Страница 2 из 5
Добавлено: 12 фев 2010, 11:44
Dmitry171
Добавлено: 12 фев 2010, 12:40
Aerostar
Dmitry171 писал(а):вобщем история такова - проснулся я сегодня утром и первая мысль что мне пришла в голову - что у меня должна быть машина у которой мотор сзади

... короче что к чему не знаю... но вот так - как голос сверху... - мол должна быть!
ЗАПОРОЖЕЦ!!!

Ну или 911, на худой конец... А, ышшо Битл можно. Если мексиканский взять, то вроде даже почти АмАвто будит

Добавлено: 12 фев 2010, 13:35
SpaceBar
Добавлено: 12 фев 2010, 21:26
Serj
Добавлено: 12 фев 2010, 22:46
SpaceBar
интересно только... что на это сказал бы Энцо Феррари?

Добавлено: 12 фев 2010, 22:53
Dmitry171
SpaceBar писал(а):интересно только... что на это сказал бы Энцо Феррари?

да че он сказал бы:...
- Квадра прав... Я голубой!

Добавлено: 12 фев 2010, 23:02
Quadra
SpaceBar писал(а):интересно только... что на это сказал бы Энцо Феррари?

Во первых когда этот макаронник начинал он тырил америкосовские движки и ставил их на свои самобеглые коляски. Потом они длительное время были переднемоторными. И теперь снова мода на классическую компоновку возвращается в этой компании. Как я уже говорил я попробовал и то и это... Да, 911 Порш в поворотах стоит как приклеенный, идешь реально быстро, но "скукааа"(с). А вот "древний" Корвет С-4 на этих поворотах все время пытался меня убить, газ нажимал как говорится шепотом, и проехал весь участок намного медленней, но в конце еле вылез из машины, руки дрожали, колени дрожали - адреналиновый удар... Вот с тех пор я окончательно убедился что настоящий мужик и драйвер должен ездить на чем-то таком грубом и первичном, другое все для женщин и метросексуалов. На Феррари и Боря Моисеев сможет быстро проехать связку поворотов, но попробуем это сделать на Транс Аме 70-ых годов, с пустым рулевым управлением, неправильной развесовкой в нос, грубым и первичным движком срывающим в букс задние колеса даже при ста километров в час, да еще без всяких там электронныХ помощников - представили? Ну вот, если сможешь это сделать на такой машине - ты настоящий мужик, если нет - покупай розовую маечку, Поршик и будь модным

Добавлено: 12 фев 2010, 23:15
monte carlo
Ну вот, если сможешь это сделать на такой машине - ты настоящий мужик, если нет - покупай розовую маечку, Поршик и будь модным
*ля, Дима, просто
золотые слова !!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 13 фев 2010, 00:33
SpaceBar
Добавлено: 13 фев 2010, 00:42
Quadra
Добавлено: 13 фев 2010, 10:59
Dmitry171
Эх, Квадра, Квадра...

откуда такая неприязнь к Боре Моисееву

и любовь к валким, неуправляемым машинам
ну а если серьезно, то я сегодня понял почему меня шарахнуло по поводу заднемоторной машины... вобщем это проекция детской мечты управления космическим кораблем - у них то двигатели сзади... и не думаю что придумают космические челноки переднемоторные
Конечно сравнивать нечего и наверняка Квадра упомянет свои любимые самолеты... но я никогда не хотел быть летчиком.. а вот бороздить космические просторы в детстве мечтал

.... Вот отсюда и идет желание ощущать двигатель сзади...

... и ниче общего с розовыми маечками это не имеет.. эти розово-голубые как раз очень любят длинные капоты впереди
Кстати 911 оказался вполне доступной машиной
А вот Фиеро, к моему удивлению уже находится в разряде коллекционных, причем практически все выпуски... а 88 год так и вообще эксклюзив...
Добавлено: 13 фев 2010, 12:22
Quadra
Добавлено: 13 фев 2010, 14:41
Dmitry171
да?

... а море у тебя рядом? если летом приедем - приютишь?

Добавлено: 13 фев 2010, 15:02
Quadra
Море за 550 километров...
А так приезжайте, тут горы рядом...
Добавлено: 13 фев 2010, 17:41
root
У Фиеры сзади.
Причем в Штатах продаются киты для установки 5.7 от Корвета сзади поперечно!!!
Читал про эту машину одно мнение - говорят, что это самое лучшее произведение американского автопрома (ввидимо в плане управляемости)
Если с Форда пересяду на ГМ, то видимо именно на эту машину...