Страница 2 из 8

Добавлено: 14 фев 2010, 23:26
Malamut
В том то и дело что гарантия 100% что взлетит, я ездил не на одной построенной им машине

Добавлено: 15 фев 2010, 09:22
Николай Пименов
Интересно было бы посмотреть, КАК он это будет делать. Вообще.
Потому как подобное "изделие" даже в Юсах рекость (ну, машин десять наверное есть...), чаще наддув компрессором встречается, делаю вывод, что это либо совершенно небюджетно, либо особого эффекта не дает.
Вот банальный пример: КУДА в Марке ставить турбину (в смысле отвода выхлопных газов)? В смысле, вы сами с этим челов под капот заглядывали, место хотя бы нашли? И т.п.

Вообще бюджет такой:новые головы (от ГЕН2 б/у пойдут), компрессор от кобры, немного колдовства с перемещением генератора, выпуск нью (от штуки баксофф "там", плюс доставка) прямоток, усиленная коробка - 2000-2500 + проблемная доставка, куча железок для всякого - ещё где-то на штуку наверное. В общем, где-то 6-7-8 - это железки... Хватит?

Добавлено: 15 фев 2010, 10:57
Malamut
Я про компроессор и завел речь, центробежный нагнетатель приводится в действие ремнем и далее через мультипликатор вращается колесо турбины. В юсе давольно часто встречается и успешно используется такой компрессор. А он сделал аналог и уже провел испытания(есть 3 модификации ) на разных авто.

Добавлено: 15 фев 2010, 11:04
Николай Пименов
Чего-чего? Турбина - это нечто, приводимое в движение набегающим/расширяющимся потоком газов. Например, классическая турбина с приводом от выхлопных газов, паровая турбина на ТЭЦ/ТЭС/АЭС и т.п. Компрессор/нагнетатель - устройство для увеличения давления или расхода рабочего тела (в нашем случае воздуха), имеет привод от внешнего источника (турбины или коленвала или электромотора в случае автомобиля) и использует его энергию для собственно воздействия на рабочее тело.
Так что либо описание запутано донельзя для сокрытия "идеи" положенной в основу, либо вы не разобрались, либо все термины попутали, либо описание сократили. Потому что непонятно нефига.

Re: Новая тема о старом "компрессор на марк"

Добавлено: 15 фев 2010, 11:50
Dima
malamut писал(а):Был вчера у товарища. Пообщался по поводу установки "Нагнетателя центробежного типа" его производства на Марк, получилось интересная цифра в 150круб - в нее включен компрессор и работа.

Ваше мнение о цене ?
Деньги деть некуда? тогда поставь...
Цель то какая? Давно акпп не чинил? (Я такой компрессор вместе с кобровским мотором за сотку с копейками отдал, чем очень доволен...потому как желающих очередь не стояла )
Хотя цена для нового компрессора и установки его не большая, но вот только на марке он нах не нужен, имхо....

Добавлено: 15 фев 2010, 11:52
Dima
malamut писал(а):Я про компроессор и завел речь, центробежный нагнетатель приводится в действие ремнем и далее через мультипликатор вращается колесо турбины. В юсе давольно часто встречается и успешно используется такой компрессор. А он сделал аналог и уже провел испытания(есть 3 модификации ) на разных авто.
Поверь ( моему опыту ) надёжности старому марку это не добавит.

Добавлено: 15 фев 2010, 11:54
Dima
malamut писал(а):Так все таки ваше мнение 150 это разумно или нет ?
это не дорого, цена нормальная, но вот смысла в этом нет. Акпп твоя родная, работать будет отвратно, нужно будет и с ней что то мутить, а если есть деньги от чего бы не купить готовый, свежий и быстрый авто.

Добавлено: 15 фев 2010, 11:56
Николай Пименов
Дима, опять? "готовый свежий быстрый авто" скока стоит? 2 ляма? А здесь бюджет вместе с Марком - 500-600 тысяч макс. Нету "готовый свежий быстрый авто" за такие деньги, нету.

Добавлено: 15 фев 2010, 11:59
GoaD
даешь холивар!!! :twisted: :lol:

Добавлено: 15 фев 2010, 12:04
Николай Пименов
Холивар такой: "готовый быстрый свежий авто" - это очень небюджетно, переделать старый американский рыдван (ну или около того) в некое подобие СРТ8 намного дешевле, но как СРТ8 он всё равно никогда не поедет. Если главное бюджет - тогда второй вариант безвыходен, но вечное чувство неудовлетворенности и регулярный сервис обеспечены. Если главное "хочу быстрый" - тогда много пота на работе для того чтоб заработать, СРТ8 за пару лямов, и опять чувство неудовлетворенности (потому что готовое изделие для истинного самоделкина - как кость в горле). Короче, абсурд...

Добавлено: 15 фев 2010, 12:59
Dima
Николай Пименов писал(а):Дима, опять? "готовый свежий быстрый авто" скока стоит? 2 ляма? А здесь бюджет вместе с Марком - 500-600 тысяч макс. Нету "готовый свежий быстрый авто" за такие деньги, нету.
Ты со мной поспорить хочешь? за 600 т. р марк не будет быстрым и надёжным авто.

Добавлено: 15 фев 2010, 13:01
Dima
я своё мнение сказал, больше писать на эту тему не буду :D раз и так все и всё знают :P

Добавлено: 15 фев 2010, 13:01
Malamut
Запросто путать могу потому как писал после ночи :D
вот онИзображение[/img]

Добавлено: 15 фев 2010, 13:05
Николай Пименов
По-моему, это приводной компрессор-улитка с мультипликатором.
Рутс луччеее.

Диме: про надежность никто и не говорит вообще. А быстрым - ещё как будет, куда ж он денется. Но только на прямой и с длинным местом для торможения.

Добавлено: 15 фев 2010, 13:08
Malamut
И еще я спросил лишь ВАШЕ мнение по поводу СУММЫ, Марк не будет намеренно убиваться, не будет эксплуатироваться зимой, делается исключительно для себя любимого.
Мне не нужна новая машина за 1,5 - 2,0 ляма, от которой я не буду получать удовольствие.
По поводу денег - по моему все владельцы Марков уже вложили в него его же стоимость ?!