Страница 2 из 3

Добавлено: 28 мар 2010, 23:45
Николай Пименов
Если же сам не в состоянии - обратись к ремонтирующим и красящим бамперы - сильно много не возьмут, получишь готовую к установке свежеокрашенную деталь (за некоторые деньги конечно).

Добавлено: 28 мар 2010, 23:54
EscortDemon
Свет из одной предней фары- проверь лампочку в фаре. Если с ней всё нормально, то попробуй зачистить контакты. Если долго стояла, могли окислиться. Если и это не помогло, то ищи предохранитель.
Не работают задние габариты- на 99 процентов предохранитель... Случаи когда сразу две лампочки габаритов перегорают или же выходят сразу обе платы крайне редки... На крайний случай проверить соединение проводов... Но всё же думаю предохранители...

Добавлено: 28 мар 2010, 23:57
Николай Пименов
Предохранитель общий на обе фары, так что провода.
Задние габариты - аналогично, на все габариты один предохранитель, провода, в случае задних - возможен обрыв массы.

Добавлено: 29 мар 2010, 00:11
EscortDemon
Не опускается стекло водительской двери и утоплена кнопка замка- снимаешь обшивку с двери и вытягиваешь кнопку обратно. Возможно её просто заело, тогда смазываешь и разрабатываешь. Если обломился наконечник то можно заменить на подходящий...
Стеклоподъёмник- если при нажатии не происходит никаких действий (подёргивание стекла, звука работающего моторчика и тд.), то дело в электрике. Нужно искать причину в реле, кнопке или проводке. Если есть какие либо действия, но стекло стоит на месте, то дело в самом механизме. Причины могут быть две. Заело стеклоподъемник или тросик перекрутился. Тогда можно снять обшикву двери со стороны пасажира и посмотреть наглядно как там всё стоит и сравнить. Не состыковки исправить и всё заработает... :)

Добавлено: 29 мар 2010, 00:18
Николай Пименов
Кнопка имеет прямую связь с моторчиком блокировки (актюратором), так что он тоже может быть "при делах".
Стеклоподъемники на Кугаре реечные. поэтому никаких тросиков там нет. Если мотор жужжит, а ничего не двигается - может обойтись ремкомплектом шестерен привода (есть на Рокавто вроде). Другой варант - проводка: провода + кнопки (никаких реле там нет). Предохранитель отпадает, если вторая дверь работает - он у них один на двоих.

Кстати, ничего, что я навожу корректировки исходя из реальной конструкции авто?

Добавлено: 29 мар 2010, 01:13
EscortDemon
Привет Коль. :) Наоборот... Я ведь особенностей конструкции не знаю. Поэтому даже хорошо... Я просто пишу изходя из уровней своих знаний и логики, которой придерживался бы сам...

Добавлено: 29 мар 2010, 01:20
EscortDemon
Трестнуто лобовое стекло- со временем менять, вариантов к сожалению других нет...
Не работают дворники- нужно проверить ручку. Если при нажатии на ручку для подачи жидкости на стекло происходит полив, ну или если жидкости нет то хотя бы моторчик если гудит, то получается что контакт есть. Тогда скорее всего только замена моторчика дворников. Стоит он скорее всего как у всех под консолью между лобовухой и капотом, снаружи...

Добавлено: 29 мар 2010, 01:29
EscortDemon
На электронной панели не показывают обороты от 2 до 3 тысяч- скорее всего глюканула- скорее всего менять...
Не закрывается капот- посмотри тросик. Возможно он перетянут. Или же заело сам замок. Смаж его чем нибудь и попробуй разработать. Если не поможет, то поменяй на более менее подходящий...
Решетка радиатора- есть два варианта. Или купить новую или же пойти путём как с бампером, выйдет дешевле :)
Про люк к сожалению не знаю ничего...

Добавлено: 29 мар 2010, 01:44
EscortDemon
Про регулировки сидений сказать ничего не могу. Не знаю какие они там.
Бардачок можно починить легко, было бы желание и времени часок...
Что же касается капота и крыла. Что значит плохо покрашен??? Возможно поможет полировка, а возможно только перекраска... Всё зависит от конкретной ситуации... Крыло тоже зависит от конкретной ситуации. Можно снять, рихтануть, шпакленуть и покрасить. Если сама жестянка хорошая. У тебя год далеко не свежий, по этому нужно смотреть, возможно крыло легче будет сменить. Да бы через год-два один фиг не менять по причине корозии...
Двигатель оценить не видя не смогу. Да и лучше наверно к спецам.
В принципе если есть желание и руки из нужного места растут, то всё исправить можно с минимальным вложением денег. Да и времени если не считать движок, уйдет не много...

Добавлено: 29 мар 2010, 01:54
Николай Пименов
Треснутое лобовое - менять без вариантов, новое из Юсов - дороговато, в Москве легко делают (даже шаблон навеное есть - один в один с Тандера. (Форд Тандербёрд в смысле. тех же годов)
Дворники - там море вариантов, и ручка, и блок управления (в салоне под торпедой), и сам моторчик (непросто вынуть, под капотом). Смотреть тестером по схеме.
Омывайка - аналогично, только вместо моторчика дворников - помпа омывайки.
Панель, которая не показывает от 2 до 3 тысяч - счетчик не выводит 2-ку в 1 разряде. Ремонтируемо скорее всего, нужет электронщик, типа тех. которые "мозги" чинят.
Замки на Тандере/Кугаре/Марке одинаковые - редкостно странная конструкция. Снять и долго отмачивать, пока не заработает. Можно взять рабочий Б/У у Сашко (см. "продаю запчасти Mark VIII" в барахолке).
Решетка - аналогично бамперу, ибо стоит около сотни баксов "там".

Re: mercury cougar 1990

Добавлено: 09 апр 2010, 06:26
dknester
возможность заниматься машиной появиться непонятно когда, поэтому отдается в умелые руки за 50к. +79265751560 Дмитрий, с 12 дня до 9 вечера.

Re: mercury cougar 1990

Добавлено: 09 апр 2010, 09:55
Dmitry171
а она заводится хоть?

Re: mercury cougar 1990

Добавлено: 09 апр 2010, 13:57
dknester
с работающим аккумулятором заведется.

Re: mercury cougar 1990

Добавлено: 09 апр 2010, 14:15
Николай Пименов
Но не поедет - см. Барахолку

Re: mercury cougar 1990

Добавлено: 09 апр 2010, 16:18
3BEPb
Дектрон 3 в гур можно заливать ?? или только оригинальное фордовкое какое-то?