Страница 2 из 3
Добавлено: 11 фев 2010, 00:43
kvl
Я конечно изви няюсь, но сдается мне разводом попахивает

Какие симптомы данной проверки сервиса этой системы? Руль херово крутится? Может быть насос гура гудит? Или наверно жидкость гидроусилителя руля уходит? А может комуто деньги нужны? Из интереса то посмотрел бы на уровень то!!! засек скока уходит если вообще уходит? Радиатор наскока понял из трубки гнутой состоит? так откуда из цельной трубки кроме как из соединений со шлангом течь могет? Если бы она прогнила то давлением бы скорее всего пробило бы и вообще ни тормозов ни руля не было бы! А из гидробуста (Название кста одно для всех

) сложно вообще откуда то потеч! кроме как опять таки соединения или прокладка, и то и другое можно заказать отдельно и обойдется это я думаю намного дешевле чем менять хотя бы радиатор! знатоки подправят

Добавлено: 11 фев 2010, 00:57
Николай Пименов
Всё так. И как неоднократно писАлось: не умеешь крутить гаечки сам - готовься к разводу (и опять таки, как неоднократно упоминалось, НЕ В АмАвто).
На той трубочке развальцовка и гайки "с завода" (или что-то в этом духе) - если там течет? Это так, как возможность...
Добавлено: 11 фев 2010, 01:46
Marina
А уточнить в сервисе номерочки желаемых деталей не можно?
Re: Что за девайс?
Добавлено: 11 фев 2010, 03:16
любитель Фордов
пух писал(а):Да радиатор и Гидроусилитель тормозов потекли

Вместе чтоль? Крайне странно. тем более в радиаторе нет давления, он сгнил чтоль?
Добавлено: 11 фев 2010, 04:13
Николай Пименов
Да, в радиаторе давления уже нет, он в обратной ветви стоИт. Что не мешает сочленениям на входе/выходе его течь кстати.
Добавлено: 11 фев 2010, 09:29
TripodWalker
а заварить радиатор не? я себе радиатор ГУРа варил, работы на 20 минут с учетом снять-поставить (правда пока разобрался как снимать полморды разобрал), только аргон нужен
Радиатор наскока понял из трубки гнутой состоит? так откуда из цельной трубки кроме как из соединений со шлангом течь могет? Если бы она прогнила то давлением бы скорее всего пробило бы и вообще ни тормозов ни руля не было бы!
у меня была трещина прямо рядом с местом, куда шланг надевается, текло изрядно, но руль крутился, только АТФ-ку подливать надо было почаще))
Добавлено: 11 фев 2010, 11:10
Dima
El'Dorado писал(а):Ты не спрашивал что они курят там?
Что вас удивляет то, на тахо 2000 г уже гидравлический усилитель тормозов, нет там вакумника...
Re: Что за девайс?
Добавлено: 11 фев 2010, 11:11
Dima
любитель Фордов писал(а):пух писал(а):Да радиатор и Гидроусилитель тормозов потекли

Вместе чтоль? Крайне странно. тем более в радиаторе нет давления, он сгнил чтоль?
а почему бы ему не сгнить, машине 10 лет и пробег более 250 т. км
Добавлено: 11 фев 2010, 11:15
Dima
пух писал(а):Интересно такой вариант тормозной системы ставился на какуе то пробную партию?Возможно ли найти в продаже эти запчасти?
На всех тахах твоего поколения стоит гидравлический усилитель тормозов, на Н2 например тоже... да и много где ещё. Вакумное усиление это прошлый век.
Добавлено: 11 фев 2010, 11:39
Dima
вот так выглядит всё это хозяйство...
Добавлено: 11 фев 2010, 12:08
Николай Пименов
Это "вторая версия", мой код - про "предыдущую редакцию", с озлаждением "змеевиком" снизу, расположенным горизонтально (а не вертикально как здесь). На всякий случай уточняю...
Добавлено: 11 фев 2010, 12:13
Dima
Вин в студию скажу как на конкретном авто...
Добавлено: 11 фев 2010, 18:54
kvl
АААА.Радиатор на обратке! тогда пардон

. Хотя всеравно течь должно нормульно! короче я знаю что делать,

нужно к Диме ехать!

Добавлено: 11 фев 2010, 21:22
пух
Dima писал(а):Вин в студию скажу как на конкретном авто...
Только добрался до компа VIN таков 1GNEK13t1yj170697
Добавлено: 11 фев 2010, 23:00
Dima
kvl писал(а):АААА.Радиатор на обратке! тогда пардон

. Хотя всеравно течь должно нормульно! короче я знаю что делать,

нужно к Диме ехать!

Это для чего?

Сам справится...
