Страница 2 из 3

Добавлено: 17 янв 2010, 14:10
Dima
ну ждём впечатлений...

Добавлено: 17 янв 2010, 14:24
ak88
Николай Пименов писал(а):Ну если авто в 97 году в Юсах списали, а оно до сих пор тут бегает - не стоит тратить время своё и механика даже на осмотр - это мусор. Вот в таком смысле.
Почему же? За это время и утиль могли в порядок привести, благо ЛТК - это не марк, проще всё делается. И идеальный небитый укатать в хлам. Примеров и того, и того достаточно.

Добавлено: 17 янв 2010, 14:35
Николай Пименов
А что, критерии списания в утиль прям вот такие "мягкие"? Не зря наверное списывают, некоторые повреждения невосполнимы на самом деле, как бы не уверяли всякие разные товарищи из сервисов. Не зря же например в тех же ЮСА после аварии мотоциклы автоматически списываются в утиль..

Добавлено: 17 янв 2010, 14:59
ak88
Да не о товарищах из "сервисов" речь...
В утиль списывают если страховой выгоднее компенсировать остаточную стоимость машины, чем оплачивать ремонт. Хоть бы даже рама гнутая - наверняка по официальным расценкам стоимость зашкалит. А латиносы там или любители-кулибины у нас раму и сменить могут.

И не стоит мотоцикл сравнивать с рамным автомобилем. Там алюминия/дюраля много.

Добавлено: 17 янв 2010, 15:16
Николай Пименов
Нету там алюминия-дюраля - рамы байков всё ещё стальные. Ну в смысле круизеров, а не пулялок.
Не будут у нас менять раму - вытянут "как-нибудь" и всё. А рама такая "тянутая" уже никаких характеристик не держит вообще. Так что не надо наверное такой мусор собирать со всего мира.

Добавлено: 17 янв 2010, 15:47
ak88
Ну, вблизи я видел тока один мотоцикл, как раз пулялку - там снаружи ни одной железной детали вообще не заметил, кроме тормозных дисков.

Собственно, раму никто не заставляет тянуть. Можно взять её от второй категории - которые не битые, но убитые дальше некуда. Как минимум четыре таких операции на вспоминаются, все делались не в сервисе, своими силами для себя. Результат в 3-х случаях уже есть, и положительный. О четвертом(как раз ЛТК) не знаю, давно человека не видел.

И речь изначально не о ремонте рамы шла. Я утверждал, что списание в утиль в штатах говорит только о том, что страховой выгоднее компенсировать остаточную стоимость, чем оплачивать ремонт по официальным расценкам.

Добавлено: 17 янв 2010, 16:05
Николай Пименов
Не, ну если есть выбор, зачем специально восстановленный из пепла авто брать? Переместить его на последний "к осмотру" в списке - и пусть будет. Потому что восстановление - штука может и прибыльная, но как-то всё равно боязно, не "для себя" же делали, может, схалявничали где.

Добавлено: 17 янв 2010, 16:06
игрок
не далее, как на этой неделе смотрел 2 таункара. первый был вроде немного странноват, но если не ездить на нем до этого, черт поймешь, в чем дело. вечером пробил - да, 2 аварии. морда (восстановлен в штатах) и *опа (в штатах же и списан). через день смотрел второй экземпляр - вот тут-то многие несуразности и бросились в глаза. а сделано-то все было аккуратно, на первый взгляд. а как оно там под краской, обивкой - хрен его знает, может на точечную сварку посадили, да пластилином замазали.

Добавлено: 17 янв 2010, 17:10
JohnGrey
игрок писал(а):не далее, как на этой неделе смотрел 2 таункара. первый был вроде немного странноват, но если не ездить на нем до этого, черт поймешь, в чем дело. вечером пробил - да, 2 аварии. морда (восстановлен в штатах) и *опа (в штатах же и списан). через день смотрел второй экземпляр - вот тут-то многие несуразности и бросились в глаза. а сделано-то все было аккуратно, на первый взгляд. а как оно там под краской, обивкой - хрен его знает, может на точечную сварку посадили, да пластилином замазали.
а что за машины смотрел-то? каких годов? ...может смотрим одни и те же....

Добавлено: 17 янв 2010, 17:11
JohnGrey
игрок писал(а):не далее, как на этой неделе смотрел 2 таункара. первый был вроде немного странноват, но если не ездить на нем до этого, черт поймешь, в чем дело. вечером пробил - да, 2 аварии. морда (восстановлен в штатах) и *опа (в штатах же и списан). через день смотрел второй экземпляр - вот тут-то многие несуразности и бросились в глаза. а сделано-то все было аккуратно, на первый взгляд. а как оно там под краской, обивкой - хрен его знает, может на точечную сварку посадили, да пластилином замазали.

//// потом прочитал откуда ты... пардон :D

Добавлено: 17 янв 2010, 17:20
игрок
бывает :-)

Добавлено: 17 янв 2010, 20:10
JohnGrey
кстати, может кто продает живой и хороший таункар?

Добавлено: 20 янв 2010, 14:57
JohnGrey
машину посмотрели в сервисе. вложения есть, но не смертельные. вот вопрос такой - авто ездил на флаговых номерах, потом на ссс, был в управлении делами президента и т.д. может такое быть что он не растаможен?

Добавлено: 20 янв 2010, 14:58
Dima
JohnGrey писал(а):машину посмотрели в сервисе. вложения есть, но не смертельные. вот вопрос такой - авто ездил на флаговых номерах, потом на ссс, был в управлении делами президента и т.д. может такое быть что он не растаможен?
всякое бывает. пробивай полюбому.

Добавлено: 20 янв 2010, 16:49
JohnGrey
Dima писал(а):
JohnGrey писал(а):машину посмотрели в сервисе. вложения есть, но не смертельные. вот вопрос такой - авто ездил на флаговых номерах, потом на ссс, был в управлении делами президента и т.д. может такое быть что он не растаможен?
всякое бывает. пробивай полюбому.
так вот с проблемой целой столкнулся.
всё могу пробить, а таможню - нет! не подскажете что делать?