Страница 2 из 2

Добавлено: 30 янв 2010, 10:41
Пскопской
Dima писал(а): ИМХО не писал бы ты на форумах о таком "тюненге" на своём Нэви, ведь ты его продать пытаешся.... :wink:
Я разве размещал объяву на форуме? :wink:
С тем, что он возможно никогда не покинет меня я уже почти смирился, поэтому продам или нет - не принципиально уже.
А потом не вижу ничего постыдного, избавил будущего владельца от проблемм с шкивом навсегда.
Дим, ты ведь понимаешь, что все свойства демпфера проявляются на оборотах далеко за 3000-3500, а у меня стрелка тахо практичесски никогда не залазила за 2000, по трассе хожу 1800-1900, по городу 1500-1600, т.ч. с Мустангами сравнение не совсем точное...
Я сейчас не пытаюсь оправдать то, что сделал, а пытаюсь объяснить что меня сподвигло именно на такой ремонт. Предварительно было несколько консультаций с ведущим инженером НИИ "Древмашпроект" и одним из известнийших мотористов области.
Вывод, сделаный нами совместно, был однозначным: вреда от упрощения конструкции применительно к конкретным моим условиям эксплуатации не будет.
Вот. А теперь я просто буду ездить, и надеюсь время покажет, что я не ошибался. :wink:

Добавлено: 30 янв 2010, 12:55
Dima
Тут не правда твоя, разбалансированый депфер может довать о себе знать уже на холостых оборотах, может появится вибрация...

А потом не вижу ничего постыдного, избавил будущего владельца от проблемм с шкивом навсегда.
Я смотрю ты так ничего и не понял :o :o
ты бы избавил будушего владельца от этой проблемы навсегда, если бы поставил НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ демпфер, его бы хватило бы ещё тыщ на 250 пробега....

Дим, ты ведь понимаешь, что все свойства демпфера проявляются на оборотах далеко за 3000-3500, а у меня стрелка тахо практичесски никогда не залазила за 2000, по трассе хожу 1800-1900, по городу 1500-1600, т.ч.
а ну да :D , на трессе ты как машины обгоняешь, например если едешь больше сотни? :wink:

Добавлено: 30 янв 2010, 13:00
Dima
Итог таков, мне то как ты понимаешь всё равно...
ты написал, как ты по своему решил возникшую проблему, я высказал на это своё мнение, поверь ,опираясь уже на многолетний опыт, владения и ремонта американских машин, мало того подобным авто я владел почти три года, и этот авто сменил уже двух хозяев после меня и до сих пор радует своего владельца... а там уж тебе решать, кто прав, а кто нет...

Добавлено: 30 янв 2010, 13:06
Scorp
Dima писал(а):Итог таков, мне то как ты понимаешь всё равно...
ты написал, как ты по своему решил возникшую проблему, я высказал на это своё мнение, поверь ,опираясь уже на многолетний опыт, владения и ремонта американских машин, мало того подобным авто я владел почти три года, и этот авто сменил уже двух хозяев после меня и до сих пор радует своего владельца... а там уж тебе решать, кто прав, а кто нет...
+100!!!

Добавлено: 30 янв 2010, 13:30
Пскопской
Предлагаю разговор прервать... на год примерно...
Обещаю через год осмотреть, сфотать шкив и сообщить сколько он прошёл (если не продам машину конечно).

Re: Нужна помощь по з/ч

Добавлено: 25 янв 2011, 13:02
DrGonzo
Год прошёл, оставшиеся 5 дней не в счёт.
Чья позиция получила опытное подтверждение? :)

Re: Нужна помощь по з/ч

Добавлено: 25 янв 2011, 13:18
Dima
Так он продал давно Линкольн.

Re: Нужна помощь по з/ч

Добавлено: 25 янв 2011, 13:40
DrGonzo
Понятно, не в тему.
Просто сейчас "курю" весь форум в поиске кое-каких ответов, вот в каждую тему по поиску и захожу. Но чувствую без новой темы не обойтись, что-то никого не интересовали мои вопросы.

Re: Нужна помощь по з/ч

Добавлено: 25 янв 2011, 13:47
Dima
Ну так давай, спрашивай!