Добавлено: 11 фев 2010, 13:26
Ни к чему хорошему подобная экономия не приведёт... наивно пологать что эксплоер 12и лет от роду из Германии приедет новым, ИМХО овчинка выделки не стоит.
Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
согласенDima писал(а):Ни к чему хорошему подобная экономия не приведёт... наивно пологать что эксплоер 12и лет от роду из Германии приедет новым, ИМХО овчинка выделки не стоит.
переставлю, ясен хер, это не сложно.Dima писал(а):Кстати, а что будешь делать с шильдиком под лобовым стеклом?
и что там - нету Грандов?Николай Пименов писал(а):Не забываем, что "здесь" = "Украина"...
Поиск авто в Украине не прекращаю, конечно, если будет нормальный авто здесь за нормальные деньга, возьму, шерстю нэт и перекупов регулярно, щас начну ездить и смотреть.Dmitry171 писал(а):и что там - нету Грандов?Николай Пименов писал(а):Не забываем, что "здесь" = "Украина"...- и не надо говорить что все ржавые и убитые... люди есть везде разные и на Украине (
прошу прощения - в Украине, конечно) есть нормальные владельцы, которые следят за состоянием машины.. надо просто поискать... это всяко проще чем городить такую аферу ради ничем не примечательной 12 летней машины...
Коль, не ной... есть адекватные люди которые не гонятся за сверхприбылью... надо просто искать.. и в этом основная разница между трындеть на сайте о привратностьях судьбы.. и конкртено ездить, смотреть и торговаться...Николай Пименов писал(а):Нормальные экземпляры (как и тут в основном впрочем) либо не продаются. либо за них хотят адекватных денех. Потому и начинается эта авантюра - получить достойный/нормальный экземпляр за меньшие деньги (экономия как показывал ранее автор от 2 до 5 килобаксов).
Cрок какой за это дают знаешь? Наклейки тоже переклеешь? И где ты будешь клёпки фирменые фордовые брать? что с дубликатами будешь делать номера, те что на панеле под торпедой пробиты?Ламер писал(а):переставлю, ясен хер, это не сложно.Dima писал(а):Кстати, а что будешь делать с шильдиком под лобовым стеклом?
Яркий пример один мой товарищ (что, в общем то и сподвигло меня). Зашли ему недорого (около 2 килобаков) доки с рамой на Рейндж 97 года, бензинка 4.6. Пригнал под них 98 год 2.5 дизеля, через неделю катался на новой раме. В общем, бюджет составил около 10-10.5, спустя 5 месяцев езды продал за 13 кило и доволен как слон, что заработал. Так что нечего хаить, смысл в задумке есть.Dmitry171 писал(а):Коль, не ной... есть адекватные люди которые не гонятся за сверхприбылью... надо просто искать.. и в этом основная разница между трындеть на сайте о привратностьях судьбы.. и конкртено ездить, смотреть и торговаться...Николай Пименов писал(а):Нормальные экземпляры (как и тут в основном впрочем) либо не продаются. либо за них хотят адекватных денех. Потому и начинается эта авантюра - получить достойный/нормальный экземпляр за меньшие деньги (экономия как показывал ранее автор от 2 до 5 килобаксов).
Я что то тебя не пойму, как ты собрался доки оформлять?Ламер писал(а):Яркий пример один мой товарищ (что, в общем то и сподвигло меня). Зашли ему недорого (около 2 килобаков) доки с рамой на Рейндж 97 года, бензинка 4.6. Пригнал под них 98 год 2.5 дизеля, через неделю катался на новой раме. В общем, бюджет составил около 10-10.5, спустя 5 месяцев езды продал за 13 кило и доволен как слон, что заработал. Так что нечего хаить, смысл в задумке есть.Dmitry171 писал(а):Коль, не ной... есть адекватные люди которые не гонятся за сверхприбылью... надо просто искать.. и в этом основная разница между трындеть на сайте о привратностьях судьбы.. и конкртено ездить, смотреть и торговаться...Николай Пименов писал(а):Нормальные экземпляры (как и тут в основном впрочем) либо не продаются. либо за них хотят адекватных денех. Потому и начинается эта авантюра - получить достойный/нормальный экземпляр за меньшие деньги (экономия как показывал ранее автор от 2 до 5 килобаксов).
А чё их оформлять, непонятливые вы мои. Если вы на своём авто мост порваный снимите, поставите живого с разбора, вам чё, переоформлятся надо? Смысл рамного авто в том, что будка - это неномерная запчасть (как руль, седло, патифон и т.д.), а номерная запчасть - рама. На свою раму можно по десять будок в год переставлять, причём на дубликаты не обращать внимания, сорвал наклейку и не паришся, или оставил её, всё равно экспертам пох. Гравное - основной ВИН на раме и всё. Дубликаты надо если основного нет. Причём, это не моё умозаключение, а плод длительных и подробных консультаций с гаишными экспертами, не верите - сами поспрошайте. (Применительно, конечно, к Украине, за РФ не знаю).Dima писал(а):Я что то тебя не пойму, как ты собрался доки оформлять?Ламер писал(а):Яркий пример один мой товарищ (что, в общем то и сподвигло меня). Зашли ему недорого (около 2 килобаков) доки с рамой на Рейндж 97 года, бензинка 4.6. Пригнал под них 98 год 2.5 дизеля, через неделю катался на новой раме. В общем, бюджет составил около 10-10.5, спустя 5 месяцев езды продал за 13 кило и доволен как слон, что заработал. Так что нечего хаить, смысл в задумке есть.Dmitry171 писал(а):Коль, не ной... есть адекватные люди которые не гонятся за сверхприбылью... надо просто искать.. и в этом основная разница между трындеть на сайте о привратностьях судьбы.. и конкртено ездить, смотреть и торговаться...Николай Пименов писал(а):Нормальные экземпляры (как и тут в основном впрочем) либо не продаются. либо за них хотят адекватных денех. Потому и начинается эта авантюра - получить достойный/нормальный экземпляр за меньшие деньги (экономия как показывал ранее автор от 2 до 5 килобаксов).
Кто тебе эту глупость сказал? Видимо американских авто у тебя не было!!!Гравное - основной ВИН на раме и всё