Страница 2 из 3
Добавлено: 11 мар 2010, 18:36
игрок
блок и лсд - разные вещи несколько. по ссылке глянул, вроде подойдет, если чисто для ориентации по цене - сойдет, а дальше надо смотреть, что именно у тя стоит. хотя нормальеый блок должен стоить где-то около 600 у.е. там.
Добавлено: 11 мар 2010, 21:30
Ламер
игрок писал(а):блок и лсд - разные вещи несколько. по ссылке глянул, вроде подойдет, если чисто для ориентации по цене - сойдет, а дальше надо смотреть, что именно у тя стоит. хотя нормальеый блок должен стоить где-то около 600 у.е. там.
В курсе, что вещи разные. Предпочитаю механический самоблок, типа Детройт Локер или Торсен, но ещё не вентилировал, что мне может подойти и на каком экземпл. остановиться. Принудилка однозначно лучше, но в установке геморней (не охота с приводом заниматься: ни с механическим, ни с електрическим, ни пневматическим)
Добавлено: 11 мар 2010, 21:44
Quadra
Поверь Детройт Тру Трак (типа Торсена) лучше приудиловки в 98% из случаев и конечно намного удобнее по суме потребительских качеств, да еще и приятнее при езде. Но и дорого очень мать ее...
Добавлено: 11 мар 2010, 21:53
Николай Пименов
То, что дешево хорошо не бывает, это мы уж поняли, но тут похоже дороговизна таки синоним качества/полезности/всё такое.
Добавлено: 11 мар 2010, 22:06
игрок
хм, лично мое мнение - выкинутые деньги. на этой машине. не, мож ты, конечно, собрался ее в оффроде задействовать, тогда совсем другой коленкор. но на "гражданской" машине, типа летом пару раз за грибами/на охоту/рыбалку оно того не стоит. в те же деньги лучше лебедку нормальную поставить.
Добавлено: 11 мар 2010, 22:10
Quadra
Добавлено: 11 мар 2010, 22:18
игрок
дим, а спокойнее водить не пробовал?

имхо, сугубо, стоимость девайса при нормальной езде себя не окупает.
Добавлено: 11 мар 2010, 22:22
Quadra
Добавлено: 11 мар 2010, 22:25
игрок
хм, у меня, конечно, кубатура небольшая, но *опа имеет обыкновение догонять лишь на мокром булыжнике. а там уж пофигу - все равно буксует весь мост. спасает лишь пп.
Добавлено: 11 мар 2010, 22:38
ak88
Ага, а на снегу/льду, при трогании со светофора или в повороте, буксует тоже не одно колесо - а оба сразу. Со всеми вытекающими - зад виляет мало не покажется

Добавлено: 11 мар 2010, 22:41
Quadra
Зато понятно и прогнозируемо

А кто этого боится ездит на ипонских переднеприводах

Добавлено: 11 мар 2010, 23:22
ak88
Кто этого боится, зимой ездит на флите с тракшеном)) оно как-то спокойнее, по сравнению с импалой - когда нужно просто из точки А в Б попасть.
ИМХО, для эвридея - не самая нужная вещь. Я бы лучше эти деньги на предпусковой подогреватель, например, потратил

Добавлено: 11 мар 2010, 23:43
Ламер
ak88 писал(а):Кто этого боится, зимой ездит на флите с тракшеном)) оно как-то спокойнее, по сравнению с импалой - когда нужно просто из точки А в Б попасть.
ИМХО, для эвридея - не самая нужная вещь. Я бы лучше эти деньги на предпусковой подогреватель, например, потратил

Ну, оффроудить на Дишене, конечно, не собираюсь (я не такой и машина не такая), но кроме на работу и за покупками каждые выходные практикую пикники или (реже) охоту. При этом чётко представляю себя буксующим (как было раньше у меня на Нивах и УАЗах) в глубоком снегу и болотом под ним на просёлочных дорогах. Мужики, знаю, что блок мне надо будет, это вопрос на будущее (до следующей зимы). Про лебёдку тоже думаю, не раз надо была. Посмотрю, приценюсь. До хайджека, на рехнулся ещё.
Добавлено: 11 мар 2010, 23:45
игрок
дело твое, но лучше бы вначале поставил лебедку, а потом самоблок. если понадобится

Добавлено: 11 мар 2010, 23:45
ak88
Ну главное понимать, что самоблок будет не только в грязи работать и помогать не застрять, он на обычных дорогах тоже себя проявляет.