мужики хелп

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 12 мар 2010, 00:15

Почему у меня стойкое впечатление, что все диски на фотах - 21 дюйм? Или глазомер у меня совсем "того"?

Да, ямка глубиной больше высоты резины и размерами 30х30 сантиметров (например) на скорости от 60 - это пробитая резина как минимум (грыжа), и маленькая коцка на диске. Это для таких высот профиля конечно описание...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 12 мар 2010, 00:41

Оно то может и красиво ,но на деле всё совсем иначе
Тем более для наших дорог :D
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 12 мар 2010, 01:22

На деле вон Сашко попробовал 18 дюймов и снял их нах...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 12 мар 2010, 08:37

Николай Пименов писал(а):На деле вон Сашко попробовал 18 дюймов и снял их нах...
Коль, я не снял их нах, а поменял на другой профиль и марку резины. :wink:
было: 245-45-18, стало 225-55-18-теперь хрен пробъешь...
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 12 мар 2010, 12:29

Ну, твой негативный опыт с низким профилем здесь как раз в тему...
Изображение
Изображение
Шнурок
Любитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 01:13
Откуда: москва

Сообщение Шнурок » 15 мар 2010, 00:41

а если при 20 дюймах резину поставить с профилем повыше
на марк встанут?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 15 мар 2010, 02:00

Если настолько повыше, чтоб хоть как-то фунциклировало -не влезут.

Вообще дизайн в случае больших дисков комфорту полный враг (на любом авто кстати)...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 15 мар 2010, 10:37

Кто знает какой максимальный вылет на марка можно поставить? 47 пойдет?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 15 мар 2010, 12:23

GoaD писал(а):Кто знает какой максимальный вылет на марка можно поставить? 47 пойдет?

у меня 42 вместо родного 39, но и ширина 7.5 вместо родных 7-ми. если ширина будет 8, то наверное можно 45. проблема лишь в том, что увеличится нагрузка на подшипники ступиц....
Андрей, зайди на tirerack.com, выбери диски на марка и посмотри параметры мах вылета, там указано. заодно и посмотришь какие рисунки дисков смотрятся (на твой взгляд) на марке..
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 15 мар 2010, 12:46

К сожалению там нет нужных дисков и не уверен за точность предлагаемой информации. Макс вылет там показан 45, думаю что 47 тоже встанут.
Планируются диски RIAL LUGANO 7.5JX17 5/108 ET47
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 15 мар 2010, 13:53

Вылет - это расстояние от осевой линии колеса до плоскости крепления. Увеличивая вылет диска (не меняя его ширины), мы "проваливаем" колесо внутрь, в результате можем поиметь касание диском суппорта и касание внутренним краем диска/шины чего-нибудь из подвесочных деталей или подкрылка внутри ниши колеса.

Поэтому с вылетом поосторожнее.

Но в случае уширения диска вылет также нежно корректировать, т.е. если диск нестандартной ширины, то и вылет будет другой (причем чем шире диск, тем МЕНЬШЕ (т.е. меньше 39, 32 например для диска 7,5) вылет, правда, смотрится не очень, так как например при уширении диска он начинает ещё и наружу немного больше выступать, чем штатный, если пересчитывать по уму).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 15 мар 2010, 14:27

Вот прикольный визуальный шинный калькулятор:

http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 15 мар 2010, 14:37

Если поставлю резину 235/55 R17 то диски уйдут вглубь на 13 мм по сравнению со штатными.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 15 мар 2010, 15:03

Уход ДИСКОВ вглубь определяют размеры дисков, а не резины. А уход ВСЕГО колеса - да, резина. Но штатная резина и так всего на 10 мм уже, так что основная причина ухода - диски.
Смотри, не посшибай суппорты, всё-таки на 8 мм вглубь уйдут диски...
Изображение
Изображение
Шнурок
Любитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 01:13
Откуда: москва

Сообщение Шнурок » 16 мар 2010, 01:31

диски проданы :(
Ответить