Страница 2 из 3

Добавлено: 17 мар 2010, 21:45
Николай Пименов
Ну, общая черта в виде вертикального заднего стекла однозначно давит на мозг...

Добавлено: 18 мар 2010, 10:08
dubs
Николай Пименов писал(а):Ну, общая черта в виде вертикального заднего стекла однозначно давит на мозг...
Очень нравится эта черта)

Добавлено: 18 мар 2010, 14:39
root
Генераторная болезнь любого старого авто легко лечится установокой свежего генератора от любой новой помойки на колесах.

Добавлено: 18 мар 2010, 14:48
Николай Пименов
Ну, в общем случае да. Но подбирать приходится иногда ОЧЕНЬ долго...

Нравится или нет - второй вопрос (и личное дело каждого), я в смысле что при виде такого стекла ассоциация с Вольвой для росиянина неизбежна.

Добавлено: 18 мар 2010, 15:11
GoaD
у меня ассоциируется с саратогой

Добавлено: 18 мар 2010, 15:36
dubs
Вот, что ответил хозяин....
"В реале больше 300, точно не знаю, из недостатков: не работает кондер,
надо купить компрессор он там стоит как на мерсах, достать - не
проблема, не работает магнитафон, резину пора менять. Двигло в идеале,
коробка в идеале, кузов, ходовая все в идеале, есть небольшие косячки по
электрике: постоянно сгорает клаксон. и сигналка недавно накрылась - в
остальном проблем нету.
расход если особо не гонять в городе где-то 15-17 литров 92, если
гонять то и все 35 выйдут. по трассе в среднем 10, при 100-120км.
Автомобиль пока не продан, но один человек собирается приехать с Еката,
вроде собрался покупать."
)))

Добавлено: 18 мар 2010, 15:37
dubs
и вот есть такой вот вариант, но с 4,1 как он по ремонтопригодности?
http://www.e1.ru/auto/sale/424515.html

Добавлено: 18 мар 2010, 15:47
Dmitry171
я не пойму в чем загвоздка - если нравится - бери... тем более что почти все в идеале...тока вот кажется что по электрике там проблема серьезная.. о чем свидетельствует сгоревшая магнитола, клаксон и сигналка...

Добавлено: 18 мар 2010, 16:24
dubs
Dmitry171 писал(а):я не пойму в чем загвоздка - если нравится - бери... тем более что почти все в идеале...тока вот кажется что по электрике там проблема серьезная.. о чем свидетельствует сгоревшая магнитола, клаксон и сигналка...
Нравится то нравится, но вот пугают косяки с электрикой это не гуд совсем, и с двиглом там не понятки, не было в том году двигателей за 300 л.с......, как говорят возможно НС туда воткнули, хозя пока не алё, ждут инфы от него.

Добавлено: 18 мар 2010, 16:36
Dmitry171
a что не съездить посмотреть?

Добавлено: 18 мар 2010, 17:59
ak88
Мотор 4.5 - изначально неплохой. То есть и прет, и не жрет, и крутиться может, если надо. И более-менее живучий. Потом 4.9 стали ставить, но и 4.5 неплох. Ездил на флите с таким мотором, ехалось весьма бодро. А эльда легче...
4.1 - специфичнее. В штатах иногда ругают, но по рассказам товарища, который на нем под сотню тыс. км проехал, особых проблем не доставлял. То есть как любой другой старый мотор. То, что объем маленький - не показатель, тянет очень неплохо - его же ставили на заднеприводные тяжелые флиты.
Из особенностей - продольное расположение, и хитровыдуманный привод. Он не плохой, просто редкий - кроме как на этой машине, его никуда не ставили. Отсюда особенности в упралении - почти как задний привод, из-за тяжелого передка, длинного переднего свеса и вынесенного вперед мотора.
Другая непонятка - масляный насос со стальными шестернями, но в люминевом корпусе. Видимо, ГМ целенаправленно уменьшал ресурс))))
А так - мне нравится. Куда больше непонятного последнего поколения. На каждый день - можно, но только при условии некоторой "двинутости" :D без опыта эксплуатации похожих машин может доставить кучу неприятностей. В целом не менее надежна какого-нить тараса, даже свежего, если не брать в расчет проблем с запчастями. Особенно кузовными.

Добавлено: 18 мар 2010, 18:20
Николай Пименов
Кстати, проблемы могут быть электрические как раз от посторонней установленной хз как сигналки...

Добавлено: 18 мар 2010, 20:04
El'Dorado
Если там 4.6, его надо ехать смотреть.. и если все так как говорит хозя, надо забирать.. Квадратный эльдо с 4.6 реально эксклюзив будет.

Добавлено: 18 мар 2010, 21:37
ak88
Только смотреть нужно впятеро внимательнее, чем с родным мотором. Там с проводкой, если мотор действительно меняли, такооое могли натворить... тем более что кадик - это не шевроле, где мотор сам по себе, ни на что не завязан. Тут же должна быть возможность с панели приборов, всякими кнопочками, читать показания датчиков, ошибки, другие параметры. Как на бортовом компьютере. а мозги на 4.6 и 4.9 совсем разные, вряд ли удалось показания согласовать. Мне кажется, хозяин просто не в курсе, что за мотор.

Добавлено: 18 мар 2010, 23:16
El'Dorado
Про не в курсе, мне почему-то тоже так кажется.. Но если он уверяет что там 300 лыс под капотом, то это не может быть 4.9... Хотя 4.9 хороший, крепкий и достаточно простой мотор.