Страница 2 из 5

Добавлено: 01 мар 2010, 16:21
Dima
Мне вобще не верится что мысли о покупке Экскёршина у Андрея в серьёз.

Добавлено: 01 мар 2010, 16:22
Dmitry171
El'Dorado писал(а):Я ездил пару недель на нем.. Дискоморта если честно не испытывал.. Ну разьве что окружающие наверное думали, что за дибил ездит по городу ОДИН на такой машине :D
У брата он был где-то год или чуть поболее.. Проблем не было.
ну, а чего брат продал такую замечательную машину? :)

Добавлено: 01 мар 2010, 16:39
El'Dorado
а у него больше года машины не задерживаются... только поэтому..

Добавлено: 01 мар 2010, 16:45
ak88
Dima писал(а):Я бы точно не купил, не вижу в нём никакой пользы и смысла.
Дим, уж кто бы говорил))) ИМХО, по сравнению с Н2 - практичнее.
Или ошибаюсь?

Добавлено: 01 мар 2010, 16:47
Dima
ak88 писал(а):
Dima писал(а):Я бы точно не купил, не вижу в нём никакой пользы и смысла.
Дим, уж кто бы говорил))) ИМХО, по сравнению с Н2 - практичнее.
Или ошибаюсь?
Н2 коротенький, с ним проще. Да и выглядит куда зачётней этого бегимота. ИМХО.

Добавлено: 01 мар 2010, 17:07
El'Dorado
Согласен про Н2 в принципе..
Как раз у брата щас Н2.
Н2 как-то более пропорционален чем эта колбаса от форда..

Добавлено: 01 мар 2010, 17:08
Fylhtq
Внесу немного ясности))))
По Москве на нем рассекать и мыслей то особых нету.
Авто берется с намерениями эксплуатации в деревне/поселке в связи с надеюсь скорым (по возможности скороым) переездом за город. Брать его буду наверное уже как не на один год (как все авто, больше года не задерживаются) а планирую эдак на дофига, конечно это будет не единственное авто, будет поджопник, пока какой не определился.
По ответам все склонны к Экскершину, на 90% и я сам тоже, хотя так же хочется и Нви2 в основном из-за салона (по мне так очень красивый), но если подумать прагматично на куя в селе люксовый авто??? Полюбому засрется т.к. и строй материаля нужно будет возить да и много чего, деревня есть деревня (все таки это будет не элитный загородный поселок, со всеми удобствами, асфальтированными дорогами и охраной :D )
По поводу непрактичности авто в городе согласен на 100% - для города нах не нужен, а в деревне не проблема, кругом просторы и поля.... и развернуться есть где и припарковать))))

PS Для себя так и не понял про передний мост с хабами - что это такое и как они работают, смотрел на них так ничего и не понял, менеджер тоже ни чего не смог ответить.... там есть положение ЛОК типо включены, но зачем если есть режим 4х4 который включается из салона????!!! сей девайс я не могу пока понять т.к. непрофессиональный джипер :D

Добавлено: 01 мар 2010, 17:32
Dmitry171
El'Dorado писал(а):Н2 как-то более пропорционален чем эта колбаса от форда..
ну... вот добрались до рациональных характеристик :D


Андрей, механические хабы действуют следующим образом - вот едешь ты на этой колбасе заднеприводной... и тут хренась - грязище.. ухабы... нужен короче полный привод... так вот ты открываешь дверь... вылезаешь в болотный резиновых сапогах и прыгаешь прямо в лужу грязевую рядом... потом плывешь к переднему колесу которое уже в говне... ныряешь.. и вертишь хаб дабы подключить передний мост... тоже со вторым колесом... после этого у тебя полный привод!... радостный выезжаешь из говен.. :D

бывают еще полуавтоматические - это которые ты можешь включить из салона... но когда надо их отключить то необходимо сдать назад дабы они разблокировались... эти конечно лучше... в говнах плавать не придется :) но тут используется пневматика.. которая не шибко надежна.

Добавлено: 01 мар 2010, 17:33
Dim@
Fylhtq писал(а):

PS Для себя так и не понял про передний мост с хабами - что это такое и как они работают, смотрел на них так ничего и не понял, менеджер тоже ни чего не смог ответить.... там есть положение ЛОК типо включены, но зачем если есть режим 4х4 который включается из салона????!!! сей девайс я не могу пока понять т.к. непрофессиональный джипер :D
Это что бы когда ты на заднем приводе ездишь, в холостую не крутить всю систему переднего привода, ИМХО, просто колёса от приводов отрубил и всё. Экономия же :)

Добавлено: 01 мар 2010, 17:40
Fylhtq
т.е. если на колесах хабы не повернуть, а просто переключить переключатель трансмиссии с 2вд на 4х4 будет по прежнему задни привод? Мля это же не удобно.... а если ездить постоянно с включеннымы хабами а переключатель естественно на 2вд, таким методом эксплуатации не поломается передний мост?

Добавлено: 01 мар 2010, 17:47
Dmitry171
Fylhtq писал(а):т.е. если на колесах хабы не повернуть, а просто переключить переключатель трансмиссии с 2вд на 4х4 будет по прежнему задни привод? Мля это же не удобно.... а если ездить постоянно с включеннымы хабами а переключатель естественно на 2вд, таким методом эксплуатации не поломается передний мост?
перво наперво надо выяснить - механические они там или полуавтоматические - а уж потом расстраиваться... но то что данный авто оборудованный хабами уже не предполагает езды на постоянном полном приводе это уже очевидно

а вот Навигатор 2 - это нормальный постоянный полный привод! - снимешь задние сидухи.. обобьешь багажник фанерой... да и будешь возить свой цемент :D

Добавлено: 01 мар 2010, 18:11
Fylhtq
Dmitry171 писал(а):
Fylhtq писал(а):т.е. если на колесах хабы не повернуть, а просто переключить переключатель трансмиссии с 2вд на 4х4 будет по прежнему задни привод? Мля это же не удобно.... а если ездить постоянно с включеннымы хабами а переключатель естественно на 2вд, таким методом эксплуатации не поломается передний мост?
перво наперво надо выяснить - механические они там или полуавтоматические - а уж потом расстраиваться... но то что данный авто оборудованный хабами уже не предполагает езды на постоянном полном приводе это уже очевидно

а вот Навигатор 2 - это нормальный постоянный полный привод! - снимешь задние сидухи.. обобьешь багажник фанерой... да и будешь возить свой цемент :D
на Гаторе тоже нет постоянного ПП т.к. нет межосевого дифа!!! На Эскалайде да там фул-тайм ))))
И то, что на Кеше нельзя ездить на ПП это и так понятно, как и на дишине тоже нельзя, только кратко временно.
:lol: хорош прикалываться по поводу фанеры и цемента )))))

Добавлено: 01 мар 2010, 19:07
Пскопской
Dmitry171 писал(а): а вот Навигатор 2 - это нормальный постоянный полный привод! -
Надеюсь автор шутит? :roll:

Добавлено: 01 мар 2010, 19:10
Нил
Хабами ты, ну как бы отсоединяешь колёса от полуосей (не помню, может там и ШРУСы...) это для экономии горючки сделано. Ну не отключай их... Я не знаю, как ведёт себя этот "сарай" на одном заднем приводе, но на Гранде с 231 раздаткой (постоянно задний, в говнах полный, чтобы выехать)на склизкой дороге в поворотах- хреновенько! А ты за городом кататься будешь... то что там чистят-иллюзия...
У меня на Гранде (я специально брал!) стоит 249 раздатка (постоянный полный, с переключением на полный с пониженной) так я в прошлый снегопад мебель-конструктор в Звенигород завозил- полный Гранд, а сзади битком телега (сама телега от водного скутера, но на ней корыто нарощенное... мне на учёт едва её поставили...она раза в полтора длиннее штатной...) Около домов было снега по-колено, "не айс" нихрена! Т.е. наоборот... :lol: полный айс! Резина - Нижнекамский "Пилигримм" - катался просто где хотел! :!:

Добавлено: 01 мар 2010, 19:32
Dmitry171
Михаил Пскопской писал(а):
Dmitry171 писал(а): а вот Навигатор 2 - это нормальный постоянный полный привод! -
Надеюсь автор шутит? :roll:
нет :)

Luxury, Premium, and top-line Ultimate models were offered, all equipped with a 300-horsepower, 5.4-liter V8, versus the 260-hp engine in the Expedition. A four-speed automatic was the sole transmission. Navigators were offered with rear-wheel drive or Ford's ControlTrac four-wheel drive, which could be left engaged on dry pavement and included low-range gearing.