Страница 2 из 3
Добавлено: 12 мар 2010, 00:15
Николай Пименов
Почему у меня стойкое впечатление, что все диски на фотах - 21 дюйм? Или глазомер у меня совсем "того"?
Да, ямка глубиной больше высоты резины и размерами 30х30 сантиметров (например) на скорости от 60 - это пробитая резина как минимум (грыжа), и маленькая коцка на диске. Это для таких высот профиля конечно описание...
Добавлено: 12 мар 2010, 00:41
artmen
Оно то может и красиво ,но на деле всё совсем иначе
Тем более для наших дорог

Добавлено: 12 мар 2010, 01:22
Николай Пименов
На деле вон Сашко попробовал 18 дюймов и снял их нах...
Добавлено: 12 мар 2010, 08:37
sashko
Николай Пименов писал(а):На деле вон Сашко попробовал 18 дюймов и снял их нах...
Коль, я не снял их нах, а поменял на другой профиль и марку резины.
было: 245-45-18, стало 225-55-18-теперь хрен пробъешь...
Добавлено: 12 мар 2010, 12:29
Николай Пименов
Ну, твой негативный опыт с низким профилем здесь как раз в тему...
Добавлено: 15 мар 2010, 00:41
Шнурок
а если при 20 дюймах резину поставить с профилем повыше
на марк встанут?
Добавлено: 15 мар 2010, 02:00
Николай Пименов
Если настолько повыше, чтоб хоть как-то фунциклировало -не влезут.
Вообще дизайн в случае больших дисков комфорту полный враг (на любом авто кстати)...
Добавлено: 15 мар 2010, 10:37
GoaD
Кто знает какой максимальный вылет на марка можно поставить? 47 пойдет?
Добавлено: 15 мар 2010, 12:23
sashko
GoaD писал(а):Кто знает какой максимальный вылет на марка можно поставить? 47 пойдет?
у меня 42 вместо родного 39, но и ширина 7.5 вместо родных 7-ми. если ширина будет 8, то наверное можно 45. проблема лишь в том, что увеличится нагрузка на подшипники ступиц....
Андрей, зайди на tirerack.com, выбери диски на марка и посмотри параметры мах вылета, там указано. заодно и посмотришь какие рисунки дисков смотрятся (на твой взгляд) на марке..
Добавлено: 15 мар 2010, 12:46
GoaD
К сожалению там нет нужных дисков и не уверен за точность предлагаемой информации. Макс вылет там показан 45, думаю что 47 тоже встанут.
Планируются диски RIAL LUGANO 7.5JX17 5/108 ET47
Добавлено: 15 мар 2010, 13:53
Николай Пименов
Вылет - это расстояние от осевой линии колеса до плоскости крепления. Увеличивая вылет диска (не меняя его ширины), мы "проваливаем" колесо внутрь, в результате можем поиметь касание диском суппорта и касание внутренним краем диска/шины чего-нибудь из подвесочных деталей или подкрылка внутри ниши колеса.
Поэтому с вылетом поосторожнее.
Но в случае уширения диска вылет также нежно корректировать, т.е. если диск нестандартной ширины, то и вылет будет другой (причем чем шире диск, тем МЕНЬШЕ (т.е. меньше 39, 32 например для диска 7,5) вылет, правда, смотрится не очень, так как например при уширении диска он начинает ещё и наружу немного больше выступать, чем штатный, если пересчитывать по уму).
Добавлено: 15 мар 2010, 14:27
GoaD
Вот прикольный визуальный шинный калькулятор:
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11
Добавлено: 15 мар 2010, 14:37
GoaD
Если поставлю резину 235/55 R17 то диски уйдут вглубь на 13 мм по сравнению со штатными.
Добавлено: 15 мар 2010, 15:03
Николай Пименов
Уход ДИСКОВ вглубь определяют размеры дисков, а не резины. А уход ВСЕГО колеса - да, резина. Но штатная резина и так всего на 10 мм уже, так что основная причина ухода - диски.
Смотри, не посшибай суппорты, всё-таки на 8 мм вглубь уйдут диски...
Добавлено: 16 мар 2010, 01:31
Шнурок
диски проданы
