Страница 2 из 2

Добавлено: 17 янв 2010, 22:37
CyberNETiK
это да , но американская гранада к европейской не имеет никакого отношения

Добавлено: 17 янв 2010, 22:41
CyberNETiK
моторы ставились 2.3 3.3 4.2 5.0 , у меня был 4.2 пока какието калеки не поменяли его на волговский , и походу это было уже очень давно

Добавлено: 17 янв 2010, 22:42
CyberNETiK
кстати спасибо за ссылку на рокавто , хороший ассортимент

Добавлено: 17 янв 2010, 22:46
Николай Пименов
А то!

Так что, восстановление? Тогда начинайте копить много-много денех, а начните с окончания оформления. Кстати, там эти умники номер двигателю не присвоили?

Добавлено: 17 янв 2010, 22:53
CyberNETiK
да - восстановление . деньги в основном только на запчасти а работа своими силами или у друзей на сервисе , в конце концов я сам в автосервисе работаю . двигателю номер не присвоили но написали что он от газ24

Добавлено: 17 янв 2010, 23:00
CyberNETiK
кстати что касается оформления - все декоративные блестяшки присутствуют и в прекрасном состоянии кроме окантовок арок , но вот салон это нечто его почти нет

Добавлено: 17 янв 2010, 23:08
Николай Пименов
Салон может быть имеет смысл изготовить новый "по мотивам"? Или полная аутеничность требуется?

Про мотор - очень хреново. Убирать сведения, которые "дурные", очень тяжко. Если б например моторы Американские были номерные - было бы проще, но вот попробуй теперь эту запись "вытравить"...

Предлагаю отложить продолжение темы до постановки на учет и осмотра кучи деталей на предмет датировки выпуска. Потому что без первого что-либо делать вообще не стОит, а второе очень поможет с выбором деталек.

Добавлено: 17 янв 2010, 23:19
CyberNETiK
самые основные элементы салона (парприз , сиденья, обшивки , ручки) есть но обшарпаные , нет потолка ,стоек, ковров и еще по мелочи всякой фигни . действительно скорее всего буду делать новые сам , благо опыт работ над дизайном салонов и изготовления всякой беды есть (работа такая).