Страница 2 из 6

Добавлено: 11 фев 2010, 13:26
Dima
Ни к чему хорошему подобная экономия не приведёт... наивно пологать что эксплоер 12и лет от роду из Германии приедет новым, ИМХО овчинка выделки не стоит.

Добавлено: 11 фев 2010, 13:33
Dima
Кстати, а что будешь делать с шильдиком под лобовым стеклом?

Добавлено: 11 фев 2010, 13:47
Dmitry171
Dima писал(а):Ни к чему хорошему подобная экономия не приведёт... наивно пологать что эксплоер 12и лет от роду из Германии приедет новым, ИМХО овчинка выделки не стоит.
согласен :)
и не надо пилить Гранд :) - надо найти здесь - обязательно покататься и показать в сервис... ну пусть у него будут небольшие косяки - ты ж не на всю жизнь покупаешь машину... покатаешь его года 4-5 без забот и хлопот, потом продашь...
имхо машины тогда гороши когда ездят... а не когда стоят распиленные в гараже...
.. и потом случись что в жизни и придется тебе деньги отложенные на переставку кузова например использовать... и получится что у тебя в гараже будет стоять кусок распиленного нерастоможенного металла...
... так что семь раз отмерь.. :)

Добавлено: 11 фев 2010, 13:51
Николай Пименов
Не забываем, что "здесь" = "Украина"...

Добавлено: 11 фев 2010, 13:54
Ламер
Dima писал(а):Кстати, а что будешь делать с шильдиком под лобовым стеклом?
переставлю, ясен хер, это не сложно.

Добавлено: 11 фев 2010, 13:54
Dmitry171
Николай Пименов писал(а):Не забываем, что "здесь" = "Украина"...
и что там - нету Грандов? :) - и не надо говорить что все ржавые и убитые... люди есть везде разные и на Украине ( :oops: прошу прощения - в Украине, конечно) есть нормальные владельцы, которые следят за состоянием машины.. надо просто поискать... это всяко проще чем городить такую аферу ради ничем не примечательной 12 летней машины...

Добавлено: 11 фев 2010, 13:59
Ламер
Dmitry171 писал(а):
Николай Пименов писал(а):Не забываем, что "здесь" = "Украина"...
и что там - нету Грандов? :) - и не надо говорить что все ржавые и убитые... люди есть везде разные и на Украине ( :oops: прошу прощения - в Украине, конечно) есть нормальные владельцы, которые следят за состоянием машины.. надо просто поискать... это всяко проще чем городить такую аферу ради ничем не примечательной 12 летней машины...
Поиск авто в Украине не прекращаю, конечно, если будет нормальный авто здесь за нормальные деньга, возьму, шерстю нэт и перекупов регулярно, щас начну ездить и смотреть.

Добавлено: 11 фев 2010, 14:00
Николай Пименов
Нормальные экземпляры (как и тут в основном впрочем) либо не продаются. либо за них хотят адекватных денех. Потому и начинается эта авантюра - получить достойный/нормальный экземпляр за меньшие деньги (экономия как показывал ранее автор от 2 до 5 килобаксов).

Добавлено: 11 фев 2010, 14:09
Dmitry171
Николай Пименов писал(а):Нормальные экземпляры (как и тут в основном впрочем) либо не продаются. либо за них хотят адекватных денех. Потому и начинается эта авантюра - получить достойный/нормальный экземпляр за меньшие деньги (экономия как показывал ранее автор от 2 до 5 килобаксов).
Коль, не ной... есть адекватные люди которые не гонятся за сверхприбылью... надо просто искать.. и в этом основная разница между трындеть на сайте о привратностьях судьбы.. и конкртено ездить, смотреть и торговаться... :)

Добавлено: 11 фев 2010, 14:32
Dima
Ламер писал(а):
Dima писал(а):Кстати, а что будешь делать с шильдиком под лобовым стеклом?
переставлю, ясен хер, это не сложно.
Cрок какой за это дают знаешь? Наклейки тоже переклеешь? И где ты будешь клёпки фирменые фордовые брать? что с дубликатами будешь делать номера, те что на панеле под торпедой пробиты?
Выкинь ты эту бессмыслецу из головы....

Добавлено: 11 фев 2010, 14:57
Ламер
Dmitry171 писал(а):
Николай Пименов писал(а):Нормальные экземпляры (как и тут в основном впрочем) либо не продаются. либо за них хотят адекватных денех. Потому и начинается эта авантюра - получить достойный/нормальный экземпляр за меньшие деньги (экономия как показывал ранее автор от 2 до 5 килобаксов).
Коль, не ной... есть адекватные люди которые не гонятся за сверхприбылью... надо просто искать.. и в этом основная разница между трындеть на сайте о привратностьях судьбы.. и конкртено ездить, смотреть и торговаться... :)
Яркий пример один мой товарищ (что, в общем то и сподвигло меня). Зашли ему недорого (около 2 килобаков) доки с рамой на Рейндж 97 года, бензинка 4.6. Пригнал под них 98 год 2.5 дизеля, через неделю катался на новой раме. В общем, бюджет составил около 10-10.5, спустя 5 месяцев езды продал за 13 кило и доволен как слон, что заработал. Так что нечего хаить, смысл в задумке есть.

Добавлено: 11 фев 2010, 15:02
Николай Пименов
Эта "бессмыслица" называлась "конструктор" раньше, и неплохо кормила народ (на ДВ в том числе). Если бы всё было так плохо - не было бы этого бизнеса.

Адекватные люди встречаются (поэтому у меня написано "в основном" в скобках). Но в основном с хорошими экземплярами люди не больно жаждят расставаться - т.е. они просто не продаются, и всё.

Добавлено: 11 фев 2010, 15:09
Dima
Ламер писал(а):
Dmitry171 писал(а):
Николай Пименов писал(а):Нормальные экземпляры (как и тут в основном впрочем) либо не продаются. либо за них хотят адекватных денех. Потому и начинается эта авантюра - получить достойный/нормальный экземпляр за меньшие деньги (экономия как показывал ранее автор от 2 до 5 килобаксов).
Коль, не ной... есть адекватные люди которые не гонятся за сверхприбылью... надо просто искать.. и в этом основная разница между трындеть на сайте о привратностьях судьбы.. и конкртено ездить, смотреть и торговаться... :)
Яркий пример один мой товарищ (что, в общем то и сподвигло меня). Зашли ему недорого (около 2 килобаков) доки с рамой на Рейндж 97 года, бензинка 4.6. Пригнал под них 98 год 2.5 дизеля, через неделю катался на новой раме. В общем, бюджет составил около 10-10.5, спустя 5 месяцев езды продал за 13 кило и доволен как слон, что заработал. Так что нечего хаить, смысл в задумке есть.
Я что то тебя не пойму, как ты собрался доки оформлять?

Добавлено: 11 фев 2010, 15:51
Ламер
Dima писал(а):
Ламер писал(а):
Dmitry171 писал(а):
Николай Пименов писал(а):Нормальные экземпляры (как и тут в основном впрочем) либо не продаются. либо за них хотят адекватных денех. Потому и начинается эта авантюра - получить достойный/нормальный экземпляр за меньшие деньги (экономия как показывал ранее автор от 2 до 5 килобаксов).
Коль, не ной... есть адекватные люди которые не гонятся за сверхприбылью... надо просто искать.. и в этом основная разница между трындеть на сайте о привратностьях судьбы.. и конкртено ездить, смотреть и торговаться... :)
Яркий пример один мой товарищ (что, в общем то и сподвигло меня). Зашли ему недорого (около 2 килобаков) доки с рамой на Рейндж 97 года, бензинка 4.6. Пригнал под них 98 год 2.5 дизеля, через неделю катался на новой раме. В общем, бюджет составил около 10-10.5, спустя 5 месяцев езды продал за 13 кило и доволен как слон, что заработал. Так что нечего хаить, смысл в задумке есть.
Я что то тебя не пойму, как ты собрался доки оформлять?
А чё их оформлять, непонятливые вы мои. Если вы на своём авто мост порваный снимите, поставите живого с разбора, вам чё, переоформлятся надо? Смысл рамного авто в том, что будка - это неномерная запчасть (как руль, седло, патифон и т.д.), а номерная запчасть - рама. На свою раму можно по десять будок в год переставлять, причём на дубликаты не обращать внимания, сорвал наклейку и не паришся, или оставил её, всё равно экспертам пох. Гравное - основной ВИН на раме и всё. Дубликаты надо если основного нет. Причём, это не моё умозаключение, а плод длительных и подробных консультаций с гаишными экспертами, не верите - сами поспрошайте. (Применительно, конечно, к Украине, за РФ не знаю).

Добавлено: 11 фев 2010, 16:08
Dima
Может ты не очень понимаешь для чего на машине вин под стеклом? (понятливый ты наш ) И что за перестановку таблички с вином, срок тебе впаяют ( если докажут что ты перставлял )
Основной номер у эксплоера под лобовым стеклом, это то хоть ты понимаешь?
Гравное - основной ВИН на раме и всё
Кто тебе эту глупость сказал? Видимо американских авто у тебя не было!!!