Страница 2 из 7

Добавлено: 05 мар 2010, 10:05
Dmitry171
конечно не надо бы мне сейчас вступать в диалог с промоутером Пирусов :D ... но все же уточню несколько вопросов...

вот скажите вы зашли на сайт любителей американских машин это раз... у меня лично одна машина тратит до 25 литров вторая до 18 третья до 14... и вроде как все ровно - типа доходы позволяют... - вот скажите думаете мне интересна ваша промоакция про экономичность Приуса? :lol: :lol:

И я вот что не догоняю... почему многие пытаются поспорить с законами физики, которые как известно являются законами природы? Закон сохранения энергии никто пока не отменял!!!! Люди!!! он ДЕЙСТВУЕТ!!! :lol: :lol:

Для тех кто в Танке - чтобы машина ехала с определенным ускорением есть простая формула, которая показывает какое в среднем количество энергии вы должны потратить - в аккумуляторах ващего Приуса энергия не берется из космоса - она от бензинового двигателя... и уже все догнали - и производители и потребители - что концепция гибридов - провалилась - экономия больше мифическая!
поэтому немцы как продвигали дизель так и продвигают... а экономичность современных гибридов больше зависит насколько там удачно сделали бензиновый мотор!

Поэтому если бы мне выбирать из Приуса и Короллы - я бы однозначно взял бензиновую Короллу!! :D

Добавлено: 05 мар 2010, 10:49
игрок
дим, да лан тебе, чел вообще контакты пригонщика из штатов спросил, а ему тут советом надавали. ну нравицца ему это чудо на батарейках - пусть ездит.

Добавлено: 05 мар 2010, 11:09
Николай Пименов
Экономия там есть, за счет рекуперативного торможения, без нарушения законов физики.

Аккумулятор, который держит заряд в диапазоне -30 - +50 - вот это пока действительно фантастика, и автор может хоть усраться, но никакой веры в этом вопросе нету. И это тоже кстати законы, теперь физики и химии. Что несильно помешает авто заводится и перемещаться - даже при дико упавшей емкости батареи ехать-то она всё равно может. Хоть и не так прытко.

Гибридная идея вообще - полная хрень, только для каких богатеньких тупиков. Потому что в подсчете "полного цикла" (с плюсованием вреда от производства и переработки после срока использования) они грязнее обычных авто, причем если обычные просто "коптят небо", то эти ещё и коптят его всякой гадостью (при производстве компонентов батареи например).

Так что, фотомнение Квадры ближе к реальности, чем мнение всех владельцев вместе взятое.

Добавлено: 05 мар 2010, 11:10
Dima
да никто сейчас не будет тащить такой авто, что с него заработаешь?
есть смысл тащить новые или очень дорогие подержаные... ну уж никак не эконом класс.

Добавлено: 05 мар 2010, 11:21
Dmitry171
игрок писал(а):дим, да лан тебе, чел вообще контакты пригонщика из штатов спросил, а ему тут советом надавали. ну нравицца ему это чудо на батарейках - пусть ездит.
да я че :oops: ... я машины на батарейках тож люблю... детство то было советское - деревянные игрушки... :D ...
вот на Новый год в Финке такое чудо прикупил - просто в восторге :D

http://www.danbartoys.com/rc-vehicles/r ... mer.html#1

чтоб понять прелесть - видео смотрите :D

Добавлено: 05 мар 2010, 11:22
игрок
ну рассказывай, скока жрет, скока прет :-)

Добавлено: 05 мар 2010, 11:22
Dim@
Кстати в Авторевю был тест, автопробег до Сочи на кросоверах, XC90 4.4, Х5 4,4, ML500 и RX400h, так вот самым экономичным был Volvo. А цена нового Приуса в салоне ваще убивают всю идею об экономичности и окупаемости. 1 177 000 в салоне, почти 40 000$.

Добавлено: 05 мар 2010, 11:27
Николай Пименов
Дык а кто видел Тоёту, которая бы стОила дешево? За эмблемку пожалуйте в кассу, и за надпись (хибрид) тоже...
Про цену в салоне - вообще не надо. Там мало того, что жадность самой Т., так ещё и аппетиты гос-ва (последнее время некультурные), и аппетиты салонодержателя (тоже некультурные). Так что это не наш выбор.

ПСы. Трансформер - жесть!

Добавлено: 05 мар 2010, 11:39
Dima
Dim@ писал(а):Кстати в Авторевю был тест, автопробег до Сочи на кросоверах, XC90 4.4, Х5 4,4, ML500 и RX400h, так вот самым экономичным был Volvo. А цена нового Приуса в салоне ваще убивают всю идею об экономичности и окупаемости. 1 177 000 в салоне, почти 40 000$.
вольво то может была 3.4 ?

Добавлено: 05 мар 2010, 11:41
Dim@
Dima писал(а):
Dim@ писал(а):Кстати в Авторевю был тест, автопробег до Сочи на кросоверах, XC90 4.4, Х5 4,4, ML500 и RX400h, так вот самым экономичным был Volvo. А цена нового Приуса в салоне ваще убивают всю идею об экономичности и окупаемости. 1 177 000 в салоне, почти 40 000$.
вольво то может была 3.4 ?
Все были V8 кроме Лексуса унего псевдо V8, 6 цилиндров и электромотор. У Вольво это Ямаховский 4.4.

Кстати там еще показали как забавно Лексус закапывается вне дорог, сначала передний привод зарывается, потом резко врубается задний, который электрический, и тоже бодро закапывается.

Добавлено: 05 мар 2010, 11:45
Dima
Dim@ писал(а):
Dima писал(а):
Dim@ писал(а):Кстати в Авторевю был тест, автопробег до Сочи на кросоверах, XC90 4.4, Х5 4,4, ML500 и RX400h, так вот самым экономичным был Volvo. А цена нового Приуса в салоне ваще убивают всю идею об экономичности и окупаемости. 1 177 000 в салоне, почти 40 000$.
вольво то может была 3.4 ?
Все были V8 кроме Лексуса унего псевдо V8, 6 цилиндров и электромотор. У Вольво это Ямаховский 4.4.

Кстати там еще показали как забавно он закапывается вне дорог, сначала передний привод зарывается, потом резко врубается задний, который электрический, и тоже бодро закапывается.
Так вот ямаха то 3.4 а не 4.4... на форде было так, V8 и 3.4, видимо вольво что то своё придумали...

Добавлено: 05 мар 2010, 11:50
Dim@

Добавлено: 05 мар 2010, 11:53
Dim@
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31493.html


Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 4414 см3
Мощность 315 л.с.
При оборотах 5950
Крутящий момент 440/3950 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Степень сжатия 10.4
Ко-во клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95

Добавлено: 05 мар 2010, 11:55
Dima
да, да я уже посмотрел....

Добавлено: 05 мар 2010, 12:23
КОЛХИДА
Ну сплошные физики тут собрались-и до чего занудные))