, мудрец мля.
P.S. Самому-то не западло на "старом гавне" ездить?
Добавлено: 14 янв 2010, 18:29
lateboy
Fylhtq писал(а):имея 700р нах нужен первый гатор?????
Конечно извиняюсь, но за такую сумму брать такое старье??????!!!!!!!! нах он нужен, тем более авто продается очень тяжело (а через годик, максимум два захочешь продать 100%)!!!! Не ну точно не вариант 1 Гатор с таким бюджетом, чессслово!!!
А например какой вариант?
повторю полный размер, до 250лс.
плавность хода и близость к люксу.
Добавлено: 14 янв 2010, 18:29
Николай Пименов
Nekkro: Вариантов два: либо человек действительно так думает - ну, тут сказать нечего, или учитывает, кто lateboy, и как он относится к авто (в смысле регулярной замены) - тогда высказывание вполне в тему, каким бы болезненным оно не казалось.
Добавлено: 14 янв 2010, 18:30
Nekkro
lateboy писал(а):Fylhtq писал(а):имея 700р нах нужен первый гатор?????
Конечно извиняюсь, но за такую сумму брать такое старье??????!!!!!!!! нах он нужен, тем более авто продается очень тяжело (а через годик, максимум два захочешь продать 100%)!!!! Не ну точно не вариант 1 Гатор с таким бюджетом, чессслово!!!
А например какой вариант?
повторю полный размер, до 250лс.
плавность хода и близость к люксу.
Мне на ум ничего не приходит.

Добавлено: 14 янв 2010, 18:31
lateboy
700т.р. я имел ввиду, что наверняка придется во что-то вложиться, что бы довести до состояния близкого к идеалу. Ну или с которым можешь мириться.
Если дешевле, то почему бы и нет.
Добавлено: 14 янв 2010, 18:52
Fylhtq
Nekkro писал(а):Fylhtq писал(а):имея 700р нах нужен первый гатор?????
Конечно извиняюсь, но за такую сумму брать такое старье??????!!!!!!!! нах он нужен, тем более авто продается очень тяжело (а через годик, максимум два захочешь продать 100%)!!!! Не ну точно не вариант 1 Гатор с таким бюджетом, чессслово!!!
Из этих 700 можно потратить лишь 500.
А "нах нужен" - ты меня прости, конечно, но это хороший автомобиль. И лично я свой Гатор нежно люблю и менять в ближайшее время не собираюсь. И срать я хотел, сколько этой машине лет. Иначе так можно договориться до того, что новый Фокус лучше - потому что новый.
Так что аккуратнее со словами, мудрец мля.
P.S. Самому-то не западло на "старом гавне" ездить?
Если бы у меня было 700р я бы не ездил на своем старом г, это факт!!!!
И я не спорю, что гатор/дишн первого поколения хорошие машины, я тоже их люблю и они мне нравятся, но всему есть своя цена!!! На деюсь с этим ты спорить не будешь?! повторюсь авто хорошее, но не за этот бюджет....
Добавлено: 14 янв 2010, 18:54
Fylhtq
Николай Пименов писал(а):Nekkro: Вариантов два: либо человек действительно так думает - ну, тут сказать нечего, или учитывает, кто lateboy, и как он относится к авто (в смысле регулярной замены) - тогда высказывание вполне в тему, каким бы болезненным оно не казалось.
могу сказать по себе: больше года на одной машине стараюсь не ездить, просто хочется чего то "новенького"
Добавлено: 14 янв 2010, 18:57
Fylhtq
lateboy писал(а):700т.р. я имел ввиду, что наверняка придется во что-то вложиться, что бы довести до состояния близкого к идеалу. Ну или с которым можешь мириться.
Если дешевле, то почему бы и нет.
грубо говоря 500 на гатор, а 200 останется, тогда норма, но если вкладывать 200 в покупку за 500, это уж слишком))))
Добавлено: 14 янв 2010, 20:38
Aerostar
Добавлено: 14 янв 2010, 21:30
lateboy
все хорошо, лошадей перебор.
Добавлено: 14 янв 2010, 21:53
Aerostar
на 10 лысы, правда всего, но...

Добавлено: 15 янв 2010, 18:32
Пскопской
У первого Гатора может быть 2 мотора : 16 клапанный двухвальный 232л.с. и 32 клапанный DOHC (4 распреда) 304л.с. Последние ставились в основном на машинки 99 - 2002г.г. Тебе нужно искать первый вариант, а они более ранние 97-99г.г.
Может Дишн 2 поискать? Хотя он тоже 260л.с. ...

Добавлено: 15 янв 2010, 23:34
М
1999-2000 частенько попадаются с 232 конями в ПТС... только по закону подлости подубитые они в основной массе.
Добавлено: 16 янв 2010, 22:11
prohogii
lateboy писал(а):Fylhtq писал(а):
А например какой вариант?
повторю полный размер, до 250лс.
плавность хода и близость к люксу.
Вариант Тойота Сэквоя (243 л.с. - 4,7л.).
Размер как у Гатора.
02-03г. в твою цену.
Добавлено: 16 янв 2010, 22:18
Nekkro
prohogii писал(а):lateboy писал(а):Fylhtq писал(а):
А например какой вариант?
повторю полный размер, до 250лс.
плавность хода и близость к люксу.
Вариант Тойота Сэквоя (243 л.с. - 4,7л.).
Размер как у Гатора.
02-03г. в твою цену.
Я промолчу о том, КАК она выглядит снаружи и изнутри...

И о стоимости запчастей тоже промолчу...