Александр Сенько писал(а): двигатель у меня под америку заточен на низкооктановое топливо и через 40-60 тыс км повыгорают клапана. Не знаю что делать ставить или нет
Насчет американского октанового числа.
попробую коротко(или читаем тут
http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/oktanovoe_4islo.htm) - есть 2 способа определения ОЧ топлива - моторный и исследовательский. Одно и тоже топливо измеренное этими способами дает разное значение ОЧ. По нашему ГОСТУ бензин маркируют указанием способа определения Оч - например Аи-92 - то есть 92 единицы по исследовательскому методу.По моторному методу это будет примерно 85.
Теперь про Америку - там применяют для маркировки топлива октановый индекс- средне-арифметическое между этими двумя значениями - поэтому если у горловины бензобака амавто написано 92min то в переводе на наш бензин - это не меньше чем хороший 95-й.
А насчет клапанов и ГБО - читаем тут
http://www.chiptuner.ru/content/gbo
И про газовые двигатели, обращаем внимание на требуемую степень сжатия - около 17.
http://sas-zelenin72.narod2.ru/3.html
У Каждого практика есть свои , откалиброванные грабли.
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105